Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 17 июня 2021 г.

ОСАГО союзного масштаба
1263 просмотра

Вчера в парламентском собрании Союза России и Белоруссии законодатели обсудили возможность унификации ОСАГО для обеих стран. Для этого будет разработан модельный закон, который синхронизирует их страховое законодательство. Российское страховое лобби поддерживает объединение систем ОСАГО, но на рынке ждут, что на фоне добавления к российскому автопарку из 56 млн автомобилей еще 4 млн белорусских цены полисов вырастут на несколько процентов. Средний рост стоимости объединенного ОСАГО может оказаться существеннее, если на территории Белоруссии не будет реализован «крымский» сценарий занижения регионального тарифа.

На 60-й сессии парламентского собрания Союза России и Белоруссии одной из ключевых тем стало обсуждение объединенного ОСАГО для союзного государства. Сейчас на территории двух стран действуют разные системы страхования гражданской ответственности автовладельцев. При выезде за пределы государства регистрации авто его владелец обязан приобрести так называемую зеленую карту — выездное ОСАГО минимум на 15 дней. «Комиссии парламентского собрания по законодательству и регламенту было поручено организовать разработку проекта модельного законодательного акта "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" с целью унификации законодательства»,— говорится в сообщении Госдумы.

Официально на российском рынке идею поддерживают, но указывают на ряд деталей. «Унификация такого массового страхового продукта, как ОСАГО, является одной из стратегических задач интеграции России и Республики Беларусь,— говорит “Ъ” президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.— Однако для ее решения потребуется унификация не только закона об ОСАГО, но и всего гражданского и страхового законодательства. А добавление еще одной территории к покрытию полиса необходимо будет учесть в тарификации. Все это непростой путь, который потребует выработки "дорожной карты" этого сложного и многоуровневого процесса».

По словам главы русского бюро «Зеленая карта» Сергея Разувана, в среднем ежегодно границу РФ—Белоруссии пересекает около полумиллиона российских автовладельцев, примерно так же оценивается и поток белорусского транспорта в РФ. «У нас белорусский поток занимает примерно 30% всего въезжающего иностранного транспорта,— рассказывает “Ъ” господин Разуван,— а наши автомобилисты составляют примерно 50% иностранного автопотока в Белоруссии и являются основными причинителями вреда в ДТП там». Он напоминает, что сейчас тарифы ОСАГО в РФ рассчитываются без учета убытков в Белоруссии и это не может не сказаться на цене объединенного полиса. «"Зеленая карта" в Белоруссию на 15 дней стоит примерно 800 руб., чудес не бывает, тарификация объединенного ОСАГО изменится»,— заключает он.

Кроме того, в системах ОСАГО двух стран есть большие отличия. Например, действуют разные правила в части европротокола: лимит возмещения в Белоруссии составляет всего $800, и недопустимы разногласия между участниками аварии, тогда как в РФ даже при наличии разногласий «потолок» выплаты выше — 100 тыс. руб. Кроме того, потребуется интеграция белорусских страховых компаний в систему прямого возмещения убытков (получения выплаты у страховщика, продавшего полис ОСАГО), для чего, в свою очередь, необходимо их участие в российской платежной системе, что на данный момент невозможно в силу законодательного ограничения на участие иностранных компаний в национальных платежных системах.

Как говорит собеседник “Ъ” на рынке, добавление к российскому автопарку из 56 млн автомобилей еще 4 млн может пропорционально привести к увеличению частоты страховых случаев, а значит, и к росту страховой премии на несколько процентов. Рост средней цены объединенного ОСАГО будет выше, если определение территориального коэффициента (ТК) пойдет не по «крымскому» сценарию. Сейчас в Крыму ТК равен 0,6, и, по словам страховщиков, он не отражает реальную региональную аварийность, которая на деле близка к Краснодарскому краю с ТК 1,8. Впрочем, в рамках дальнейшей реформы ОСАГО в РФ планируется отказаться от ТК, однако это не избавит автомобилистов от региональных надбавок — де-факто они будут «зашиты» компаниями в индивидуальные тарифы.

Татьяна ГРИШИНА


  Вся пресса за 17 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, За рубежом, Тарифы, Сотрудничество, Крым
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
«Азимут» выплатит пассажирам загоревшегося в Анталье самолета 100 тыс. рублей

Радио Sputnik, 25 ноября 2024 г.
Автоюрист – об ОСАГО: на проблему надо смотреть в комплексе

РБК.Кавказ, 25 ноября 2024 г.
Дагестан лидирует по доле высокоубыточных договоров ОСАГО

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
«Альфастрахование» оценит размер ущерба из-за возгорания SSJ-100 в Анталье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Российская газета онлайн, 25 ноября 2024 г.
Правительство РФ критически отнеслось к новой уголовной статье за автоподставы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
ТАСС: ущерб по инциденту с SSJ-100 может составить до 3 млрд рублей

Report.Az, Баку, 25 ноября 2024 г.
Бюджет Фонда ОМС на 2025 год составит 3 млрд манатов

Алтайская правда, Барнаул, 25 ноября 2024 г.
Подушевой норматив финансирования программы обязательного медстрахования в 2025 году увеличится с 20 до 24 тыс. рублей

UzDaily.uz, 25 ноября 2024 г.
Fitch изменил прогноз для страховой компании Kafolat на «негативный»

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 25 ноября 2024 г.
Пострадавшие в ДТП с фурой пассажиры автобуса в Ленобласти смогут получить страховые выплаты

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ

РИА Дагестан, 25 ноября 2024 г.
Дагестанцев назвали самыми неаккуратными водителями с частыми авариями


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт