Компания "ИТ-Центр" победила в конкурсе страховой компании "НАСТА" на выбор партнера для построения мультисервисной сети. Сеть должна связать все подразделения страховщика на территории России, обеспечив их работу в едином информационном пространстве, включающем голосовые, видео и учетные данные по основной деятельности.
m3m,
2 марта 2006 г.
Страховая компания НАСТА создает собственную мультисервисную сеть 902 просмотра
Страховая компания НАСТА провела тендер среди системных интеграторов по выбору партнера для построения мультисервисной сети. Эта сеть должна связать все подразделения компании на территории России, обеспечив их работу в едином информационном пространстве, включающем голосовые, видео и учетные данные по основной деятельности. По результатам рассмотрения представленных участниками предложений, победителем тендера определена компания "ИТ-Центр". "ИТ-Центр" будет проводить подключение территориально удаленных подразделений компании к мультисервисной сети, осуществлять первоначальную настройку и запуск оборудования, а также вести на постоянной основе круглосуточный контроль за его работоспособностью. В качестве телекоммуникационного провайдера в проект привлекается компания "РТ-комм". Планируется, что мультисервисная сеть позволит ввести единые стандарты обслуживания клиентов НАСТА на всей территории страны, оптимизировать бизнес-процессы, связанные с урегулированием убытков и проведением выплат. Стратегия развертывания мультисервисной сети предполагает подключение к ней до конца 2006 года такого количества филиалов, которое обеспечит консолидацию учета страхового портфеля НАСТА в корпоративной учетно-аналитической системе на уровне 85-90%.
Вся пресса за 2 марта 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
|
korins.ru, 30 апреля 2025 г.
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|