Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 22 апреля 2015 г.

ЦБ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что поручит рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан. ЦБ РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 26 мая 2021 г.

Индекс Цифрового Застрахованного во втором полугодии 2020 года вырос до 44%
364 просмотра

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и АС&М рассчитали Индекс Цифрового Застрахованного по итогам второго полугодия 2020 года. По сравнению с первым полугодием 2020 года, Индекс вырос на 1 п.п. - с 43% до 44%. Такой результат говорит о достаточно высокой степени доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним населения, а также о дальнейшем потенциале цифровизации отрасли.

Индекс был запущен в ноябре 2020 года и стал первым аналитическим показателем в России, оценивающим уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.

Цель исследования – показать успехи крупнейших страховых компаний на пути цифровой трансформации. Индекс Цифрового Застрахованного рассчитывается на основе трех групп параметров, исследующих взаимодействие страховых компаний с розничными клиентами в цифровой среде. Компоненты индекса включают в себя данные страховых компаний, позволяющие оценить степень цифровизации их услуг. Кроме того, в рамках исследования проводится социологический опрос потребителей, позволяющий оценить качество клиентского опыта в цифровых каналах продаж и готовность населения к полному переходу в онлайн.

Во втором полугодии 2020 года Индекс показывает развитие цифровизации страховой отрасли. Продолжает увеличиваться доля договоров, заключаемых в электронном виде – у компаний-лидеров цифровизации – достигает 90%, в целом по рынку – почти 50%. Пользователей сервисов удаленного урегулирования становится больше – в 2020 г. примерно каждый 6 убыток заявлялся или урегулировался удаленно.

Пандемия и локдаун стали драйверами роста использования цифровых сервисов, в том числе, в страховании. Большинство россиян – 83% – стали чаще пользоваться страховыми онлайн-сервисами на фоне пандемии.

Основные выводы исследования, на основании которых был посчитан Индекс:

  • Более 60% респондентов осведомлены о цифровых услугах в области страхования (исключение – онлайн урегулирование, с которым знакомы примерно 50%).
  • Существенно увеличивается доверие со стороны целевой аудитории воспользоваться к цифровым страховым услугам и готовность целиком перейти на обслуживание онлайн. Все параметры группы Digital Perception (доверие цифровым услугам СК, удовлетворенность от использования цифровых услуг в страховании и готовность перейти на онлайн обслуживание) выросли по сравнение с первым полугодием 2020 года на 5 п.п.: с 75% до 80%, с 80% до 85% и с 73% до 78% соответственно.
  • При этом доля тех, кто пользуется цифровыми услугами на практике – значительно меньше. Самый большой «разрыв» между осведомлённостью о возможности и практическим использованием этой возможности наблюдается в области онлайн-заявлений о страховых случаях и урегулирования страховых случаев.
  • По результатам опроса потребителей, цифровыми страховыми услугами за последние 12 месяцев воспользовались 74% респондентов от общего числа потребителей, которые воспользовались страховыми услугами за последние 12 месяцев.
  • Самые востребованные страховые онлайн-сервисы – покупка нового полиса и продление договора страхования (пользовались 51% опрошенных). Менее востребованные – урегулирование онлайн без визита в офис и заявление о страховом случае (использовали 29% и 25% опрошенных соответственно).

Игорь Юргенс, президент ВСС:

«Результаты потребительского опроса показывают, что пандемия в совокупности с усилиями страховых компаний стала мощным драйвером цифровизации в сфере онлайн-страхования. Абсолютное большинство россиян стали чаще использовать страховые онлайн-сервисы, а количество клиентов, выражающих готовность полностью перейти на цифровой формат взаимодействия со страховой компанией, существенно увеличилось. Это стало во многом следствием общего позитивного опыта дистанционного обслуживания и покупок, который приобрели потребители за время пандемии. Мы уже находимся на уровне, когда недоверие онлайн-услугам проявляют только один из десяти или даже один из двадцати респондентов - убеждённые цифровые нигилисты и представители старшего поколения».

Методология расчета Индекса Цифрового Застрахованного разработана специалистами АС&М Consulting. Индекс рассчитывается по трем группам параметров.

  • Первая группа позволяет оценить цифровое присутствие компаний (Digital Presence). Для этого рассматриваются доля обращений через сайт и другие цифровые каналы; доля клиентов, зарегистрированных в мобильном приложении и клиентов, имеющих личный кабинет на сайте страховой компании, а также доля договоров, выпущенных онлайн от общего количества заключенных договоров.
  • Вторая группа параметров исследует цифровые практики страховых компаний (Digital Practice). В нее вошли такие показатели, как доля электронных полисов, выпушенных компанией; доля клиентов, воспользовавшихся возможностью подачи онлайн-заявления о страховом событии, и доля клиентов, воспользовавшихся онлайн-урегулированием страхового события посредством цифровых каналов.
  • Третья группа параметров описывает цифровое восприятие (Digital Perception) клиентов страховых компаний – насколько «цифровыми» видят страховые компании потребители их продуктов и услуг. Значение этой метрики рассчитывается по итогам проведения социологического опроса*.

Индекс рассчитывается регулярно и позволяет участникам и клиентам отрасли лучше оценивать динамику ее цифровой трансформации.

*Онлайн-опрос проводился с 5 по 19 мая 2021 года среди «интернет-населения» в возрасте 18+, т.е. россиян, регулярно обращающихся к ресурсам сети Интернет, и воспользовавшихся хотя бы одной из страховых услуг за последние 12 месяцев. Особое внимание уделялось тому, чтобы столичный мегаполис, города-миллионники и более мелкие населенные пункты были пропорционально представлены в выборке. Всего в рамках исследования опрошены более 1600 человек.


  Вся пресса за 26 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

21 апреля 2025 г.

МК в Краснодаре, 21 апреля 2025 г.
Юрий Дячина: «Независимая экспертиза автомобиля – ключ к справедливой компенсации при ДТП»

Portnews, 21 апреля 2025 г.
Морское право в России после аварии в Черном море будет приведено к более жестким нормативам

Газета.uz, Ташкент, 21 апреля 2025 г.
Производители сельхозпродукции в Узбекистане смогут застраховать риски

РИА Кабардино-Балкария, 21 апреля 2025 г.
Казбек Коков: «Сохранение здоровья нации – наш главный приоритет»

AK&M, 21 апреля 2025 г.
HDI Global продал бизнес в России

ПРАЙМ, 21 апреля 2025 г.
Верховный суд РФ одобрил взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» подала в Москве иск к структурам Goldman Sachs на 194 млн руб

РИА Новости, 21 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение России и Белоруссии о надзоре за финрынком

Sputnik Беларусь, 21 апреля 2025 г.
Россия ратифицировала соглашение с Беларусью о надзоре за финрынком

Парламентская газета, 21 апреля 2025 г.
Госдума ратифицировала соглашение о сотрудничестве с Белоруссией в надзоре за финансовым рынком

ТАСС, 21 апреля 2025 г.
РФ и Белоруссия будут обмениваться данными в сфере финансового рынка

Национальное аграрное агентство, 21 апреля 2025 г.
При половодье и граде фермерам скоро не понадобится справка от Росгидромета

Наша версия, 21 апреля 2025 г.
Золотой полис

МК в Барнауле, 21 апреля 2025 г.
Главврача клиники в Бийске и его подчиненного обвинили в афере со страховками

Report.Az, Баку, 21 апреля 2025 г.
В Азербайджане обсудили цифровую трансформацию страхового сектора

НГС, Новосибирск, 21 апреля 2025 г.
В Новосибирской области открыли сезон весенне-полевых работ

AK&M, 21 апреля 2025 г.
Китайская страховая компания Zhongrong обанкротилась


  Остальные материалы за 21 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт