Sostav.ru,
26 апреля 2021 г.
Больше не страховая: «Манго» провела ребрендинг и запустила первый в России «иншуринг»
309 просмотров
Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заменила свое позиционирование в качестве «страховой» на «иншуринг». Пользователи приняли непосредственное участие в выборе айдентики — они могли проголосовать за элементы визуала с помощью специального интерактивного теста. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
«Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»
«Манго» отказалась от употребления термина «страхование» — вместо него сервис внедрил «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. С юридической точки зрения, иншуринг не отличается от возможностей страховых услуг.
Но пользователи смогут ощутить значительные преимущества обновления в его технологичности — теперь вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту осуществляются в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею превентивной заботы поддерживает новый слоган бренда: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!».
Пользователи стали бренд-менеджерами
Для разработки нового фирменного стиля «Манго» напрямую обратилась к своей целевой аудитории посредством интерактивного теста — на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, аутдор коммуникаций и ToV ответили 344 клиента сервиса. За прохождение опроса они получили промокод на триальный месяц подписки на страховку квартиры или питомца.
Дизайн сторис с переходом на активацию имитировал UGC-формат — полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные визуальные решения нового стиля компании.
Новый фирменный стиль
В основу обновленного визуала бренда легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Например, леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах.
В качестве иконки логотипа было выбрано сердце, напоминающее кошачьи уши. Как отметили дизайнеры, новый логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основе цветовой палитры — сочный розовый оттенок с желтым градиентом, напоминающий спелый манго.
Айдентика содержит три главных визуальных вектора: фото-стиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. В компании считают, что вместе они создают идеальные условия для формирования разноплановых коммуникационных концепций.
Общая стоимость разработки нового бренда составила 35 тыс. руб. — изменения коснулись сайта, блога, продуктовых страниц, приложений и веб-интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов компании в соцсетях. Еще в 200 тыс. руб. обошлось продвижение теста в digital.
Диана Акчурина, СМО «Манго»:
Работу над новым брендом мы строили на принципе экономики добра — когда игрок рынка страхования возвращает большую часть полученных взносов тем, кому действительно нужна помощь, а не тратит их на содержание офисов и агентов.
Новый бренд «Манго» отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во «взрослой жизни», полной странных ловушек и бюрократии.
Ранее «Манго» и художница Вика Привалова запустили медиапроект «Жабобо» — это онлайн-пространство, где команда планирует продвигать внимательный и особенный подход к питомцам, в том числе через вещи, которые хозяева для них покупают. Первым нестандартным решением стал аристократичный, но при этом функциональный воротник для животных.
Вся пресса за 26 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Страховщики США поддерживают законопроект об управлении лесами после лесных пожаров
|
|
Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис
|
|
Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков
|
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»
|
|
РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата
|
|
BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам
|
|
СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке
|
|
Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили
|
|
Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|