Фориншурер, Киев,
19 мая 2021 г.
Как цифровизация и новые технологии повлияли на поведение страхователей и страховщиков? Отчет Capgemini и Efma 696 просмотров
Согласно новому отчету Capgemini и Efma, страхователи стали более осторожными при оформлении страховки, что привело к необходимости для страховщиков расширить возможности своей дистрибьюторской сети с помощью новых технологий.
По мере того как стихийные бедствия и возникающие риски стали более серьезными, наряду с ограничениями и социальным дистанцированием, цифровые каналы становятся все более популярными.
Поэтому страховщикам необходимо расширить возможности своей дистрибьюторской сети с помощью новейших технологий, включая дополненную и виртуальную реальность и искусственный интеллект, а также внедрить страхование в повседневную жизнь клиентов, приняв открытое страхование, говорится в отчете.
В отчете «World Insurance Report 2021» отмечается, что хотя 87% страховщиков заявляют, что они будут инвестировать в диджитализацию, только 32% считают, что цифровые каналы эффективны в продажах, поскольку им не хватает возможностей для персонального консультирования.
Более 60% опрошенных руководителей страховых компаний заявили, что COVID-19 повлиял на усилия их компаний по привлечению клиентов, а около 40% указали на влияние на удержание клиентов.
Цифровые каналы получили высокие оценки за круглосуточную доступность, простоту обновления информации для страховщиков и возможности поиска.
Опрошенные заявили, что легкость и скорость доступа к информации влияют на удобство их использования.
77% руководителей страховых компаний говорят, что агенты и брокеры являются их наиболее заметным каналом сбыта, однако более 40% клиентов личного кабинета заявили, что было сложно связаться с агентами и брокерами в нерабочее время, поскольку ограничения и социальное дистанцирование усложняют ситуацию.
В отличие от страхователей-физлиц, коммерческие направления и предприятия малого и среднего бизнеса (МСБ) не видели заметной разницы в удобстве, предлагаемом агентами и брокерами, цифровыми или прямыми каналами.
Более 50% малых и средних предприятий заявили, что их опыт взаимодействия с агентами и брокерами удобен, а более 60% сочли удобными цифровые каналы.
Агенты и брокеры хотят расширить свои возможности цифрового взаимодействия, и около 44% заявили, что им нужна поддержка со стороны своих страховщиков. Более половины опрошенных агентов и брокеров заявили, что для эффективной помощи клиентам им необходимы инструменты цифрового сотрудничества и взаимодействия, такие как платформы для совместного использования экрана и инструменты для цифровой подписи документов.
Агенты и брокеры заявили, что им нужно больше знать о страхователях и потенциальных клиентах, чтобы более эффективно конвертировать потенциальных клиентов в продажи.
В отчете также отмечается, что API-интерфейсы и аналитика на основе искусственного интеллекта могут помочь агентам и брокерам понять предпочтения клиентов, ответить на вопросы и предложить соответствующие продукты в связи с особыми событиями в жизни страхователей.
Аналитические инструменты на основе искусственного интеллекта и 360-градусный обзор клиентов необходимы для индивидуального взаимодействия с клиентами.
Наиболее успешные страховщики будут привлекать и удерживать клиентов за счет переосмысления своей операционной экосистемы для поддержки «физической» модели, основанной на сочетании физического присутствия и цифрового взаимодействия.
Страховщики имеют возможность конвертировать цифровой трафик в продажи, сосредоточившись на гиперперсонализированном виртуальном опыте.
Сегодняшние клиенты ожидают, что взаимодействие со своими страховщиками будет простым, а каналы страховщиков должны обеспечивать удобное и бесперебойное обслуживание клиентов. Инвестируя в правильные технологии, страховщики могут привлекать и удерживать клиентов, давая возможность своим агентам и брокерам иметь тесный контакт с застрахованными.
Страховщикам будущего необходимо будет использовать цифровое посредничество, чтобы устранить пробелы в распределении, улучшить UX и максимизировать получаемую прибыль.
Глобальное влияние одновременного внедрения цифровых технологий изменило способ работы страховщиков для удовлетворения потребностей своих клиентов. Цифровые инвестиции в подключенные каналы - важнейший компонент успеха страховщиков будущего.
Отчет содержит информацию из трех основных источников - Глобального опроса клиентов по страхованию 2021 года, Глобального опроса руководителей страховых компаний 2021 года и Глобального опроса агентов и брокеров 2021 года. Вместе эти источники охватывают аналитику из 25 рынков: Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Кипра, Финляндии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Италии, Японии, Мексики, Норвегии, Португалии, Румынии, Сингапура, Испании, Швеции, Швейцарии, Нидерланды, Турции, Великобритании и США. | Фориншурер
Вся пресса за 19 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, За рубежом, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
13 января 2025 г.
|
|
Воронежские новости, 13 января 2025 г.
Организатора и девятерых участников мошеннической схемы с автомобилями задержали в Воронежской области
|
|
Вести.Ru, 13 января 2025 г.
Американист Торопов: страховая индустрия США справится с выплатами из-за пожаров
|
|
ГТРК Воронеж, 13 января 2025 г.
Организатора и 9 участников банды автоподставщиков задержали в Воронежской области
|
|
Гарант.ру, 13 января 2025 г.
Страховые медорганизации будут обязаны помогать пациентам отстаивать свои права
|
|
Лента.Ру, 13 января 2025 г.
Российские полицейские задержали мошенников за инсценировку аварий
|
|
Интерфакс, 13 января 2025 г.
Первый вице-президент Газпромбанка: фокусироваться нужно на больших IPO – они дают рынку состояние устойчивости
|
|
Независимая газета, 13 января 2025 г.
Санкции США вернут нефтегазовые доходы России на уровень 2023 года
|
|
Известия, 13 января 2025 г.
Последний аккорд
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
В Волгограде впервые появятся волонтеры финансовой грамотности
|
|
ТАСС, 13 января 2025 г.
ДСЖ не является заменой инвестиционного и накопительного страхования жизни – глава ВСС
|
|
ТАСС, 13 января 2025 г.
Бывший замглавы крупной страховой компании в КНР получил пожизненный срок за взятки
|
|
DairyNews, 13 января 2025 г.
Объем субсидирования агрострахования в Башкортостане в 2024 году превысил 240 млн рублей
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
Суд разъяснил, в каком случае автовладелец без ОСАГО должен компенсировать причиненный ущерб, даже если не он сидел за рулем
|
|
Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
В Азербайджане выросли поступления социальные, от страхования по безработице и ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 13 января 2025 г.
Какие сложные операции на сердце станут доступнее по полису ОМС в 2025? Пояснения эксперта
|
|
Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
Страховые взносы на ОМС в Нахчыване в 2024 г выросли почти на 19%
|
|
zakon.kz, 13 января 2025 г.
Фонду медстрахования скорректировали ставку комиссионного вознаграждения
|
 Остальные материалы за 13 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|