Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 22 марта 2021 г.

Разнообразие «жизни»: какие новые сервисы получат клиенты страховщиков жизни?
329 просмотров

Следуя примеру банков и других игроков финансового рынка, страховщики жизни постепенно формируют вокруг своих продуктов экосистемы. Дополнительные сервисы являются одним из драйверов рынка и позволяют держать конкурентную оборону.

Цифровизация и высокий темп жизни привели к тому, что у людей появилась потребность получать услуги по принципу «одного окна». Потребность переросла в привычку, и вот уже мы не едем в гипермаркет за продуктами, а заказываем их в том же приложении, где покупаем детские игрушки и товары для автомобиля. То же самое происходит на финансовом рынке – платформа банка интересна уже не только сама по себе, но и своими сопутствующими сервисами. Переводя деньги знакомому в банковском приложении, мы можем заодно купить продукты и лекарства, заказать цветы и забронировать столик в ресторане. Не говоря уже об оплате коммунальных услуг, налогов и штрафов. Согласно исследованию McKinsey, к 2025 году экосистемы принесут 60 трлн долларов дохода, что составит треть всех мировых продаж.

Страховые компании тоже включились в процесс под названием «Построй экосистему». В первую очередь это направление заинтересовало страховщиков жизни, и вот почему. Страхование жизни – долгосрочный продукт, и компании очень важно на протяжении всего срока действия полиса не терять взаимодействия с клиентом. Это залог его удовлетворенности и его желания в дальнейшем продлить договор страхования. Кроме того, полисы добровольного страхования жизни – это пока единственный страховой продукт, который дает возможность претендовать на налоговый вычет. Это естественным образом повлекло за собой появление сервисов юридической и налоговой поддержки. Все начиналось с того, что с их помощью клиенты могли получать консультацию и оформлять документы для налогового вычета. Затем идея получила логическое продолжение, и владельцы полисов обрели возможность консультироваться с юристом по другим вопросам.

В дальнейшем экосистемы стали предлагать все новые и новые опции. Приобретая полис НСЖ или ИСЖ, клиенты уже сейчас нередко получают доступ к дополнительным медицинским опциям – программам чек-ап, телемедицине и другим подобным услугам. Это дает возможность обнаруживать возможные отклонения здоровья на ранней стадии, проходить консультации у ведущих специалистов круглосуточно в режиме 24/7, получать «второе мнение» относительно поставленных диагнозов и назначенного лечения. А во время пандемии особенно востребованной стала опция психологической поддержки. Таких бонусов не предполагают ни банковские вклады, ни инвестиции на фондовом рынке. Это становится для многих потребителей решающим аргументом за использование именно страховых инструментов инвестирования и накопления. Как считают в Банке России, повышение внимания населения к своему здоровью может внести позитивный вклад в рост страхования жизни в 2021 году.

Кроме того, со стороны игроков рынка было бы логично предоставлять клиентам страхования жизни специальные условия на добровольное медицинское страхование. Подобно тому, как клиент банка, заходя в мобильное приложение, может с существенной скидкой воспользоваться, например, услугами мобильной связи, которые оказывает дочерняя компания банка.

Экосистемы страхования жизни имеют действительно большой потенциал. Пандемия усилила тренд на здоровый образ жизни и внимание людей к состоянию своего организма. Так, спрос на аптечные витаминные добавки только с января по октябрь 2020 года вырос в 2,5 раза. За указанный период россияне потратили на витамины 894 млн рублей против 371 млн рублей годом ранее. Далее, с каждым годом увеличивается число россиян, которые занимаются спортом. По данным РЭУ им. Плеханова, к августу 2020 года около 40% россиян (58,6 млн человек) систематически занимались физической культурой и спортом. В 2008 году среди наших соотечественников таких было почти в 3 раза меньше – около 22 млн человек, по данным РЭУ. Здесь уместно напомнить, что один из показателей нацпроекта «Демография» - увеличение доли регулярно занимающихся спортом граждан до 55% к 2024 году.

Страховые компании могут подхватить тренд на здоровый образ жизни и расширить свое предложение за счет соответствующих продуктов и услуг , например, интегрировать в свои экосистемы маркетплейс услуг и товаров для спорта, где могут быть представлены абонементы в фитнес-клубы и небольшие студии, возможность записи на индивидуальные тренировки, спортивная одежда и обувь, специальное питание и витаминные добавки, новый и подержанный спортивный инвентарь, wellness-услуги. В этих целях страховщики могут рассмотреть варианты партнерства с действующими игроками рынка – популярными маркетплейсами и агрегаторами объявлений. Отдельного внимания заслуживает идея интеграции в экосистему страхования жизни сервиса онлайн-тренировок. Отклик у клиентов, следящих за своим здоровьем, могут получить «магазин» оздоровительных туров и путешествий в экологически чистые уголки России, а также, к примеру, онлайн-супермаркет органических продуктов.

Эти идеи еще недавно могли показаться откровенно футуристическими, но сегодня конкуренция со стороны крупнейших комплексных сервисов постоянно растет. Поэтому, по какому бы пути ни пошло развитие экосистем страхования жизни, очень важно постоянно придавать им дополнительную ценность. Такой подход может гарантировать долгосрочную лояльность клиентов и рост рынка страхования жизни. В противном случае страховые продукты будут преимущественно становиться частью «чужих» экосистем и постепенно в них растворяться.

Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор компании «Ингосстрах-жизнь»


  Вся пресса за 22 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт