Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 25 февраля 2015 г.

Страховая группа «АСК»: Приостановка лицензии не означает прекращение работы

Несмотря на сообщение пресс-службы Центробанка о приостановке лицензий у страховых компаний «АСК-Мед» и «АСК-Петербург», процедура будет осуществлена только после публикации в «Вестнике Центрального Банка». При этом страховщики в любом случае пока что продолжат работу. Об этом «Росбалту» сообщила пресс-секретарь страховой группы «АСК» Татьяна Долинина.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 22 июня 2021 г.

Техосмотр получил отсрочку
466 просмотров

Госдума приняла в третьем окончательном чтении, а завтра, 23 июня, Совет Федерации рассмотрит законопроект, согласно которому страховщики при заключении договоров ОСАГО не будут больше проверять диагностические карты. Он должен вступить в силу 22 августа.

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников предложил сделать техосмотр легковых машин физических лиц добровольным. У экспертов в этом вопросе нет единодушия. Но все поддерживают отвязку техосмотра от ОСАГО, хотя это решение, по сути, предоставит очередную отсрочку от прохождения техосмотра именно для владельцев легковушек физических лиц до 1 марта следующего года, когда вступит в силу штраф за отсутствие диагностической карты.

Напомним, что техосмотр по новым правилам, главное из которых - фотосъемка автомобиля на пункте ТО с привязкой координат, должен был заработать для всех с 1 марта этого года. Однако буквально накануне правительство продлило ранее выданные диагностические карты на полгода, установив, что их срок действия истекает не ранее 1 октября. Таким образом получилось, что проходить ТО по новым правилам должны сейчас автобусы, такси и грузовики. Также эта обязанность легла на плечи владельцев машин, с момента выпуска которых прошло 4 года. Ведь у них до этого не было диагностической карты, а значит, и сроки продлевать нечему.

Однако 1 октября еще далеко, но депутаты Госдумы подкинули автовладельцам новую отсрочку. Они приняли поправки в законы об ОСАГО и о безопасности дорожного движения поправки, согласно которым страховщики не будут проверять наличие действующей диагностической карты при оформлении полиса ОСАГО. Причем эти поправки нигде отдельно не обсуждались, хотя такая идея ходила давно и всеми поддерживалась. В том числе и операторами техосмотра, но с условием, что отвязать техосмотр от ОСАГО надо после вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающих штраф за отсутствие диагностической карты. Тем не менее они были внесены ко второму чтению поправок в закон об организации страхового дела. При этом в первоначальном пакете документов таких поправок не было. Это не первый случай, когда депутаты вносят ко второму чтению схожего закона поправки в другой закон. Напомним, таким образом не раз переносилось вступление в силу требования закона о безопасности дорожного движения о праве работать водителем в РФ только с российскими правами.

Зачем понадобилось отвязывать техосмотр от ОСАГО? Дело в том, что если бы техосмотр по новым правилам заработал бы сразу, то возник бы риск столкнуться с транспортным коллапсом и дефицитом диагностических карт. Пунктов техосмотра на всех желающих не хватило бы. А в итоге многие автомобилисты, не сумев пройти ТО, не смогли бы купить полис ОСАГО. Настал бы коллапс и на рынке обязательной автогражданки. А без полиса ОСАГО выезжать на дороги запрещено. Отвязав же полис от диагностической карты, депутаты убили сразу двух зайцев: решили возможные проблемы страховщиков, а также облегчили жизнь автовладельцев. Теперь только время покажет, не убьет ли эта реформа еще одного зайца, а именно сам техосмотр.

Как сообщили в Российском союзе автостраховщиков, цель поправок - необходимость обеспечить доступность ОСАГО. Согласно закону, полис ОСАГО - публичный договор, то есть страховщики обязаны вне зависимости ни от каких факторов осуществить продажу полиса. Единственным внешним ограничителем доступности услуги оставалась привязка к ТО.

Но проверка страховщиками диагностической карты перед заключением договора ОСАГО была единственной проверкой проходила ли машина техосмотр для физических лиц, владеющих легковушками. Если с 22 августа она исключается, то до 1 марта следующего года на техосмотр поедут только очень законопослушные водители. Ведь, по сути, больше ни для чего диагностическая карта не нужна.

Законом об ОСАГО предусмотрена возможность выставления регресса к виновнику аварии, если у него не было диагностической карты. Но это касается только автобусов, грузовиков и такси. А для всех остальных автовладельцев регресс, то есть требование возместить потери страховой компании, если она компенсировала ущерб пострадавшим в ДТП, возникает только в том случае, если будет доказано, что авария произошла по причине неисправности автомобиля. То есть если будет доказано, что автомобиль врезался в стоящую на светофоре машину по причине отказа тормозов и при этом этот автомобиль не проходил ТО. Но если такое ДТП произошло из-за невнимательности водителя, при этом тормоза у него работали, но установлены на машине несертифицированный багажник, ксенон и фаркоп, то регресса он не получит.

А с 1 марта вступит в силу штраф за отсутствие техосмотра. Предполагается, что выявлять такие машины будут с помощью камер фотовидеофиксации нарушений. Тем более что информационная система ЕАИСТО находится в ведении МВД. При этом назначаться такой штраф будет не за проезд под каждой камерой, а один раз в сутки.

Сразу после принятия поправки об отвязке ТО от ОСАГО глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников заявил, что ведомство подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в законы о техосмотре и безопасности дорожного движения, где процедуру прохождения ТО для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной.

По его словам, этот механизм позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров, в первую очередь автобусов, поскольку действующим законодательством предусмотрено участие сотрудников ГИБДД в этой процедуре - ведь зачастую техническая неисправность автобусов и грузовиков является сопутствующей причиной тяжелых аварий.

Женевская конвенция позволяет это сделать. В ней обязательность техосмотра предусмотрена только для перевозчиков. Однако другой международный документ, а именно Технический регламент Таможенного союза, прямо обязывает страны-участницы проводить техосмотр эксплуатируемых транспортных средств всех без исключения.

Мнения экспертов на эту тему разделились. Некоторые считают, что техосмотр позволит убрать с дорог откровенно опасные с технической точки зрения автомобили. Некоторые уверены, что никакого влияния на безопасность на дорогах техосмотр не оказывает. Как покупали его, так и будут покупать. Также эксперты считают, что надо усилить контроль не за техосмотром, а за выявлением неисправных машин на дорогах.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 22 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

korins.ru, 25 февраля 2025 г.
ВСС: Ограничение использования СМО бюджета от штрафов снизит качество медицинской помощи

ОренбургМедиа, 25 февраля 2025 г.
Оренбуржец отсудил более миллиона рублей за утонувший во время паводка дом

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 февраля 2025 г.
«Рольф»: есть шесть категорий авто, которые не получится застраховать

Аргументы и факты-Адыгея, 25 февраля 2025 г.
В Адыгейске 41-летнюю женщину осудили за мошенничество

Office life, Минск, 25 февраля 2025 г.
Минфин установил новые размеры выплат за услуги страховых агентов и брокеров

Российская газета-Кубань, 25 февраля 2025 г.
Наценка за риск

Агроэксперт, 25 февраля 2025 г.
НСА: аграрии Кубани и Ставрополья получили 2,2 млрд рублей за гибель урожая

Российская газета, 25 февраля 2025 г.
Пациентские сообщества подвергли критике новый подход к оценке качества лечения

Ведомости, 25 февраля 2025 г.
Темпы роста страхования грузов замедлятся в 2025 году


24 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 февраля 2025 г.
Страховой рынок Казахстана на подъеме: Основные приоритеты регулятора

korins.ru, 24 февраля 2025 г.
Страховая компания «МИРАН» стала членом ВСС

Sputnik Армения, 24 февраля 2025 г.
«Решение у них в руках»: Страховщики обратились к мэрии Еревана по ДТП после снегопада

Самарская газета, 24 февраля 2025 г.
Администрация Самары против размещения рекламы на «Ладье»

Новости Югры, Ханты-Мансийск, 24 февраля 2025 г.
Электронные извещения о ДТП разрешено оформлять с помощью сайтов и мобильных приложений страховщиков

КурсивЪ, Астана, 24 февраля 2025 г.
Страховка для самых аккуратных водителей в Казахстане может стоить от 10 тенге

Финмаркет, 24 февраля 2025 г.
В январе российские агростраховщики выплатили 848 млн руб. по субсидируемым договорам с господдержкой

AK&M, 24 февраля 2025 г.
АКРА изменило прогноз по рейтингу «РБ Страхование Жизни»


  Остальные материалы за 24 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт