Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 11 мая 2021 г.

Риск-менеджеры говорят, что никогда не было лучшего времени для кэптивов
464 просмотра

Укрепление рынка страхования и сокращение страхового покрытия в результате Covid 19 побуждают все больше компаний задуматься о самостраховании.

А с более широким диапазоном возможностей, доступным компаниям, от перестраховочных кэптивов до прямых кэптивов и компаний с защищенными ячейками, сейчас самое лучшее время для рассмотрения кэптивов.

Это было мнение двух ведущих менеджеров по рискам, выступавших на виртуальной конференции Commercial Risk «Кэптивы 2021: настало время для действий».

Укрепление рынка усилило недовольство риск-менеджеров традиционным рынком страхования в связи с изменениями условий, более высокими страховыми взносами, ограниченным покрытием и другой неблагоприятной динамикой.

«Нам это не нравится, и мы берем на себя риск самостоятельно», - сказал Адри ван дер Ваарт, директор по глобальному страхованию голландской инженерной фирмы Arcadis и президент Narim. «Кэптивы - это решение будущего».

Взгляды докладчиков были поддержаны участниками мероприяти, организованном AIG, Generali Employee Benefits Network, McGill and Partners, Swiss Re Corporate Solutions и Zurich.

Опрос участников показал, что подавляющее большинство (90%) рассматривают альтернативы традиционному страхованию, в то время как 80% изменили свой подход к управлению рисками в результате Covid 19.

Для Карла Лимана, директора по рискам бельгийской логистической компании Katoen Natie и вице-президента Belrim, аргумент в пользу использования кэптива сводится к покупке и продаже. «Если вам нужно купить страховку, вы должны продать свой риск, и если у вас есть кэптив, это упростит эту продажу».

Его точку зрения поддержал другой участник дискуссии Джеймс Бохан, помощник менеджера и глава международного фронтинга и транснациональных корпораций, Ирландия, AIG, который согласился с тем, что компании с кэптивами обычно являются более привлекательными клиентами для страховщиков. «Это демонстрирует, что в компании существует культура риска».

Страховые кэптивы традиционно были прерогативой крупных компаний со значительными страховыми бюджетами, которые решают, что они могут тратить свои деньги более эффективно, исполняя свои страховые программы внутри компании.

Но динамика изменилась с момента ужесточения рынка в 2019 году, а затем усугубилась пандемией последних 18 месяцев с большей нестабильностью стоимости и доступности страхования.

«Следовательно, кэптив может повысить стабильность вашего продления страховки», - сказал Лиман. «Использование кэптива может уменьшить колебания вашего страхового бюджета. Нелегко попросить своего бухгалтера удвоить ваш бюджет из-за изменений на рынке».

Covid также побудил некоторых страховщиков сократить страховое покрытие по определенным направлениям. Например, AXA недавно объявила, что больше не будет возмещать французским компаниям платежи за программы-вымогатели. Другие области, такие как условное прерывание бизнеса без ущерба (CBI), также стало труднее застраховать после пандемии, и это усилило аргументы в пользу кэптивов и самострахования.

«Существует большая потребность в более индивидуальном покрытии, адаптированном к потребностям вашей компании», - сказал Лиман.

Тем не менее, получение одобрения совета директоров для создания кэптива может оказаться непростой задачей. Джеймс Бохан подчеркнул важность технико-экономического обоснования. «Все сводится к тому, чего вы пытаетесь достичь. Технико-экономическое обоснование должно дать вам необходимые количественные и качественные ответы».

Однако любая компания, которая рассматривает кэптивы как чисто финансовое мероприятие, должна помнить, что управление рисками является ключом к успешному ведению кэптивной компании и критически важно для предотвращения крупных убытков в первый год, сказал Ван дер Ваарт. «Управляйте своим риском и знайте, что делаете».

Кэптив не следует рассматривать как краткосрочное решение. «Если у вас есть кэптив, он останется надолго», - сказал Лиман.

Лиман также предложил компаниям рассмотреть вопрос о минимальной премии в размере от 1 до 1,5 млн евро для создания кэптивной компании и для покрытия расходов на оплату требований и фиксированных административных расходов, которые могут привести к увеличению расходов на соблюдение нормативных требований.

Еще один фактор, который изменился на уровне совета директоров, - это восприятие кэптивов как схем уклонения от уплаты налогов, сказал Лиман. Это восприятие исходит от ОЭСР и затем нашло отражение в корпоративных залах заседаний.

«Времена изменились, - сказал Лиман. «Мы потратили много времени на то, чтобы проинформировать ОЭСР, что кэптив - это инструмент управления рисками, и мышление ОЭСР изменилось».

Тем не менее, компании по-прежнему могут предпринять шаги, чтобы уменьшить любую негативную реакцию и проверки со стороны налоговых органов - например, избегайть использования кэптива для предоставления внутренних займов материнской компании или размещения своего кэптива в офшорном домициле, таком как Бермудские или Каймановы острова, когда бизнес расположен в Европе, а не в Америке.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 11 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт