Казахстанский портал о страховании,
6 мая 2021 г.
Внедрение киберстрахования в МСП остается на низком уровне по мере роста премий 493 просмотра
Почти половина небольших компаний не планирует покупать страховку от киберрисков, несмотря на рост как количества атак, так и уязвимости компаний. И те компании, которые обращаются к киберстрахованию, вполне могут обнаружить, что они столкнулись с более высокими страховыми взносами.
Это результаты двух отдельных исследований, в которых рассматривались меры кибербезопасности компаний и их емкость на рынке киберстрахования, соответственно.
Пятое издание отчета Hiscox Cyber Readiness Report содержит некоторые обнадеживающие новости для британских компаний, которые, по мнению страховщика, с наименьшей вероятностью подверглись атаке и с наибольшей вероятностью успешно отразили ее.
Только 36% британских компаний сообщили об атаке в 2020 году по сравнению с 53% испанских компаний. Кроме того, Великобритания занимает первое место по защите от кибератак: 13% компаний способны отразить все кибератаки.
Отчет основан на опросе профессионалов, работающих на переднем крае кибербезопасности в Великобритании, США, Франции, Германии, Бельгии, Испании, Нидерландах и Ирландии.
В отчете, посвященном пандемии и массовому переходу на работу из дома, отмечается рост как количества, так и разнообразия атак, от фишинга до программ-вымогателей.
Выяснилось, что компании по всем направлениям увеличили свои расходы на кибербезопасность на 63%. В среднем компании выделяют более пятой (21%) своего ИТ-бюджета на предотвращение кибератак.
Однако, когда речь идет о небольших компаниях, цифры вызывают большее беспокойство. Менее трети (31%) определили связь между киберуязвимостью и Covid 19. Это контрастирует с более крупными компаниями с более чем 250 сотрудниками, 59% из которых сообщили о большей уязвимости.
В отчете также говорится, что лишь 35% малых компаний усилили свою киберзащиту в ответ на рост числа работающих на дому. Более того, 44% малых фирм заявили, что не планируют покупать киберстрахование.
Покупка специализированного полиса киберстрахования во всех опрошенных компаниях увеличилось всего на 1–27%, несмотря на рост атак.
«Один из важных выводов этого отчета - это тревожный диапазон финансовых последствий, которые могут иметь кибератаки», - прокомментировал Гарет Уортон, генеральный директор Hiscox по киберрискам. «Риск бездействия состоит в том, что следующей атаки может хватить, чтобы потопить бизнес.
«При хорошем управлении рисками и соответствующем киберстраховании фирмы могут сдерживать последствия атаки и ограничивать ущерб».
Усилиям по стимулированию более широкого охвата не поможет очевидное укрепление рынка киберстрахования, которое, вероятно, приведет к увеличению страховых взносов.
В официальном документе перестраховочной компании Gallagher Re прогнозируется, что премия по киберстрахованию вырастет вдвое во всем мире менее чем за пять лет, причем только в этом году возможно повышение ставок на 50%.
Страховщики добились повышения премиальных ставок с поправкой на риск в 2020 году в результате растущих потерь от истощения, несмотря на то, что класс в целом работает прибыльно, говорится в отчете « Киберстрахование в 2020-х: вопрос емкости».
Приэтом, Gallagher Re заявляет, что рынок киберстрахования остается «очень привлекательным для размещения капитала».
Глобальный руководитель направления киберрисков Gallagher Re Иэн Ньюман сказал: «Основным ингредиентом, необходимым для смягчения ситуации на рынке, является избыток емкостей, но киберстрахование до сих пор не испытывало переизбытка емкости, во всяком случае, наблюдалась нехватка по конкурентоспособным ценам.
«В то время как говорят о жестком рынке в других классах, киберрынок, несомненно, уже относится к одному из них, и ничто не говорит о том, что текущее статус-кво, вероятно, изменится в течение некоторого времени», - добавил Ньюман.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 6 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

|
|
BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

|
|
Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»

|
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|