Казахстанский портал о страховании,
29 марта 2021 г.
Aon призывает страховщиков сократить объем информации при рассмотрении претензий 683 просмотра
Глобальный директор Aon по урегулированию убытков Нил Харрисон призвал страховщиков сократить объем информации при заявлении претензий, который они требуют от клиентов, что вызывает растущее разочарование и все больше задерживает выплаты на жестком рынке.
Он сказал, что сокращение количества запросов данных к тем элементам, которые специально необходимы для оценки покрытия и суммы выплаты, устранит фрикционные издержки из процесса рассмотрения претензий и принесет пользу всем.
Харрисон ссчитает, что на жестком рынке возникло больше проблем с претензиями. По его словам, несмотря на то, что большинство претензий оплачиваются, и многие результаты положительные, клиенты воспринимают этот процесс как более сложный.
«Я бы сказал, что результат по-прежнему достижим и он в значительной степени совпадает с тем, что мы видели в прошлом, но путь или процесс - это сейчас болевая точка... стало труднее получить выплату, поскольку страховщики стали менее дружелюбны к клиентам, что подтверждается увеличением количества информационных запросов, которые должны отработать наши клиенты», - сказал Харрисон.
«Я думаю, что в некотором смысле текущий рынок доказывает, что уровень информации, которую страховщики иногда запрашивают по индивидуальному иску, часто превышает то, что действительно необходимо для подтверждения покрытия и подтверждения оценки возмещения. Итак, мы работали со страховщиками, чтобы сказать: «Хорошо, мы понимаем, что вам необходимо проверить детали, но давайте определим детали и сохраним их в соответствующих пунктах договора страхования». Так что, возможно, им нужны ответы на восемь вопросов, а не на 30. Мы пытаемся исключить эти фрикционные издержки из процесса рассмотрения претензий, чтобы быстрее добраться до результата», - сказал Харрисон. «Итак, настоящая проблема оплаты претензий на данный момент больше связана с процессом, а не с результатом».
Харрисон также призвал все заинтересованные стороны, которые будут вовлечены в потенциальный процесс урегулирования претензии, сесть во время переговоров о продлении и точно определить, кто и что будет делать, если возникнет ситуация с подачей претензии. Он сказал, что построение этого процесса задним числом после убытков и соответствующих претензий необходимо избегать, и это системная проблема, которую необходимо решать.
«Ключевым моментом является понимание процесса рассмотрения претензий до того, как вы предъявите претензию. Я бы не стал заходить так далеко, чтобы сказать, что все требует планирования сценария до убытка, но я бы сказал, что всем заинтересованным сторонам на рынке было бы хорошо сесть при обновлении и обсудить: «Если у вас есть претензия, здесь описано кто и что будет делать, это то, что вам нужно, то в итоге это процесс, это назначенный аджастер, юридические фирмы, которые будут участвовать и т. д.». В противном случае вы потеряете много времени в процессе после подачи претензии, построив план проекта задним числом. На мой взгляд, это системная проблема, которую нам нужно лучше решать», - сказал главный менеджер по работе с претензиями Aon.
«Если мы не вкладываем одинаковое количество ресурсов в одну и ту же задачу за счет дублирования работы, мы высвобождаем ресурсы, так что со стороны страховщиков это может фактически привести к тому, что они могут быстрее принять решение о покрытии. Определенно есть некоторые улучшения процессов на макроуровне, которые мы можем сделать. Но для этого необходимо, чтобы страховщики, оценщики, брокеры, юристы и страхователи уделяли немного времени обсуждению вопросов до и за пределами драмы реального страхового иска», - добавил он.
Харрисон считает, что такой подход помогает наладить отношения, которые, в конце концов, чрезвычайно важны в любой ситуации с урегулированием претензий.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Как работать страховым агентом в удалённом формате
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2024 г.
Госдума одобрила законопроект о новых штрафах за повторное вождение без ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
«Газпромбанк Инвестиции» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целевой ценой 140 руб.
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
|
orenday.ru, Оренбург, 26 ноября 2024 г.
Афера не удалась: 4 автоподставщика вернут страховой компании 500 000 рублей
|
|
За рулем, 26 ноября 2024 г.
Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз
|
|
Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс
|
|
День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной
|
|
Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн
|
|
Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%
|
|
Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|