В ответ на инициативу Минфина Минтранс предложил ввести обязательное страхование ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Начальник отдела по связям с общественностью Минтранса Тимур Хикматов: "Мы не считаем возможным отменить обязательное страхование пассажиров. Оно должно действовать, пока не появится новый механизм, защищающий их интересы".
Время новостей,
2 марта 2006 г.
Пассажиры не останутся без полисов 847 просмотров
Минтранс предлагает ввести обязательное страхование ответственности перевозчиков
Полемика вокруг предложения Минфина отменить обязательное страхование пассажиров разгорается. Вчера Минтранс в ответ на инициативу Минфина предложил ввести обязательное страхование ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров. "Минтранс к 3 марта должен был представить свой ответ на предложение Минфина, и мы не считаем возможным отменить обязательное страхование пассажиров, -- сказал "Времени новостей" начальник отдела по связям с общественностью Минтранса Тимур Хикматов. -- Оно должно действовать, пока не появится новый механизм, защищающий их интересы". Минтранс предлагает ввести федеральный закон об обязательном страховании ответственности перевозчиков, который станет фактически заменой страхования пассажиров. По словам г-на Хикматова, соответствующий проект разрабатывался Минтрансом еще с начала 2001 года. Сейчас законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров" находится в Минфине. "Мы будем проект согласовывать, и затем от Минфина должна исходить инициатива о внесении его в Госдуму", -- отметил г-н Хикматов. Предполагаемые сроки принятия этого законопроекта и его содержание он не уточнил. Напомним, что Минфин в конце прошлой недели выступил с инициативой отменить обязательное страхование пассажиров, которое было введено указом президента в 1992 году. Основные аргументы -- такое страхование противоречит Гражданскому кодексу (обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина) и как обязательный вид должно регулироваться федеральным законом, а не указом. Минтранс своим предложением снимает эти вопросы -- страховать пассажиров теперь будут сами транспортные компании, а этот вид страхования будет введен федеральным законом. Минфин предвидел, что Минтранс откажется согласовать документ об отмене обязательного страхования пассажиров. Начальник отдела регулирования страховой деятельности департамента финансовой политики Минфина Василий Олимпиев заявил тогда, что в таком случае решать этот вопрос будет межведомственная согласительная комиссия, заседание которой должно будет состояться 3 марта. Объем рынка обязательного страхования пассажиров в 2005 году составил 515,7 млн руб. (0,1% от сборов по всем видам страхования), а выплаты -- 2,7 млн руб. На этом рынке работают 74 компании. "Если обязательное страхование ответственности перевозчиков будет введено, можно предположить, что объем сборов не уменьшится, -- говорит аналитик рейтингового агентства "Эксперт РА" Павел Митрофанов. -- Более конкретную цифру можно назвать только тогда, когда будут известны тарифы". По его словам, этот вид нужен, если будет работать реальная защита пассажиров, которой, судя по объему выплат, пока нет. "С позиции пассажиров совершенно не имеет значения, на кого будет оформлена страховка -- на него самого в форме личного страхования или на перевозчика в форме страхования ответственности, -- считает он. -- Для перевозчика существенной разницы тоже не будет, поскольку стоимость страховки будет закладываться в цену билета". Гюзель ГУБЕЙДУЛЛИНА
Вся пресса за 2 марта 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|