Казахстанский портал о страховании,
20 мая 2021 г.
Авиастраховщики стремятся к дальнейшему повышению ставок после трудного года: McGill & Partners 403 просмотра
Аналитики специализированного страхового брокера McGill & Partners изучили состояние рынка авиационного страхования в 2021 году, отметив, что большинство компаний будут стремиться к дальнейшему повышению ставок, чтобы компенсировать трудности прошлого года.
По наблюдениям McGill & Partners, когда на земле больше самолетов, чем в небе, 2020 год стал беспрецедентным вызовом для авиационной отрасли, и краткосрочные перспективы на 2021 год все еще выглядят мрачными для страховщиков в этой сфере.
Сочетание различных усилий правительств по вакцинации своего населения с географически различающимся спросом пассажиров и возобновлением обслуживания самолетов свидетельствует о признаках разного восстановления, которое остается в значительной степени неопределенным.
В 2020 году авиационная отрасль сообщила об убытках в размере $118 млрд при снижении спроса на 65,9% по сравнению с 2019 годом, что означает, что почти 17000 авиалайнеров простаивали в пик спада из-за пандемии COVID-19.
Международная ассоциация воздушного транспорта предупредила, что отрасль, вероятно, продолжит терять от $5 до 6 млрд в месяц в 2021 году, а количество пассажиров, скорее всего, полностью восстановится только к 2024 году.
«2020 год, безусловно, был трудным для авиакомпаний и их страховщиков. И это еще не конец, поскольку многие авиакомпании продолжат существовать в режиме выживания в 2021 году», - сказал Джо Тротти, глава отдела авиации и космонавтики McGill and Partners.
«Это несмотря на недавние новости об увеличении внутреннего пассажирского спроса в некоторых странах, таких как США, которые могут указывать на начало восстановления. Однако ограничения и закрытые границы во многих странах делают неясными сроки полного восстановления».
Тротти продолжил: «В последнее время мы видели, как многие крупнейшие коммерческие авиалинии мира несут огромные убытки, и, поскольку ограничения на поездки все еще действуют на международном уровне, ожидается, что эти финансовые убытки продолжатся в 2021 году. Мы также наблюдаем проблемы, с которыми сталкиваются старые перевозчики из-за непропорционального появления новых авиакомпаний по всему миру, пользующихся преимуществами наличия как качественных самолетов по привлекательным ценам, так и квалифицированных пилотов и персонала, которые в настоящее время не работают.
Еще до пандемии многие страховщики уже боролись с продолжающейся недостаточной прибыльностью класса авиастрахования, а также с крупными производителями, обосновывающими убытки за последние несколько лет, включая убытки Boeing MAX.
И возобновление эксплуатации также создаст проблемы как для авиакомпаний, так и для страховщиков, поскольку авиапарк необходимо будет восстановить до летной годности после нескольких месяцев простоя.
«Страховщики очень заинтересованы в понимании этих планов по возвращению авиапарка в эксплуатацию», - отметил Тротти.
«Несмотря на проблемы, рынок продолжает предлагать решения, причем страховщики обладают достаточными возможностями. Несмотря на то, что рынок остается сложным, есть андеррайтеры, которые понимают окружающую среду и работают с брокерами, чтобы предложить индивидуальный подход к решению этих проблем».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
5 февраля 2025 г.
|
|
Известия, 5 февраля 2025 г.
Смартфоновый режим: в РФ появились новые способы оформления автоаварий
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
В Минтрансе оценили участие ИИ при наступлении страхового случая
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России могут появиться новые варианты компенсации ущерба от ДТП
|
|
Беларусь сегодня, 5 февраля 2025 г.
Лукашенко подписал указ о страховании урожая сельхозкультур, скота и птицы в 2025 году
|
|
Коммерсантъ онлайн, 5 февраля 2025 г.
Обстрелы приграничья не являются военными действиями и не освобождают страховщика от выплат
|
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|