Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 февраля 2015 г.

Страховщиков вынудили рассказать о тарифообразовании ОСАГО

Глава ВСС и РСА Игорь Юргенс ответил на обвинение депутата Госдумы Владислава Резника в том, что страховщики не раскрывают данных о своих затратах. По мнению депутата, необходимости в увеличении тарифов нет даже при повышении лимитов выплат. В своем письме Игорь Юргенс возражает оппоненту, проводя аналогии с тарифообразованием в других странах.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 18 мая 2021 г.

Увезли и покалечили
335 просмотров

Группа депутатов предлагает законодательно закрепить обязанность возмещения ущерба в досудебном порядке автовладельцам, чья машина пострадала во время эвакуации или хранения на штрафстоянке. Идея пока еще не внесена в Госдуму, а вынесена на обсуждение экспертным сообществом. Очевидно, что автомобилисты ее поддержат. Но, по мнению юристов, автовладельцам все равно придется бегать по судам, чтобы получить компенсацию.

Автомобили нередко страдают при эвакуации. Нередко их разукомплектовывают на штрафстоянках. Мало того, что автовладельцам приходится побегать и потратиться на вызволение своей машины, им еще и чинить ее приходится за свой счет, а потом годами взыскивать ущерб с тех, кто его нанес.

Как говорит один из авторов этой идеи председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрено, что перемещение транспортных средств на спецстоянку, их хранение, возврат владельцам, оплата перемещения и хранения осуществляется в порядке, устанавливаемом законами субъектов России. В то же время отсутствует положение о порядке возмещения вреда, причиненного транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при его транспортировке или хранении на такой стоянке.

- Ситуации, когда водители, приехав за своим автомобилем после оплаты штрафа, расходов, связанных с перемещением и хранением задержанного транспортного средства на специализированной стоянке, обнаруживают на нем царапины, сколы, отсутствие колпаков на колесах и другие более серьезные повреждения, происходят довольно часто, - поясняет Ярослав Нилов. - Указание о том, что вред, причиненный транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при его транспортировке или хранении, возмещается в соответствии с законодательством, есть в пункте 12 Правил задержания транспортного средства. Организации, осуществляющие эвакуацию и хранение, часто отказываются добровольно возмещать причиненный вред. Водители вынуждены обращаться в суд, тратя время и деньги. Осмотр машины перед эвакуацией, произведенный в спешке в отсутствие водителя, может не отражать ее реального состояния, тяжба по возмещению вреда может длиться долго.

Владельцы эвакуаторов и штрафстоянок пытаются уйти от ответственности, указывая, что повреждения на автомобиле были до его эвакуации, просто фотографии нечеткие.

Как пояснил корреспонденту "РГ" адвокат Сергей Радько, у эвакуаторщиков задача - быстро увезти машину, пока автовладелец к ней не вернулся. Ведь тогда ее придется снимать с эвакуатора и возвращать хозяину. А это - потерянный доход. Поэтому грузят они машины в спешке и неаккуратно. По правилам они должны ее со всех сторон сфотографировать, но делают это торопливо, на качество снимков рассчитывать не приходится.

Но, считает Сергей Радько, закрепление законодательно обязанности таких организаций возместить причиненный ущерб в досудебном порядке ничего не даст. Они по-прежнему будут утверждать, что ущерб причинен не ими. И дело так или иначе все равно сведется к судебному разбирательству.

Вот если бы за отказ в добровольном порядке возместить ущерб были предусмотрены серьезные санкции, как это сделано для страховых компаний, тогда бы это изменило ситуацию.

Напомним, что за несвоевременную выплату или неполное возмещение ущерба на страховщиков накладываются пени, а также штраф в размере половины оспариваемой суммы. В итоге отказ от добровольного возмещения ущерба приводит к тому, что страховщикам через суд приходится платить иногда вдвое, а то и втрое больше. Это хороший экономический стимул для урегулирования проблемы в добровольном порядке.

Дело осложняется тем, что эвакуатор и штрафстоянка могут принадлежать разным юридическим лицам. И вряд ли кто-нибудь из этих юрлиц признает вину в причинении ущерба без суда добровольно. Для затягивания дела они будут готовы спорить даже между собой.

Ситуация по сложности напоминает проблему с управляющими компаниями, которые всячески стараются избежать ответственности за упавшее на машину дерево или лед с крыши, ссылаясь на форс-мажор в виде ураганных ветров. Может, стоит ввести обязательное страхование гражданской ответственности и тех, и других?

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 18 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Автострахование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

11 февраля 2025 г.

ТАСС, 11 февраля 2025 г.
ВСС: основная часть средних и малых аэропортов РФ застрахована номинально

Saratovnews, Саратов, 11 февраля 2025 г.
Саратовцев предупредили о мошенничестве с поликлиниками

Клопс.ru, Калининград, 11 февраля 2025 г.
В России впервые с 2022-го планируют поднять тарифы на страхование аэропортов и авиакомпаний

За рулем, 11 февраля 2025 г.
Банда автоподставщиков совершила 100 липовых аварий и «заработала» 20 млн рублей

Frank Media, 11 февраля 2025 г.
Wildberries запускает страхование селлеров

UzDaily.uz, 11 февраля 2025 г.
Узбекистан введет систему обязательного страхования экологического ущерба

Комиинформ, Сыктывкар, 11 февраля 2025 г.
Здоровье по ОМС в 2025 году

Интерфакс, 11 февраля 2025 г.
Wildberries тестирует сервис страхования для селлеров на случай возврата товаров

kapital.uz, Ташкент, 11 февраля 2025 г.
В Узбекистане введут экологические льготы для бизнеса и обязательное страхование ущерба природе

BIS Journal, 11 февраля 2025 г.
59% компаний, допустивших утечку, не признаётся даже своим страховщикам

Forbes Казахстан, 11 февраля 2025 г.
Больше чем депозит: премиальное решение для надёжного резерва

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Какие страховые выплаты предусмотрены по ОСАГО? Финнадзор рассказал о страховых выплатах по ОСАГО при ДТП

CNews.ru, 11 февраля 2025 г.
Страховой Дом ВСК завершает проект по переходу на российскую CVM платформу Data Marketing

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
Мы же видим, что люди не верят в страхование жилья, - депутат

Российская газета онлайн, 11 февраля 2025 г.
Житель Биробиджана перевел мошенникам более миллиона рублей за замену полиса ОМС

Tazabek, Бишкек, 11 февраля 2025 г.
В 2024 году заключено 220 тыс. договоров по ОСАГО

ТАСС, 11 февраля 2025 г.
В ДНР по полисам ОСАГО выплатили более 75,7 млн рублей


  Остальные материалы за 11 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт