korins.ru,
17 июня 2021 г.
Регулятор признаёт почти половину жалоб на страховщиков жизни необоснованными 939 просмотров
При этом количество жалоб остаётся крайне низким. На страхование жизни жалуются менее 1 человека из тысячи, заключивших договор.
«Безусловно, каждая жалоба - это повод ее отработать и избежать повторений. Однако не существует ни одного инструмента, ни одного механизма, который бы всегда работал на 100% без сбоев. Менее, чем по 0,1% договоров страхования жизни поступают жалобы на мисселинг при их заключении. Это значит, что из тысячи человек, заключивших договор, самое большее 1 человек пожалуется на мисселинг. Думаю, что среди людей, купивших, например, электрический чайник, большее количество жалуются на его качество», - сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.
Он подчеркнул, что, по результатам анализа, который провел ВСС, видно, что из поступивших жалоб половина признается необоснованными в том числе и самим регулятором. Еще часть жалоб вызвана техническими проблемами.
«Также важно отметить, что страховщики наладили системную работу, как по минимизации жалоб, так и по их оперативной отработке. Мы видим отличные практики страховщиков по проведению вэлком коллов, добровольное урегулирование всех пограничных спорных вопросов в пользу клиента, расширение периода охлаждения», - сказал Виктор Дубровин.
Вся пресса за 17 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|