Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 мая 2021 г.

Отрасль P&C находится на переломном этапе использования искусственного интеллекта
674 просмотра

После прошедшего года пандемических ограничений клиенты страховых компаний теперь ожидают, что цифровые технологии будут доступны повсеместно.

Страховая экономика P&C пережила гигантскую трансформацию за последние 12 месяцев. В то время как фотографии и искусственный интеллект использовались до пандемии чуть больше года назад, отрасль в значительной степени полагалась на личное общение и точки соприкосновения - в центрах обработки вызовов сотрудники принимали сообщения для оказания поддержки клиентам, оценщики появлялись лично для проверки транспортных средств и создания оценок, также как и автосервисы, регистрирующие автомобили, нуждающиеся в ремонте.

Все изменилось в одно мгновение.

Управление претензиями во время пандемии

По мере распространения пандемии страховщики начали ускорять внедрение цифровых инструментов и искусственного интеллекта для поддержки процесса управления претензиями, сохраняя при этом безопасность сотрудников и социальную дистанцию. В течение 2020 года количество заявок, обрабатываемых с помощью ИИ с глубоким обучением по данным CCC, увеличилось более чем на 50% в годовом исчислении. Компания CCC, поставщик страховых технологий P&C, работающая со многими ведущими автостраховщиками США, обработала более пяти миллионов уникальных претензий с использованием ИИ от имени страховщиков, при этом общее количество претензий за тот же период снизилось. Такие инструменты, как оценка фотографий, виртуальные осмотры, тепловые карты и планирование интернет-магазинов, предоставили страховщикам цифровой путь к бесконтактным претензиям - опыт, направленный на то, чтобы позволить клиентам самим двигаться вперед, когда это наиболее важно.

По мере того как карантинные меры идут на спад, а вакцинация идет полным ходом, страховщики и их клиенты задаются вопросом, вернется ли отрасль к более личному общению в будущем. Очевидный и короткий ответ - нет.
Более длинный ответ заключается в том, что использование удаленных технологий было предсказано несколько месяцев назад. Сегодня, когда появился новый, оптимизированный опыт, он понравился людям, а страховые компании всех размеров видят ценность как в чистой прибыли, так и в показателях удовлетворенности клиентов.

Преимущества ИИ для страховщиков и страхователей

Быстрое внедрение цифровых инструментов, включающих ИИ, оказало значительное влияние на автостраховщиков. Когда происходит авария, необходимо принять сотни решений, чтобы должным образом разрешить претензию и восстановить транспортное средство в доаварийное состояние. Решение о том, подлежит ли автомобиль ремонту или его следует объявить полностью утраченным, ставит страхователя на два совершенно разных пути. Знание того, по какому пути страхователь, скорее всего, пойдет на раннем этапе, может помочь улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время цикла и помочь управлять расходами по претензиям.

Если транспортное средство подлежит ремонту, ИИ может помочь спрогнозировать, какие потребуются запчасти, трудозатраты, необходимые для ремонта. ИИ даже может помочь оценщику быстрее произвести первоначальную оценку. Но это непросто. Чтобы дать точную рекомендацию, модели ИИ необходим доступ к соответствующим данным - большому количеству из них - для правильного выявления проблем и определения того, следует ли отремонтировать или заменить деталь. Если ответ - замена, то искусственный интеллект с глубоким обучением может точно определить, какие части необходимо заменить. Вот где ИИ в обработке претензий показывает реальную ценность. Сложный искусственный интеллект, основанный на обширных, актуальных наборах данных, может делать прогнозы на уровне отдельных позиций - прогнозы, которые могут способствовать принятию реальных решений, определяющих скорость и согласованность действий страховщика при урегулировании убытка.

И выигрывают не только страховщики. Страхователи получают реальную пользу от растущего использования технологий. Повышенная персонализация, большая прозрачность в статусе претензий и скорость обработки претензий приводят к повышению удовлетворенности клиентов. Недавнее исследование отношения потребителей к цифровым претензиям показало, что подача цифровых претензий связана с более позитивным общими впечатлениями клиентов и более быстрым разрешением претензий. То же исследование показало, что 80% страхователей, подавших иск с использованием фотографий поврежденного транспортного средства, сочли это привлекательным и простым в управлении процессом с помощью мобильных приложений. Большинство респондентов заявили, что они снова подадут претензии в цифровом виде, если потребуется еще одна претензия.

Удовлетворенность клиентов этими новыми возможностями стала переломным моментом для использования фото и мобильных технологий в страховании. Эти технологии открывают возможность страховщикам P&C продолжать внедрять и расширять свои цифровые предложения на всем пути страхования, включая андеррайтинг, урегулирование претензий, административную поддержку и взаимодействие с клиентами.

ИИ способствует более быстрому и согласованному принятию решений на протяжении всего жизненного цикла претензий. Несмотря на то, что ранее уже предпринимались усилия по внедрению ИИ, страховщики и их клиенты быстро адаптировались во время пандемии, обнаружив, что им понравилась дополнительная гибкость, оптимизация операций и расширенные возможности. Это породило у клиентов ожидания, что технологии будут доступны повсеместно, а искусственный интеллект будет встроен в их повседневное взаимодействие, в том числе с их страховой компанией. Теперь страховщики P&C должны продолжать оправдывать эти ожидания.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Конкурент, Владивосток, 30 августа 2024 г.
Россияне променяли ГАИ на смартфоны. В ОСАГО произошел прорыв

ГТРК Амур, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Амурчане стали реже жаловаться на страховые компании

РБК.Новосибирск, 30 августа 2024 г.
В Новосибирске подорожали запчасти для автомобилей

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 августа 2024 г.
Страхование от последствий киберпреступлений сможет предложить Волго-Вятский банк


29 августа 2024 г.

Финмаркет, 29 августа 2024 г.
Число электронных заявлений на урегулирование убытков в ОСАГО резко растет - РСА

Казанские ведомости, 29 августа 2024 г.
Пассажиры такси будут защищены более надежно

Реальное время, Казань, 29 августа 2024 г.
В Татарстане по объему страховых сумм лидирует топливно-энергетический комплекс

Банки.ру, 29 августа 2024 г.
Ипотечное страхование. Эксперты пояснили, какие полисы являются необязательными

Коммерсантъ-Самара, 29 августа 2024 г.
Большинство жителей Самарской области столкнулись с подорожанием автозапчастей

Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
С подорожанием автозапчастей столкнулись 72% сочинцев

Российская газета онлайн, 29 августа 2024 г.
В Омской области из-за осадков ввели режим ЧС

orenday.ru, Оренбург, 29 августа 2024 г.
В Оренбурге вновь задержали автоподставщиков

МК в Крыму, 29 августа 2024 г.
Не желая лишаться автомобиля, крымчанин возместил страховой компании ущерб в порядке регресса на 278 тыс. рублей

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты

Новости транспорта, 29 августа 2024 г.
Общественный совет такси: ОСГОП спровоцирует рост числа нелегальных такси в РФ

74.ru, Челябинск, 29 августа 2024 г.
Челябинец отсудил у страховой по ОСАГО более миллиона рублей

Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
Кубань вошла в топ регионов по росту цен на услуги автосервисов


  Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт