Казахстанский портал о страховании,
3 июня 2021 г.
FCA принимает пакет мер для противодействия «штрафам за лояльность» при продлении полисов 555 просмотров
Агентство FCA внедрило пакет мер, призванный повысить конкуренцию и защитить клиентов по страхованию жилья и транспортных средств от штрафов за лояльность.
Пакет гарантирует, что обновленные расценки для потребителей страхования жилья и автотранспортных средств не будут дороже, чем для новых клиентов. Этот шаг следует за сентябрьским исследованием рынка FCA, согласно которому миллионы клиентов по страхованию жилья и автострахования переплачивают, если они неоднократно продлевают подписку со своими текущими поставщиками страхования.
В 2018 году 6 миллионов лояльных держателей полисов сэкономили бы 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, если бы заплатили среднюю цену за свой фактический риск.
Говорят, что многие страховые компании ежегодно повышают цены для существующих клиентов при продлении контракта, что известно как обход цены. Это означает, что потребители должны делать покупки и переключаться на нового поставщика каждый год, чтобы не платить более высокие цены за свою лояльность.
Новые правила FCA остановят колебание цен, и страховщики должны будут предлагать возобновляющим клиентам цену не выше, чем они заплатили бы в качестве нового клиента.
В дополнение к новым правилам ценообразования на страхование жилья и автотранспортных средств, FCA также вводит новые правила, чтобы:
- предоставить большинству потребителей более простые способы отмены автоматического продления их полиса;
- потребовать от страховых компаний делать больше для рассмотрения того, как они предлагают справедливую стоимость своим клиентам; и
- потребовать от компаний, занимающихся страхованием жилья и транспортных средств, сообщать данные в FCA, чтобы регулятор мог более эффективно контролировать рынок.
Шелдон Миллс, исполнительный директор FCA по вопросам потребителей и конкуренции, заявил: «Эти меры положат конец очень высоким ценам, которые платят многие лояльные клиенты. Потребители по-прежнему могут получить выгоду от покупок или переговоров со своим текущим поставщиком, но не будут платить больше при продлении только за то, что являются существующим клиентом».
«Мы улучшаем работу страхового рынка для миллионов людей. Мы будем внимательно следить за тем, как рынок будет развиваться в будущем, и чтобы компании продолжали предоставлять более справедливую цену для потребителей».
Меры по ценообразованию, автоматическому продлению и отчетности по данным вступают в силу 1 января 2022 года. Правила, касающиеся систем и контроля, управления продуктами и премиального финансирования, вступают в силу с конца сентября 2021 года.
Комментируя объявление FCA, EY заявила, что этот шаг укрепляет ее стремление повысить доверие потребителей к отрасли страхования жилья и автотранспортных средств, открывая новую эру прозрачности.
«Самым радикальным изменением, о котором было объявлено в сентябре 2020 года, станет конец «ценового обхода», который больше не будет допустим с 1 января 2022 года, а это означает, что все компании должны будут предлагать существующим клиентам такую же цену за продление, как они предлагают новому клиенту за аналогичный продукт», - сказал Родни Боннард, глава отдела страхования EY в Великобритании.
«Хотя это было объявлено уже несколько месяцев, это огромная задача, и компаниям приходится работать в соответствии со своими текущими бизнес-моделями и моделями ценообразования.
«На практике мы ожидаем, что это будет выгодно для долгосрочных клиентов, но клиенты, которые регулярно меняют поставщика, могут начать платить больше, когда реформа будет реализована».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 3 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|