Казахстанский портал о страховании,
26 мая 2021 г.
Три способа ответственного внедрения ИИ в страховой отрасли 708 просмотров
Страховые компании, которые смогут быстро и ответственно внедрить технологию искусственного интеллекта, будут иметь преимущество.
Как и все современные предприятия, постоянное внедрение искусственного интеллекта в страховой отрасли является ключевым компонентом, позволяющим выделиться и превзойти конкурентов.
Согласно недавнему исследованию, опубликованному KPMG , в финансовых услугах уровень внедрения ИИ является самым высоким среди всех отраслей (+ 37% за год). Использование машинного обучения и обработки естественного языка помогает страховщикам несколькими способами, включая выявление потребностей страхователей, управление продажами и автоматизацию андеррайтинга.
Однако растущий скептицизм по поводу защиты данных, конфиденциальности и предвзятости требует от отрасли ответственного подхода к использованию ИИ. Вот три вещи, которые следует учитывать страховщикам, чтобы обеспечить ответственное внедрение ИИ.
Прозрачность
При внедрении ИИ важно понимать, как именно формируются модели и как они используются. Если задуматься, это особенно важно в такой отрасли, как страхование, основанной на таких фундаментальных принципах, как равенство, взаимопонимание и забота друг о друге. Не всегда легко расшифровать язык специалистов по данным, но если вы внедряете продукт, ориентированный на ИИ, вам нужно быть уверенным, что вы можете объяснить, как и почему это делается. Убедитесь, что вы можете ответить на такие простые вопросы, как:
- Кто это разработал?
- Какова основная цель технологии?
- Почему решение именно такое?
Также необходимо понять, какие данные использовались для обучения модели, и проверить подлинность набора данных.
Решающее значение будет иметь не только глубокое понимание моделей искусственного интеллекта, но и борьба с предубеждениями. По мере того, как страховщики все больше масштабируют ИИ, возрастает вероятность предвзятости, которую необходимо активно и постоянно снижать. Эти предубеждения могут привести к тому, что малоимущие группы клиентов будут считаться менее кредитоспособными или будут подвергаться несправедливому ценообразованию.
Страховщики несут первостепенную ответственность за то, чтобы наборы данных были законными и анализировали, были ли алгоритмы закодированы таким образом, который может непреднамеренно «узаконит» дискриминацию среди граждан.
Регулирование
Кто отвечает за обеспечение прозрачности страховой отрасли при использовании ИИ? Потребуются усилия множества заинтересованных сторон, включая специалистов по обработке данных, правительства, владельцев бизнеса, агентств и т. д., чтобы регулировать отрасль и привлекать игроков к ответственности.
По мере того как регулирующие органы и группы по соблюдению нормативных требований продолжают анализировать использование ИИ в страховой отрасли, количество принятых законов увеличилось. Сюда входят Директива о дистрибуции страховых услуг в Европе, проект объяснимого искусственного интеллекта в США и Закон Калифорнии о конфиденциальности данных потребителей. Существует также общий Кодекс поведения ИИ, созданный Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию.
Эти нисходящие подходы могут защитить данные потребителей и повысить доверие общественности к ИИ. Хотя государственное регулирование является ключом к мониторингу ответственного использования ИИ, это не единственное решение, доступное компаниям, которые хотят помочь регулировать ответственное использование своего ИИ. Важно заглянуть внутрь вашей организации, чтобы убедиться, что она создает культуру прозрачности и воспитывает у сотрудников чувство доверия, чтобы они могли заявить о предвзятости.
Люди
Наконец, хотя ИИ может освободить сотрудников для применения их навыков в других подразделениях компании, страховщики должны оставить их в качестве неотъемлемой части уравнения. Согласно отчету Accenture, только 35% страховщиков применяют инклюзивный дизайн или принципы проектирования, ориентированные на человека, для поддержки взаимодействия человека и машины. Чтобы получить максимальную отдачу от ИИ, человеческое участие должно оставаться во многих аспектах деятельности компании. Команды, занимающиеся обслуживанием клиентов, должны быть хорошо осведомлены о доступных технологиях искусственного интеллекта, которые помогут им в их работе и дадут возможность понять, какие процессы можно оптимизировать. Итог: человеческий опыт плюс ИИ сильнее, чем только человеческий опыт или только ИИ.
Страховая отрасль исторически была первым пользователем данных и статистики и сегодня быстро движется к повсеместному внедрению передового ИИ. Например, количество страховых компаний, сообщающих о том, что они используют ИИ для построения моделей риска для принятия решений и сокращения ручного ввода, за последние два года увеличилось вдвое. Шестьдесят процентов компаний нацелены на такие возможности в 2021 году. ИИ все больше интегрируется в повседневные рабочие процессы страхования. Компании, которые смогут быстро и ответственно внедрить эту технологию, будут иметь преимущество.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 мая 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, За рубежом, Регулирование, Умное страхование, телематика
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
|
Газета.Ru, 24 декабря 2024 г.
Раскрыта схема заработка аферистов с ОСАГО в Красноярском крае
|
|
ТАСС, 24 декабря 2024 г.
МВД показало задержание банды, инсценировавшей ДТП на 23 млн рублей
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|