РИАМО,
21 мая 2021 г.
Результаты опроса на портале «Добродел» о цифровых финансовых услугах направлены в ЦБ РФ 1322 просмотра
Результаты опроса на портале «Добродел» об использовании жителями Московской области цифровых финансовых услуг направили в Центробанк России, сообщает пресс-служба комитета по конкурентной политике Московской области.
Опрос провели весной этого года. В нем приняло участие более 800 жителей Подмосковья. Результаты опроса показали, что более 70% респондентов сочли удобным использование цифровых финансовых услуг и ответили, что пользуются разнообразными платежными цифровыми каналами.
66% опрошенных жителей Московской области предпочитают пользоваться мобильным банком, 9% оформляют онлайн заявки на кредит в банке, 7% пользуются электронным кошельком и столько же страхованием через интернет.
Главным преимуществом цифровых каналов предоставления финансовых услуг, по мнению резидентов, являются экономия времени и средств на поездку в офисы банка для проведения операций (27%), возможность использования в любое время суток (26%), наличие возможности контролирования и отслеживания потоков своих денежных средств (21%) и простота использования (20%).
45% опрошенных жителей отметили отсутствие барьеров для пользования цифровыми финансовыми услугами. Также опрошенные отметили и недостатки цифровых каналов финансовых услуг – уязвимость перед цифровыми мошенниками (27%), низкий уровень защищенности персональных данных (20%), сервис действует не везде (не работает, если нет подключения к сети «Интернет») – 18%, навязывание дополнительных услуг (реклама) – 16%, сбои в системе – 15%.
При этом в связи с тем, что в СМИ публикуются сюжеты о возникновении без ведома граждан долговых финансовых обязательств в результате действий мошенников, а также случаях отказов банков разрешить данную проблему, комитет включил в анкету вопросы на определение актуальности указанной проблематики для населения Московской области.
81% опрошенных жителей региона также высказали мнение о необходимости иметь возможность оформить заявление о запрете банку проводить финансовые операции, приводящие к возникновению долговых обязательств, без их личного присутствия.
Еще 65% респондентов не уверены в безопасности персональных данных при выполнении финансовых операций онлайн, а каждый четвертый респондент при пользовании цифровыми финансовыми услугами все еще боится пострадать от действий мошенников.
Вся пресса за 21 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|