Regnum,
29 марта 2021 г.
Эксперт назвал главные проблемы, которые выявила ситуация в Суэцком канале 207 просмотров
Ситуация в Суэцком канале показала, что в мире по всей видимости уже достигнут технологический предел в строительстве контейнеровозов максимальной вместимости. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 29 марта заявил председатель совета директоров транспортной компании руководитель московского регионального отделения «Партии Роста» Дмитрий Пурим.
«Ситуация в Суэцком канале выявила сразу несколько проблем. Во-первых, по-видимому, достигнут технологический предел в строительстве контейнеровозов максимальной вместимости. Во-вторых, интерес грузовладельцев к альтернативным маршрутам будет возрастать, и в этом есть новые возможности для России. Так, во время арабо-израильского конфликта, когда канал был закрыт несколько лет, Транссиб на длительное время обрел постоянных транзитных клиентов как из Японии и Кореи, так и из Финляндии и Германии. Последние 10 лет этот транзитный поток фактически иссяк. Возможно, он снова станет востребованным», — предположил Пурим.
В-третьих, как полагает эксперт, скорее всего цены на нефть получат тенденцию к росту, ведь как только первый танкер отправился в обход канала через Мыс Доброй Надежды, все надежды на стабилизацию обстановки будут «умножены на ноль».
«Из негативных факторов можно отметить потенциальный рост стоимости страхования грузов, ответственности судовладельцев и экспедиторов, потому что давно забытые факторы риска возвратились как страшный сон», — сказал Пурим.
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, ранее появилась информация, что контейнеровоз Ever Given, полностью заблокировавший Суэцкий канал, удалось снять с мели.
Вся пресса за 29 марта 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Страхование грузов
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
|
Коммерсантъ, 31 января 2025 г.
У полисов отходит заморозка
|
|
Известия, 31 января 2025 г.
Обсудим детали
|
|
Ведомости, 31 января 2025 г.
Банк России высказался против двух новых инициатив по ОСАГО
|
30 января 2025 г.
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей
|
|
Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы
|
|
Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн
|
|
Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза
|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе
|
|
Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО
|
|
Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%
|
|
Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине
|
|
Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд
|
|
Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой
|
 Остальные материалы за 30 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|