Глава южной дирекции "АльфаСтрахования" Евгений Череменин: "Пока в России еще нет той культуры страхования, которая сложилась в цивилизованных странах. В сознании советских людей страхование не фигурировало как обязательный компонент цивилизованной жизни. Ситуация резко изменилась в связи с развитием предпринимательства в России, когда коммерческие, финансовые и хозяйственные риски сделались повседневной реальностью для десятков тысяч деловых людей. Сегодня развитие страхования мы связываем с новыми стандартами обслуживания клиентов".
Комсомольская правда-Ростов-на-Дону,
14 марта 2006 г.
Страховка без страха 1357 просмотров
Чтобы купить страховой полис, теперь не обязательно выходить из дома. Можно просто вызвать... такси
Крупнейшая страховая группа "Альфа-Страхование" продолжает осуществлять в регионе принципиально новую политику построения и развития взаимоотношений со своими клиентами - создание Customer Relationship Management (CRM) системы. Современные CRM-системы обеспечивают комплексный подход к автоматизации работы с клиентами и направлены на предоставление максимально удобного для потребителя сервиса. За счет технологических инноваций совершенствуется главное - скорость и удобство обслуживания, персонификация клиента, оптимальная цена продукта. Новая стратегия сервисного обслуживания клиентов, которую компания ОАО "АльфаСтрахование" планомерно намерена осуществлять в течение нескольких лет, способна произвести переворот в развитии страхового бизнеса в регионе. Об одном из направлений CRM-системы - корпоративной концепции персонального клиентского обслуживания "АльфаПерсона" "КП" рассказывает в рамках совместной акции " Страховка без страха". Цель акции - доступно рассказать жителям Дона о преимуществе страхования, о страховых услугах на рынке Ростова и области, о новых стандартах клиентского сервиса. Но перед этим корреспонденты "КП" вышли на улицы города, чтобы узнать, что люди думают о страховании. Сергей ЕРМОЛИН, водитель: - Пока у меня только одна страховка - "ОСАГО", без нее, сами понимаете, нельзя. Уверен, что обязательное страхование автомобилей - нужная штука, не дай бог, попадешь в аварию? Вот сейчас я думаю застраховать свою жизнь. Ведь машину восстановить гораздо проще и дешевле, чем собственное здоровье. Только. если о страховании машины я знаю почти все, о том как застраховать себя - ничего мне неизвестно. Хорошо, что сейчас об этом стали писать в газетах. Думаю, многие люди узнав, что это не так дорого, как кажется, пойдут в страховые компании. Елена ЯРОВАЯ, рекламный менеджер: - Сама никогда не страховалась и вряд ли буду. На это у меня просто нет денег. Но вот страховка ребенка - это другое дело. Моя дочь в прошлом году упала в садике и сломала руку. Потом был случай, когда она гуляла на улице и, упав с качели, сильно ударилась головой. На лечение ушла куча денег, а из-за постоянных больничных меня едва не выгнали с работы. Сейчас я заплатила всего две тысячи рублей и застраховала здоровье ребенка на целый год. Уверена, что это правильное решение Из 40 опрошенных на улицах города ростовчан только три человека с начала года застраховали свое здоровье и только одна женщина застраховала жизнь своего ребенка. Еще шесть человек воспользовались принудительным автогражданским страхованием, но все они выбирали страховую компанию по принципу - где дешевле, а не где надежней. Евгений Череменин, руководитель Южной Дирекции ОАО "АльфаСтрахование": - Увы, пока в России еще нет той культуры страхования, которая сложилась в цивилизованных странах, хотя появление страхования на Руси связывают с памятником древнерусского права - "Русской правдой", которая дает интересные сведения о законодательстве 10-11 веков. В сознании советских людей страхование не фигурировало как обязательный компонент цивилизованной жизни. Многие просто ничего не знали об этом виде деятельности. Ситуация резко изменилась в связи с развитием предпринимательства в России, когда коммерческие, финансовые и хозяйственные риски сделались повседневной реальностью для десятков тысяч деловых людей. Реальностью стала и практика страхования таких рисков, поскольку людям стало что терять. Сегодня развитие страхования мы связываем с новыми стандартами обслуживания клиентов. Постоянное совершенствование всех бизнес-процессов - это философия любой организации, желающей успешно функционировать в долгосрочном периоде. Переход от монолога к диалогу с потребителем, к выстраиванию взаимоотношений с ним и необходимость интегрирования клиента внутрь компании - задача, которую решает данная стратегия. Сегодня мы готовы предоставить клиенту реальное индивидуальное обслуживание, образно говоря, поставить его "первым в очереди приоритетов". Компания "АльфаСтрахование" всегда рядом со своим клиентом Сегодня компания активно развивает свою филиальную сеть. На Юге России работают шесть филиалов компании и более сорока пяти представительств, в которых также внедряется новая система обслуживания. Наша задача не только представить весь спектр услуг, но и сделать так, чтобы каждое посещение любого офиса компании приносило клиенту удовольствие. "Такси вызывали"? Компания работает над серией инновационных услуг, которые позволяют обслуживать клиента более просто и удобно. Уже в ближайшее время ростовчане могут воспользоваться мобильной службой страхования - "вызвать" специалиста на дом или на место работы и оформить страхование. За страховкой в магазин! Покупка "коробочных" (стандартных) страховых продуктов в таком страховом магазинчике займет у клиента столько времени, сколько требуется для чтения двух колонок новостей в любимом журнале. Первый страховой магазинчик откроется в Ростове 1 апреля. В планах компании ОАО "АльфаСтрахование" - переход к использованию аналитических возможностей. Консолидация информации о клиенте позволит анализировать его предпочтения, уровень финансового благополучия. А на основе этих знаний позволит формировать наиболее интересные предложения. И все же приобретая страховой полис, человек платит не за товар, который можно потрогать, и даже не за услугу. Он платит за возмещение, которое выплатит страховщик, если возникнет убыток. Полис страхования - это возможность чувствовать себя защищенным, но не от самой неприятности, а от ее негативных последствий. Наш адрес: пр. Буденновский, 3, оф. 414, тел. : (863) 299-06-48,299-06-49,e-mail: info@rostov.alfastrah.ru. www.alfastrah.ru. Лицензии 4624 Д от 22 марта 2004 г и 4625 Д от 1 марта 2004 г выданы МФ РФ Георгий ЦУРКАН
Вся пресса за 14 марта 2006 г.
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|