Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 мая 2021 г.

Три способа ответственного внедрения ИИ в страховой отрасли
724 просмотра

Страховые компании, которые смогут быстро и ответственно внедрить технологию искусственного интеллекта, будут иметь преимущество.

Как и все современные предприятия, постоянное внедрение искусственного интеллекта в страховой отрасли является ключевым компонентом, позволяющим выделиться и превзойти конкурентов.

Согласно недавнему исследованию, опубликованному KPMG , в финансовых услугах уровень внедрения ИИ является самым высоким среди всех отраслей (+ 37% за год). Использование машинного обучения и обработки естественного языка помогает страховщикам несколькими способами, включая выявление потребностей страхователей, управление продажами и автоматизацию андеррайтинга.

Однако растущий скептицизм по поводу защиты данных, конфиденциальности и предвзятости требует от отрасли ответственного подхода к использованию ИИ. Вот три вещи, которые следует учитывать страховщикам, чтобы обеспечить ответственное внедрение ИИ.

Прозрачность

При внедрении ИИ важно понимать, как именно формируются модели и как они используются. Если задуматься, это особенно важно в такой отрасли, как страхование, основанной на таких фундаментальных принципах, как равенство, взаимопонимание и забота друг о друге. Не всегда легко расшифровать язык специалистов по данным, но если вы внедряете продукт, ориентированный на ИИ, вам нужно быть уверенным, что вы можете объяснить, как и почему это делается. Убедитесь, что вы можете ответить на такие простые вопросы, как:

  • Кто это разработал?
  • Какова основная цель технологии?
  • Почему решение именно такое?

Также необходимо понять, какие данные использовались для обучения модели, и проверить подлинность набора данных.

Решающее значение будет иметь не только глубокое понимание моделей искусственного интеллекта, но и борьба с предубеждениями. По мере того, как страховщики все больше масштабируют ИИ, возрастает вероятность предвзятости, которую необходимо активно и постоянно снижать. Эти предубеждения могут привести к тому, что малоимущие группы клиентов будут считаться менее кредитоспособными или будут подвергаться несправедливому ценообразованию.

Страховщики несут первостепенную ответственность за то, чтобы наборы данных были законными и анализировали, были ли алгоритмы закодированы таким образом, который может непреднамеренно «узаконит» дискриминацию среди граждан.

Регулирование

Кто отвечает за обеспечение прозрачности страховой отрасли при использовании ИИ? Потребуются усилия множества заинтересованных сторон, включая специалистов по обработке данных, правительства, владельцев бизнеса, агентств и т. д., чтобы регулировать отрасль и привлекать игроков к ответственности.

По мере того как регулирующие органы и группы по соблюдению нормативных требований продолжают анализировать использование ИИ в страховой отрасли, количество принятых законов увеличилось. Сюда входят Директива о дистрибуции страховых услуг в Европе, проект объяснимого искусственного интеллекта в США и Закон Калифорнии о конфиденциальности данных потребителей. Существует также общий Кодекс поведения ИИ, созданный Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию.

Эти нисходящие подходы могут защитить данные потребителей и повысить доверие общественности к ИИ. Хотя государственное регулирование является ключом к мониторингу ответственного использования ИИ, это не единственное решение, доступное компаниям, которые хотят помочь регулировать ответственное использование своего ИИ. Важно заглянуть внутрь вашей организации, чтобы убедиться, что она создает культуру прозрачности и воспитывает у сотрудников чувство доверия, чтобы они могли заявить о предвзятости.

Люди

Наконец, хотя ИИ может освободить сотрудников для применения их навыков в других подразделениях компании, страховщики должны оставить их в качестве неотъемлемой части уравнения. Согласно отчету Accenture, только 35% страховщиков применяют инклюзивный дизайн или принципы проектирования, ориентированные на человека, для поддержки взаимодействия человека и машины. Чтобы получить максимальную отдачу от ИИ, человеческое участие должно оставаться во многих аспектах деятельности компании. Команды, занимающиеся обслуживанием клиентов, должны быть хорошо осведомлены о доступных технологиях искусственного интеллекта, которые помогут им в их работе и дадут возможность понять, какие процессы можно оптимизировать. Итог: человеческий опыт плюс ИИ сильнее, чем только человеческий опыт или только ИИ.

Страховая отрасль исторически была первым пользователем данных и статистики и сегодня быстро движется к повсеместному внедрению передового ИИ. Например, количество страховых компаний, сообщающих о том, что они используют ИИ для построения моделей риска для принятия решений и сокращения ручного ввода, за последние два года увеличилось вдвое. Шестьдесят процентов компаний нацелены на такие возможности в 2021 году. ИИ все больше интегрируется в повседневные рабочие процессы страхования. Компании, которые смогут быстро и ответственно внедрить эту технологию, будут иметь преимущество.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 26 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, За рубежом, Регулирование, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт