Казахстанский портал о страховании,
1 июня 2021 г.
Разработка решений, выходящих за рамки передачи рисков 419 просмотров
Компании любого размера все больше внимания уделяют профилактике, смягчению последствий и обеспечению устойчивости, поскольку воздействие Covid-19, киберрисков и изменения климата подчеркивает неопределенность и быстро меняющийся ландшафт рисков, с которым они сталкиваются.
Страховщики и брокеры обладают огромным потенциалом для оказания помощи клиентам в обучении, выявлении рисков, предотвращении убытков и мерах по восстановлению. Страховщики, в частности, обладают значительным опытом, доступом к данным о потерях и проектированием рисков, а также опытом моделирования. Некоторые из них, вложили значительные средства в цифровые и существующие возможности, такие как инжиниринг рисков и стратегические соглашения со специализированными организациями, чтобы помочь клиентам выявлять, управлять и контролировать свои риски.
И на нынешнем жестком рынке компании ищут способы позиционировать себя в части способности хорошо управлять рисками, чтобы получить выгодные ставки. Они также рассматривают альтернативные решения, такие как увеличение удержания и использования кэптивов, что делает услуги по снижению рисков и профилактике еще более важными.
В ходе исследования рынка, некоторые генеральные и финансовые директора рассказали, что некоторые из услуг, которые они покупают, часто покупаются для галочки, а не помогают им решать проблемы. Но в отношении страхования - это помощь компаниям в управлении рисками их основного бизнеса и обеспечение системы раннего предупреждения наряду со своевременной практической помощью. Страховщики не только помогают компаниям выявлять проблемы и обеспечивать страховое покрытие там, где это возможно, но также устраняют проблемы, на которые страхование не может быть исчерпывающим решением.
Консультации по рискам
Страховщики предлагают компаниям ряд услуг помимо передачи рисков. У ведущих из них часто есть большие группы инженеров по рискам, которые обладают специальными знаниями в области выявления, оценки и смягчения рисков, не только в отношении имущества и перебоев в работе, но также в вопросах ответственности, автопарка, цепочки поставок, кибернетической безопасности, а также здоровья и безопасности.
Организации часто страдают от нехватки актуальных и надежных данных, инструментов и идей, которые помогли бы снизить их риски. Страховщики имеют доступ к огромным объемам данных, которые могут дать подлинную и ценную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты, на основе анализа и использования цифровых инструментов. Это позволяет принимать оперативные меры и, что наиболее важно, упреждающие меры, чтобы помочь клиентам снизить широкий спектр рисков.
Глобальные страховщики могут использовать данные десятков тысяч компаний и, в соответствии с GDPR, все чаще использовать эти данные для разработки новых услуг, решений и инструментов. И если данные используются должным образом, они могут, наряду с правильными цифровыми возможностями, использоваться для предоставления клиентам актуальной информации и рекомендаций.
Страховщики также могут использовать стратегические соглашения в тех областях, в которых специализированные фирмы имеют целенаправленные возможности. Киберриск является примером: опытный и квалифицированный инженер страховщика по киберрискам предоставит целостное представление о средствах контроля клиентов и их адекватности с точки зрения рисков. Основываясь на этом страховщики моугт предоставлять дополнительные услуги, направленные на конкретные области риска, и привлекать ведущих партнеров для выполнения технических работ.
Сотрудничество с брокерами
Подвергая свой капитал риску, страховщики стремятся стать надежными консультантами и повысить ценность общего управления рисками своих клиентов. Это означает развитие долгосрочных отношений с компаниями и брокерами, которые не зависят от ежегодного продления или небольшого изменения годовой ставки. Инжиниринг рисков, предотвращение потерь и повышение устойчивости - все это долгосрочные стратегии, требующие подлинного партнерского подхода. Это партнерство требует тесного сотрудничества между всеми участниками - клиентом, брокером и страховщиком, а также со страховщиками и перестраховщиками, подрядчиками и консультантами - для формирования «экосистемы» с целью предоставления дополнительных услуг по управлению рисками для всестороннего удовлетворения бизнес-потребностей застрахованных клиентов.
Единое окно
Страховые компании чаще всего предоставляют свои консультационные услуги клиентам, используя гораздо более централизованный и скоординированный подход. Они внимательно изучают свои возможности и сосредотачиваются на областях, вызывающих наибольшую озабоченность клиентов, чтобы определить, как они могут предоставить услуги и опыт, которые будут иметь значение.
В результате страховщики объединяют свои высоко оцененные консультационные услуги в единое глобальное подразделение, как это сделали, например, в страховой компании Zurich с запуском Zurich Resilience Solutions. Раньше возможности и услуги страховщиков имели тенденцию быть рассредоточенными по всему миру и в разных бизнес-единицах или, что еще хуже, использовались только для внутренних целей. Теперь, объединяя все это вместе, страховщики достигают синергии, и появляется возможность сосредоточиться и инвестировать, например, в цифровые инструменты, поддерживающие консультационные услуги. Причем ресурсы можно объединить централизованно для создания качественного предложения, правильного партнерства и масштабируемого решения.
Речь идет о выходе за рамки передачи рисков, помимо страхования, создания специализированной организации - специального подразделения с одним мандатом: разрабатывать и предлагать предложения услуг в соответствии с потребностями клиентов, чтобы помочь им управлять рисками сегодня и завтра.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, За рубежом, Управление риском, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
30 августа 2024 г.
|
|
ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке
|
|
Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года
|
|
Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики
|
|
Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси
|
|
Конкурент, Владивосток, 30 августа 2024 г.
Россияне променяли ГАИ на смартфоны. В ОСАГО произошел прорыв
|
|
ГТРК Амур, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Амурчане стали реже жаловаться на страховые компании
|
|
РБК.Новосибирск, 30 августа 2024 г.
В Новосибирске подорожали запчасти для автомобилей
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 августа 2024 г.
Страхование от последствий киберпреступлений сможет предложить Волго-Вятский банк
|
29 августа 2024 г.
|
|
Финмаркет, 29 августа 2024 г.
Число электронных заявлений на урегулирование убытков в ОСАГО резко растет - РСА
|
|
Казанские ведомости, 29 августа 2024 г.
Пассажиры такси будут защищены более надежно
|
|
Реальное время, Казань, 29 августа 2024 г.
В Татарстане по объему страховых сумм лидирует топливно-энергетический комплекс
|
|
Банки.ру, 29 августа 2024 г.
Ипотечное страхование. Эксперты пояснили, какие полисы являются необязательными
|
|
Коммерсантъ-Самара, 29 августа 2024 г.
Большинство жителей Самарской области столкнулись с подорожанием автозапчастей
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
С подорожанием автозапчастей столкнулись 72% сочинцев
|
|
Российская газета онлайн, 29 августа 2024 г.
В Омской области из-за осадков ввели режим ЧС
|
|
orenday.ru, Оренбург, 29 августа 2024 г.
В Оренбурге вновь задержали автоподставщиков
|
|
МК в Крыму, 29 августа 2024 г.
Не желая лишаться автомобиля, крымчанин возместил страховой компании ущерб в порядке регресса на 278 тыс. рублей
|
 Остальные материалы за 29 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|