Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 31 мая 2021 г.

Чудеса на виражах
475 просмотров

Стартапы, так или иначе связанные с автомобильным бизнесом, появляются непрерывно, меняются разве что направления, которые развивают молодые предприниматели. «Во-первых, автомобильный транспорт мало подвержен радикальному контролю со стороны государства, во-вторых, рынок сформирован и позволяет довольно быстро “отбить” вложенные средства. Наконец, стабильная потребность в перевозках грузов есть почти всегда», - объясняет текущую ситуацию профессор факультета технологического менеджмента и инноваций университета ИТМО Елена Будрина. По её мнению, новые решения рынку просто необходимы: руководители многих предприятий (производителей и дилеров) не пытаются влиять на рынок, улучшая свой инновационный статус, поэтому цифровизация на нём «проседает».

Причём речь идёт не только непосредственно о механизмах и технологиях. Елена Будрина уверена, что рынок не меньше нуждается в решениях для управления малым бизнесом и понятных системах электронного документооборота.

Лежащая на поверхности проблема, к которой часто обращаются создатели стартапов, - безопасность на дорогах. Например, голосовые помощники, позволяющие держать внимание водителя на дороге, или мониторинг состояния водителя, прогнозирование проблем со здоровьем.

Под руководством доцента факультета информационных технологий и программирования университета ИТМО Алексея Кашевника было разработано мобильное приложение Drive Safely. Оно фиксирует признаки сонливости или невнимательности водителя и даёт рекомендации, как поступить, чтобы избежать ДТП. Учёный также предложил облачный сервис, который содержит историю вождения, алгоритмы персонификации определения опасных состояний для конкретного водителя, отчёты о его поездках. Рассчитан проект в первую очередь на автопарки, службы такси, логистические и каршеринговые сервисы.

«Нет сомнений, что в системах мониторинга водителей не меньше нуждаются производители автомобилей и дилеры. Вопрос может вызывать желание частного владельца автомобиля установить такие системы, однако корпоративные автопарки понимают значимость систем такого класса в современных реалиях», - считает Алексей Кашевник.

Другие разработчики подходят к проблеме безопасности опосредованно. Например, MUST - платформа для владельцев грузовиков и сервис справедливой тарификации ОСАГО для страховых компаний. Система позволяет руководителям автопарков оценить риск ДТП на следующие 6 и 12 месяцев, а также предлагает простой способ оформить электронный полис ОСАГО для грузовиков по справедливой цене с учётом аварийности автопарка. Первый запуск MUST произошёл в 2019 году, с этого времени проект привлёк инвестиции от двух бизнес-ангелов с долями 5% и 10%. Сейчас создатели готовятся к первому профессиональному раунду - переговорам с крупными частными фондами и инвесторами, планируя привлечь инвестиции в размере $ 1-1,5 млн.

«Мы поставили перед собой задачу построить решение, которое позволит владельцам грузовиков понять, откуда у них берутся такие тарифы на ОСАГО. Для этого создали сервисы оценки вероятности ДТП и снижения аварийности. Владелец может зайти в программу, ввести госномер автомобиля, понять, насколько он “аварийный”, и за одну минуту рассчитать стоимость полиса (чем выше вероятность аварии, тем дороже будет ОСАГО), - рассказывает CEO MUST Антон Редько. - Самим страховым компаниям важно понимать, кому и какой тариф лучше предлагать, но у них мало данных, чтобы делать комплексный многофакторный анализ риск-профиля “грузовик”. Коммерческий транспорт - это очень специфический сегмент. Наша система помогает страховым компаниям сделать тариф ОСАГО максимально справедливым».

Пока создатели сервисов работают только с юрлицами, но к III кварталу 2021 года планируют расширяться на ИП и физлиц.

До конца года MUST хотят достичь доли 5% ОСАГО в сегменте «грузовики» и застраховать порядка 15 тыс. петербургских автомобилей.

«У нас есть несколько довольно крупных клиентов из Петербурга, рынок страхования ОСАГО для грузовиков в этом городе второй по размеру в стране. Мы оцениваем его на уровне 17-19% от общего рынка России», - говорит Антон Редько.

Другая проблема, которую могут помочь решить стартапы, - недостаточное развитие электротранспорта. Эта тема интересует, например, основателей компании TOUCH (резидент бизнес-инкубатора «Ингрия»), разрабатывающей зарядные станции для электромобилей. Коммерческий директор компании Андрей Зиновьев уверен, что индустрии не хватает дилерских центров и сервисов для электромобилей.

«За последний год количество электромобилей в городе увеличилось на 50%. Существует необходимость комплексных решений и стимулирования развития удобной публичной зарядной инфраструктуры. К решению этого вопроса необходимо привлечь как частный бизнес, так и государство», - подчёркивает он.

С актуальностью вопроса согласен директор по акселерации по направлению «энергетика и транспорт» кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково» Антон Скибин. Он называет переход к экологичному транспорту главным трендом на сегодня наравне со сменой модели использования (шеринг) и продаж автомобилей («авто по подписке»).

«Дистанционное управление транспортом, цифровые решения для безопасности на улицах города, беспилотные автомобили, электромобили, возобновляемые источники энергии - эти тренды лишь становятся ключевыми, но свою актуальность они набирают в геометрической прогрессии», - подчёркивает генеральный директор Технопарка Санкт-Петербурга Андрей Соколов. Он считает, что подобные решения было бы интересно использовать в реализации «Умного города».

Дарья ДМИТРИЕВА


  Вся пресса за 31 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт