Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московская правда, 21 августа 2014 г.

Отпуск под защитой

На рынке турбизнеса продолжается обвал. На этот раз прекратило свою работу петербургское турагентство «Этюд». Сообщается, что офис компании закрыт, а телефоны менеджеров не отвечают. По данным Союза туриндустрии, агентство специализировалось на продаже экскурсионных туров в Европу. В связи с продолжающимся уходом с рынка компаний разные структуры предлагают свое видение решения проблемы. Ведь от всего этого страдают в конечном итоге туристы.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДепутат фракции КПРФ Алексей Кондауров: "Известно, что страховые компании имеют очень большие прибыли от "автогражданки" и в основном за счет бедного населения, у которого жизненный уровень и так не растет. Если мэр Москвы внесет в Думу какие-либо документы, отменяющие знаменитый закон об "автогражданке", мы его безусловно поддержим. Коммунисты всегда выступали против этого закона".


Правда, 16 марта 2006 г.

О штрафах на дорогах
1546 просмотров

Государственная Дума увеличила административную ответственность за вождение автомобиля без соответствующих документов и приравняла отказ от медицинского освидетельствования на содержание алкоголя в крови к вождению в нетрезвом виде.

Пойдут ли новые ужесточения на пользу участникам дорожного движения или станут дополнительным источником доходов дорожных контролеров? Подробнее специально для наших читателей нововведения комментируют депутаты фракции КПРФ Юрий Павлович Иванов и Алексей Петрович Кондауров.

Юрий Павлович ИВАНОВ:
Прежние меры были неэффективны.
- В среду 2 марта 2005 года Государственная Дума рассмотрела два законопроекта, один в 3-м чтении, другой во 2-м. Суть этих законопроектов, которые представляют большой интерес для автовладельцев, заключается в следующем. Дума внесла изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Речь идет о невыполнении законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. В качестве наказания за противоправные действия устанавливается лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет вместо существующего административного штрафа в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда или лишения права управления на срок один год. Коммунисты поддержали эту инициативу и вот почему.
Я хочу напомнить, что минимальный размер оплаты труда это 720 рублей. Поэтому размер штрафа в 10 или 20 минимальных размеров оплаты труда составит от 7 тыс. 200 рублей до 14 тыс. 400 рублей. Он вряд ли может напугать любителей быстрой езды под градусом. К этой категории относятся в основном обладатели дорогих иномарок, которым, как говорится, море по колено, или водители других транспортных средств, но с аналогичной идеологией.
Комитет ГД по государственному строительству, который внес эти законы на рассмотрение Думы, исходил из того, что существует ответственность за управление транспортным средством водителем, находящемся в состоянии опьянения, или передавшем управление транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Так вот, если водителя или его друга ловят в состоянии опьянения, то они подлежат этой санкции, о которой было сказано выше. На практике чаще всего бывает так, что пойманный в нетрезвом состоянии водитель просто уезжает и отказывается выполнить требование сотрудника милиции. То есть водитель уклоняется от освидетельствования. И получалось так, что уходя от освидетельствования, он уходил по сути и от ответственности по статье 12.8, предусматривающей наказание за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
Естественно, получалось так, что уходить от ответственности удавалось очень многим водителям, которые допускали серьезнейшие нарушения (мы же понимаем, что именно управление машиной в нетрезвом виде приводит в 70-80% случаях к гибели людей).
Поэтому мы уравняли две статьи Кодекса РФ об административных правонарушениях. Теперь уклонение от требования сотрудника милиции пройти медицинское освидетельствование будет равно управлению транспортным средством в нетрезвом состоянии. Это первый закон, который был принят в третьем чтении, и за него проголосовало подавляющее большинство депутатов.
Во втором законопроекте (он был внесен Законодательным собранием Ямало-Ненецкого округа) предложено увеличить размер административного штрафа, налагаемого на водителя, управляющего автомобилем, не имея права на управление транспортным средством. Для этого в тот же Кодекс в статью 12.7 были внесены изменения: 1.Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) влечет наложение административного штрафа в размере от 7 до 10 минимальных размеров оплаты труда (действующая норма от 3 до 5 МРОТ). 2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством (т.е. уже наказанного за какую-то провинность) влечет наложение административного штрафа в размере от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда (действующая норма от 5 до 8).
Практика применения этого закона показала, что низкие размеры штрафа за это правонарушение были неэффективны. Одновременно происходил рост подобных правонарушений. Для состоятельного человека 5 минимальных размеров оплаты труда - не деньги. Заплатил и поехал. Поэтому мы посчитали, что масштабы последствий таких противоправных действий требуют адекватного реагирования и увеличили размер штрафов. В то же время мы отклонили предложение о применении такой меры, как административный арест, которую посчитали чрезмерным ужесточением ответственности за данное правонарушение.
Этот законопроект принят во втором чтении. С ним еще будет проводиться правовая и лингвистическая экспертиза.
Законы вступят в силу после того, как их одобрит Совет Федерации и подпишет президент. Первый закон, о котором мы говорили, будет введен в действие по истечении 30 дней после его официального опубликования.

Алексей Петрович КОНДАУРОВ:
Законы нужные, но взяткоемкие.
- Правила поведения за рулем автомобиля, несмотря на их кажущуюся незначительность, имеют большое общественное значение, потому что с ними приходится сталкиваться и водителям, и пенсионерам буквально на каждом шагу. Присутствие за рулем пьяного водителя - явление общественно опасное. И совершенно естественно, что оно должно сурово наказываться в соответствии с законом. Уже дошло до того, что смертность на дорогах России одна из самых высоких в Европе, и в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно гибнет больше людей, чем в "горячих точках" нашей страны, причем гораздо больше. Поэтому в борьбе с такими нарушениями, используя все законные средства, и в ужесточении норм наказания я не вижу ничего плохого.
Единственное сомнение возникает, когда вспоминаешь о тех, кто осуществляет контроль за этим ужесточением и кто отправляет судопроизводство. Мы знаем, насколько у нас коррумпирована правоохранительная система, и я боюсь, что правильные нормы закона будут использоваться не столько для того, чтобы бороться с преступлением, сколько для того, чтобы набивать личный карман за счет тех, кто садится за руль в нетрезвом виде. В этом я вижу проблему.
Второе ужесточение наказания касается езды без документов. В принципе эта норма закона тоже нормальная. Но и здесь, как и в предыдущем случае, меня смущает исполнение этого закона.
Вполне возможно, что такое ужесточение оправдано. Но ведь бывают случаи, когда, например, человек непреднамеренно забыл документы на машину и водительские права: не переложил из одного пиджака в другой. Такие случаи законом не оговариваются. И случайные нарушители будут подвергаться санкциям.
Закон есть закон, конечно, но для того, чтобы он исполнялся и пошел на пользу обществу, он должен быть хорошо продуман. Он должен быть справедливым по отношению к гражданам и не быть ни неоправданно тяжелой дубиной, ни очередной кормушкой для тех, кто будет осуществлять контроль и отправлять правосудие.
Меня всегда смущают те или иные меры ужесточения, хотя они по сути нужны, но могут не привести к нужному результату по одной простой причине: в силу того, что коррупция в правоохранительных структурах и судебных органах чрезвычайно высокая. Может получиться так, что те из водителей, кто не является злостными нарушителями будут подвергаться наказаниям, а тот, кто действительно злостный нарушитель, будет откупаться и не будет подвергаться наказанию. Пока мы не разберемся с коррупцией в соответствующих органах, никакого порядка на дорогах не будет.

- Алексей Петрович, всем известно, что Государственная Дума еще в прошлом году обещала вернуться к рассмотрению вопроса о так называемой "автогражданке". Сейчас мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков заявил, что введение обязательного страхования автогражданской ответственности себя не оправдало. Фракция коммунистов всегда была против закона об "автогражданке", и когда он принимался, и когда начал действовать. Правительство и страховщики год назад просили дать им время, чтобы разобраться с практикой применения закона. Но как обычно бывает в таких случаях, все спустили на тормозах. К вопросу не вернулись. И вот теперь появилось заявление мэра Москвы. Будут ли коммунисты поддерживать инициативу отмены закона об обязательном страховании автогражданской ответственности?
- Я тоже против этого закона по одной простой причине. Как автовладелец я вынужден дважды страховаться. Платить "автогражданку", поскольку это обязательное требование, причем деньги немалые. Но я обязан это делать, так как в противном случае предусмотрены административные наказания. Но при этом параллельно я заключаю договор на страховку с теми компаниями, с которыми много лет поддерживаю клиентские отношения и которые зарекомендовали себя как надежные гарантированные контрагенты. Т.е. я свою личную "автогражданку" делал без вновь введенной обязательной. И всегда буду иметь дело с той компанией, в которой страхуюсь добровольно. Я могу себе позволить застраховаться 2 раза, поскольку прилично зарабатываю. А когда людей, которые еле-еле концы с концами сводят, в принудительном порядке заставляют платить страховку своей машины, этим нарушаются права человека и гражданина, сужаются права гражданина. Если у него мало денег, ему нужно делать выбор: или платить страховщику и снижать свой жизненный уровень, или отказываться от передвижения на машине. Я считаю, что это неправильно. Человек должен иметь свободу выбора. А все риски должны нести страховые компании, с которыми человек добровольно заключает договор.
Сейчас уже известно, что страховые компании имеют очень большие прибыли от "автогражданки" и в основном за счет бедного населения, у которого жизненный уровень и так не растет. Если мэр Москвы внесет в Думу в подтверждение своих слов какие-либо документы, отменяющие знаменитый закон об "автогражданке", мы его безусловно поддержим. Коммунисты всегда выступали против этого закона.

Ольга БУРКАЛЕВА.


  Вся пресса за 16 марта 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 августа 2024 г.

Гарант.ру, 21 августа 2024 г.
Инвалидам I группы хотят полностью компенсировать страховую премию по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Деловой Петербург, 21 августа 2024 г.
Закон и беспорядок

Крымское информационное агентство, 21 августа 2024 г.
Как скажется введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика на стоимости такси в Крыму?

Право.Ru, 21 августа 2024 г.
Как Верховный суд определил главные параметры страховых споров

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый вид страхования такси

Солидарность, 21 августа 2024 г.
С 1 сентября пассажиры и водители такси будут платить за страховку

Псковская лента новостей, 21 августа 2024 г.
Виновника ДТП суд в Дедовичах обязал заплатить миллион рублей за нанесённый ущерб

Frank Media, 21 августа 2024 г.
За полгода 2024-го доля ОСАГО, переданного на перестрахование, снизилась до 9%

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов

ТАСС, 21 августа 2024 г.
«Белорусское расширение» ОСАГО и BelGee: сотрудничество в Союзном государстве

Мурманский вестник, 21 августа 2024 г.
Программа ОМС на 2024 год

Ура.Ru, Екатеринбург, 21 августа 2024 г.
Челябинке пришлось дважды оплатить ОСАГО из-за ошибки страховой компании

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
В ГД внесли проект о компенсации полной стоимости ОСАГО для ряда граждан

Коммерсантъ, 21 августа 2024 г.
Такое ОСАГО нужно самому

Бизнес online, Казань, 21 августа 2024 г.
В Госдуме предложили оплачивать инвалидам I группы стоимость полиса ОСАГО

Forbes, 21 августа 2024 г.
ОСГОП-стоп: ждет ли отрасль такси коллапс из-за новых требований по страхованию


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт