Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Казань, 13 января 2015 г.

Бывший дознаватель МЧС осужден за содействие

В Татарстане вынесен приговор бывшему старшему инспектору подразделения Управления надзорной деятельности республиканского МЧС в Буинском районе 31-летнему Вильдану Ахметзянову. Как сообщило вчера региональное следственное управление (СУ) СКР суд признал его виновным по ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фориншурер, Киев, 19 мая 2021 г.

Как цифровизация и новые технологии повлияли на поведение страхователей и страховщиков? Отчет Capgemini и Efma
696 просмотров

Согласно новому отчету Capgemini и Efma, страхователи стали более осторожными при оформлении страховки, что привело к необходимости для страховщиков расширить возможности своей дистрибьюторской сети с помощью новых технологий.

По мере того как стихийные бедствия и возникающие риски стали более серьезными, наряду с ограничениями и социальным дистанцированием, цифровые каналы становятся все более популярными.

Поэтому страховщикам необходимо расширить возможности своей дистрибьюторской сети с помощью новейших технологий, включая дополненную и виртуальную реальность и искусственный интеллект, а также внедрить страхование в повседневную жизнь клиентов, приняв открытое страхование, говорится в отчете.

В отчете «World Insurance Report 2021» отмечается, что хотя 87% страховщиков заявляют, что они будут инвестировать в диджитализацию, только 32% считают, что цифровые каналы эффективны в продажах, поскольку им не хватает возможностей для персонального консультирования.

Более 60% опрошенных руководителей страховых компаний заявили, что COVID-19 повлиял на усилия их компаний по привлечению клиентов, а около 40% указали на влияние на удержание клиентов.

Цифровые каналы получили высокие оценки за круглосуточную доступность, простоту обновления информации для страховщиков и возможности поиска.

Опрошенные заявили, что легкость и скорость доступа к информации влияют на удобство их использования.

77% руководителей страховых компаний говорят, что агенты и брокеры являются их наиболее заметным каналом сбыта, однако более 40% клиентов личного кабинета заявили, что было сложно связаться с агентами и брокерами в нерабочее время, поскольку ограничения и социальное дистанцирование усложняют ситуацию.

В отличие от страхователей-физлиц, коммерческие направления и предприятия малого и среднего бизнеса (МСБ) не видели заметной разницы в удобстве, предлагаемом агентами и брокерами, цифровыми или прямыми каналами.

Более 50% малых и средних предприятий заявили, что их опыт взаимодействия с агентами и брокерами удобен, а более 60% сочли удобными цифровые каналы.

Агенты и брокеры хотят расширить свои возможности цифрового взаимодействия, и около 44% заявили, что им нужна поддержка со стороны своих страховщиков. Более половины опрошенных агентов и брокеров заявили, что для эффективной помощи клиентам им необходимы инструменты цифрового сотрудничества и взаимодействия, такие как платформы для совместного использования экрана и инструменты для цифровой подписи документов.

Агенты и брокеры заявили, что им нужно больше знать о страхователях и потенциальных клиентах, чтобы более эффективно конвертировать потенциальных клиентов в продажи.

В отчете также отмечается, что API-интерфейсы и аналитика на основе искусственного интеллекта могут помочь агентам и брокерам понять предпочтения клиентов, ответить на вопросы и предложить соответствующие продукты в связи с особыми событиями в жизни страхователей.

Аналитические инструменты на основе искусственного интеллекта и 360-градусный обзор клиентов необходимы для индивидуального взаимодействия с клиентами.

Наиболее успешные страховщики будут привлекать и удерживать клиентов за счет переосмысления своей операционной экосистемы для поддержки «физической» модели, основанной на сочетании физического присутствия и цифрового взаимодействия.

Страховщики имеют возможность конвертировать цифровой трафик в продажи, сосредоточившись на гиперперсонализированном виртуальном опыте.

Сегодняшние клиенты ожидают, что взаимодействие со своими страховщиками будет простым, а каналы страховщиков должны обеспечивать удобное и бесперебойное обслуживание клиентов. Инвестируя в правильные технологии, страховщики могут привлекать и удерживать клиентов, давая возможность своим агентам и брокерам иметь тесный контакт с застрахованными.

Страховщикам будущего необходимо будет использовать цифровое посредничество, чтобы устранить пробелы в распределении, улучшить UX и максимизировать получаемую прибыль.

Глобальное влияние одновременного внедрения цифровых технологий изменило способ работы страховщиков для удовлетворения потребностей своих клиентов. Цифровые инвестиции в подключенные каналы - важнейший компонент успеха страховщиков будущего.

Отчет содержит информацию из трех основных источников - Глобального опроса клиентов по страхованию 2021 года, Глобального опроса руководителей страховых компаний 2021 года и Глобального опроса агентов и брокеров 2021 года. Вместе эти источники охватывают аналитику из 25 рынков: Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Китая, Кипра, Финляндии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Италии, Японии, Мексики, Норвегии, Португалии, Румынии, Сингапура, Испании, Швеции, Швейцарии, Нидерланды, Турции, Великобритании и США. | Фориншурер


  Вся пресса за 19 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, За рубежом, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

13 января 2025 г.

Воронежские новости, 13 января 2025 г.
Организатора и девятерых участников мошеннической схемы с автомобилями задержали в Воронежской области

Вести.Ru, 13 января 2025 г.
Американист Торопов: страховая индустрия США справится с выплатами из-за пожаров

ГТРК Воронеж, 13 января 2025 г.
Организатора и 9 участников банды автоподставщиков задержали в Воронежской области

Гарант.ру, 13 января 2025 г.
Страховые медорганизации будут обязаны помогать пациентам отстаивать свои права

Лента.Ру, 13 января 2025 г.
Российские полицейские задержали мошенников за инсценировку аварий

Интерфакс, 13 января 2025 г.
Первый вице-президент Газпромбанка: фокусироваться нужно на больших IPO – они дают рынку состояние устойчивости

Независимая газета, 13 января 2025 г.
Санкции США вернут нефтегазовые доходы России на уровень 2023 года

Известия, 13 января 2025 г.
Последний аккорд

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
В Волгограде впервые появятся волонтеры финансовой грамотности

ТАСС, 13 января 2025 г.
ДСЖ не является заменой инвестиционного и накопительного страхования жизни – глава ВСС

ТАСС, 13 января 2025 г.
Бывший замглавы крупной страховой компании в КНР получил пожизненный срок за взятки

DairyNews, 13 января 2025 г.
Объем субсидирования агрострахования в Башкортостане в 2024 году превысил 240 млн рублей

110km.ru, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
Суд разъяснил, в каком случае автовладелец без ОСАГО должен компенсировать причиненный ущерб, даже если не он сидел за рулем

Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
В Азербайджане выросли поступления социальные, от страхования по безработице и ОМС

Российская газета онлайн, 13 января 2025 г.
Какие сложные операции на сердце станут доступнее по полису ОМС в 2025? Пояснения эксперта

Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
Страховые взносы на ОМС в Нахчыване в 2024 г выросли почти на 19%

zakon.kz, 13 января 2025 г.
Фонду медстрахования скорректировали ставку комиссионного вознаграждения


  Остальные материалы за 13 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт