adindex.ru,
26 апреля 2021 г.
Любовь, коты и технологичность: компания «Манго» провела ребрендинг
347 просмотров
Компания «Манго» провела ребрендинг, в рамках которого обновила фирменный стиль и отказалась от употребления термина «страхование». Вместо него бренд будет использовать слово «иншуринг». Данное понятие означает современное страхование по подписке. С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, разница в клиентском сервисе. В частности, вся документация переведена в онлайн, а выплаты на карту обещают перевести в течение дня.
«Новый бренд "Манго" отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во “взрослой жизни”, полной странных ловушек и бюрократии», — говорит директор по маркетингу «Манго» Диана Акчурина.
К созданию обновленного бренда компания подключила собственную дизайн-студию и представителей целевой аудитории. Пользователи могли влиять на изменения и разработку нового бренда с помощью специального интерактивного теста. Новоиспеченными бренд-менеджерами стали 344 клиента «Манго»: они отвечали на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, outdoor-коммуникаций и ToV. Полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные решения и видение нового фирстиля.
В основу обновленного фирменного стиля легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Идея технологичности и превентивной заботы поддержана новым слоганом «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»
Леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах. Иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основу цветовой гаммы положен сочный розовый цвет с желтым градиентом, напоминающий манго и вызывающий теплые ассоциации.
Новый фирменный стиль содержит три главных визуальных вектора: фотостиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. Они помогают формировать разноплановые коммуникационные концепции.
Стоимость ребрендинга, который коснулся сайта, блога, продуктовых страниц, приложения и веб-интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов в социальных сетях, составила 35 тыс. руб. Еще 200 тыс. руб. ушло на продвижение теста.
Вся пресса за 26 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 апреля 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 9 апреля 2025 г.
В Приморье стали чаще оформлять ОСАГО и реже - каско

|
|
Российская газета, 9 апреля 2025 г.
Ищи ветра в полисе

|
|
Коммерсантъ, приложение, 9 апреля 2025 г.
Дому ищут безопасность

|
|
Бел.Ru, Белгород, 9 апреля 2025 г.
«Военных действий не велось»: что решил суд по делу об обстреле белгородского завода?

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
«Тюменский НПЗ» идет на мировую со страховщиками по иску на 113,8 миллиона евро

|
8 апреля 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 8 апреля 2025 г.
Порвут на запчасти

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Совершавших подставные ДТП две группы мошенников поймали в Петербурге

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 8 апреля 2025 г.
Российские страховые компании отмечают рост числа угонов авто

|
|
47news.ru, 8 апреля 2025 г.
«Лицом вниз, руки на голову!». 30 обысков прошло у автоподставщиков по следам 20 ДТП с Porsche и BMW

|
|
CNews.ru, 8 апреля 2025 г.
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 8 апреля 2025 г.
Эксперты оценили идею ввести аналог ОСАГО для беспилотников

|
|
Финмаркет, 8 апреля 2025 г.
Банк России предлагает страховщикам найти решение для ускорения урегулирования по массовым убыткам

|
|
За рулем, 8 апреля 2025 г.
В России зафиксирован всплеск угонов машин: в чем причина?

|
|
Авторамблер, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимита выплат по ОСАГО

|
|
Известно.ру, Иваново, 8 апреля 2025 г.
Банк России: сумма страховых выплат жителям Ивановской области составила 7,4 млрд рублей

|
|
Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге задержали 26 человек по делу о хищении страховых выплат

|
|
Петербургский дневник, 8 апреля 2025 г.
В Петербурге прошли массовые задержания по делу о мошенничестве в сфере страхования

|
 Остальные материалы за 8 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|