Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 17 июля 2014 г.

Топ-10 самых известных страховых компаний

Какие российские страховые компании вы назовете сходу и без подсказки? Список самых популярных ответов достаточно стабилен и не меняется последние годы. Кто из страховщиков у всех на слуху, и чем можно объяснить такую известность – в материале Dengi.59.ru.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 1 апреля 2021 г.

«Будущее — в «цифре», телемедицине и well-being сервисе»
432 просмотра

Один из главных уроков пандемии для рынка добровольного медицинского страхования (ДМС) в России состоит в том, что без использования новейших технологий, развития дистанционного обслуживания, включения в продукт дополнительных сервисов для персонализации страхового покрытия у этого рынка нет будущего. Условно говоря, телемедицина — это не то, что просто выручило страховщиков в период изоляции, это и есть перспектива нашего сектора. Пандемия подтолкнула нас к пониманию того, что нужно стать более гибкими и оперативными, и мы быстро отреагировали на стремительно изменившиеся условия.

Этого понимания мы достигли прежде всего на собственном опыте, с этим согласны и международные аналитики. Например, в Deloitte считают, что в текущем году рост виртуальных обращений к врачам на мировом рынке составит 5% — до 400 млн видеопосещений. Тогда как в 2019 году он увеличился лишь на 1% по сравнению с предшествующим годом.

В прошлом коронавирусном году российские страховщики ДМС потеряли больше, чем в других видах страхования, — по данным регулятора, более 10% участников ушли с рынка ДМС: вместо 121 компании в 2019 году к концу 2020 года осталось 104.

Доходы населения снизились, небольшие предприятия, начавшие было активно проявлять интерес к этому виду страхования, теперь вынуждены сокращать издержки. Как говорится в «Обзоре ключевых показателей деятельности страховщиков» Банка России, сегмент поддержал рост заинтересованности крупных корпораций в профилактике и сохранении здоровья своих сотрудников.

В условиях повсеместной удаленки стало ясно, что без цифровизации отрасли на ее восстановление рассчитывать бессмысленно, не говоря уже о развитии индустрии, а годами устоявшиеся бизнес-процессы быстро устаревают, становясь неактуальными.

По данным Всероссийского союза страховщиков, большая часть ресурсов лидеров рынка была вложена в его цифровизацию.

Выиграли те, кто оказался готов к такому повороту событий заранее. Понимая, что все «уходит в цифру», накануне пандемии мы занялись усилением своих компетенций в этой области, и в 2020 год вошли подготовленными по ключевым направлениям: усилили команду, привлекли лучших специалистов на рынке в обновленный блок «Медицина», а также усилили команду корпоративных продавцов.

В результате нам удалось улучшить качество базовых сервисов, влияющих на сопровождение клиентов, — работу медицинского пульта, службы VIP-врачей и врачей-кураторов, команды аккаунт-менеджеров. Уже сейчас наш медицинский пульт — это сразу контакт со специалистами с медицинским образованием, что отличает возможности этого сервиса от сервисов большинства игроков на рынке. Страховое покрытие по ДМС как для действующих, так и для новых клиентов расширено. Благодаря всему этому, несмотря на снижение рынка в 2020 году почти на 2%, нам удалось увеличить портфель ДМС на 27,5%.

Запущенная цифровая трансформация бизнеса нацелена прежде всего на технологические решения для клиентов — личный кабинет застрахованных, личный кабинет для HR, новые страховые продукты, доступные для оформления через сайт и мобильное приложение. В то же время развитие внутренних ИТ-систем обеспечивает ускорение процесса сопровождения клиентов и вывод продуктов и сервисов на новый уровень качества.

Итак, первое условие развития сегодня — это надежные сервисы. Второе — продукты, отвечающие запросам клиентов. В 2020 году мы зафиксировали рост интереса к дистанционным сервисам — в первую очередь это телемедицина, а также продукты, предоставляющие страховое покрытие на случай заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Оперативно разработали новые продукты, которые включили в действующие и новые корпоративные договоры ДМС — это «Индивидуальная защита» и «Реабилитация после COVID-19». Причем вторая опция бесплатная — клиент получает страховое покрытие при восстановлении после стационарного лечения. Обновили покрытие в продукте «Прививка без риска», включив в программу страхования осложнения после вакцинации. И это сработало — большинство договоров пролонгируется, вместе с тем идет приток новых клиентов.

Помощь в лечении заболеваний — это лишь часть того, что мы хотим предложить клиентам в рамках программы ДМС. Благополучие в нашем понимании складывается не только из физического, но и ментального здоровья, а также социальной и финансовой составляющих. Well-being программы нацелены на построение как новых паттернов поведения застрахованных, связанных со здоровым образом жизни, так и well-being coach для HR-менеджеров наших клиентов. И мы уже видим синергетический эффект от совмещения well-being программ с ДМС.

2020 год погрузил всех нас в новую реальность, и мы совместно с нашими клиентами успешно адаптировались к ней, двигаясь в сторону комплексных решений и сервисов нового качественного уровня.

Что представляет собой ВСК

Страховой Дом ВСК — универсальная страховая компания, предоставляющая услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Входит в топ-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка.

РБК плюс 


  Вся пресса за 1 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

17 июля 2024 г.

IT Channel News, 17 июля 2024 г.
О гражданской ответственности при применении технологий ИИ

UzDaily.uz, 17 июля 2024 г.
INSON заявила, что она добросовестно исполняет свои обязательства перед клиентам

Конкурент, Владивосток, 17 июля 2024 г.
Стало известно, почему страховщики массово отказывали водителям Приморья в ОСАГО


16 июля 2024 г.

Труд, 16 июля 2024 г.
Пересматриваются лимиты выплат при ДТП

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
В России впервые выплатили компенсацию за ошибку нотариуса из фонда ФНП

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт