Татар-информ, Казань,
29 марта 2021 г.
Страховой Дом ВСК подтвердил высокий уровень качества услуг
507 просмотров
Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг. Актуализировал оценку аналитический центр БизнесДром.
Проведенный анализ показал, что качество клиентского сервиса Страхового Дома ВСК находится на уровне А1. Страховой Дом ВСК работает на рынке страхования с 1992 года. Компания стабильно входит в топ-10 страховщиков по объему собранных премий. По итогам 2020 года показала лучшую динамику роста портфеля ДМС среди крупнейших страховых компаний страны. Показатели компании находятся на высоком уровне, позиции на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить как устойчивые.
На сайте ВСК достаточно подробно отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах компании. На страницах страховых программ размещен раздел «часто задаваемые вопросы» и необходимые документы: типовой договор и образец полиса. Многие продукты компании доступны для приобретения онлайн с предварительным расчетом стоимости на калькуляторе, для более сложных операций необходимо оставить предварительную заявку.
У компании есть собственное мобильное приложение, которое позволяет приобретать новые полисы или управлять действующими, а также урегулировать страховое событие. В дистанционном сервисе ВСК есть раздел «поддержка», через который клиенты могут получить консультацию по интересующим вопросам.
Финансовый анализ ВСК показал высокую финансовую устойчивость компании: в 2020 году ВСК показала рост активов и капитала. Положительное влияние на «Знак качества» оказал высокий уровень управления рисками и бизнес-процессами.
В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена высоко. Телефонные и личные консультации были отмечены как высококвалифицированные: сотрудники проводили расчет нескольких страховых программ, объясняли особенности, клиентами была получена вся необходимая информация. Тайные покупатели хотели бы видеть сотрудников офиса более приветливыми, тем не менее общее впечатление от консультаций было положительным.
«Знак качества» — уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
Вся пресса за 29 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки, Управление, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|