Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московская правда, 21 августа 2014 г.

Отпуск под защитой

На рынке турбизнеса продолжается обвал. На этот раз прекратило свою работу петербургское турагентство «Этюд». Сообщается, что офис компании закрыт, а телефоны менеджеров не отвечают. По данным Союза туриндустрии, агентство специализировалось на продаже экскурсионных туров в Европу. В связи с продолжающимся уходом с рынка компаний разные структуры предлагают свое видение решения проблемы. Ведь от всего этого страдают в конечном итоге туристы.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ апреле-мае '2006 г. на рассмотрение правительства будут внесены поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие оформление ДТП без участия ГАИ в случае, если нет потерпевших, при взаимном согласии водителей и размере ущерба не более 20 тыс. руб.


Невское время, Санкт-Петербург, 15 марта 2006 г.

Разберемся без ГАИ
1338 просмотров

На аварии с ущербом до 20 тысяч рублей будут выезжать только аварийные комиссары.

Страховые компании, работающие с ОСАГО, институт аварийных комиссаров и сами водители могут быть довольны: в апреле-мае '2006 года на рассмотрение правительства РФ будут внесены поправки в Закон об ОСАГО. Изменения коснутся урегулирования убытков. Новая редакция пункта 8 статьи 11 гласит: "При отсутствии потерпевших в ДТП, при взаимном согласии водителей в оценке обстоятельств случившегося и размера ущерба, причиненного имуществу, не превышающего 20 тысяч рублей, оформление извещения о дорожно-транспортном происшествии может производиться без участия сотрудников милиции".
 
Рутинная революция

За этой формулировкой - целая революция: впервые российские служители жезла могут лишиться своего монопольного права "разбора полетов" при авариях. Произойдет это не весной и даже не летом 2006 года: кабинет министров должен утвердить закон и передать его новую редакцию со своей визой в Государственную думу Депутаты в свою очередь должны принять документ в трех чтениях. Однако скорость принятия важных поправок уже не принципиальна, хотя люди, попавшие в аварию, так не думают. Главное - изменения будут приняты, так как их поддерживает фракция "Единая Россия", солирующая в парламенте.
Функции арбитра при разборе мелких ДТП перейдут к аварийным комиссарам страховых компаний. Один из инициаторов "революции" - директор Всероссийского союза аварийных комиссаров Юрий Легин - на круглом столе в Питере заявил: "Очень важно, что поправкам, наконец, дали ход. С этим предложением я выступал перед депутатами Государственной думы еще 15 июня 2004 года. Народные избранники на словах согласились с упрощением процедуры оформления ДТП, обещали выступить локомотивом идеи, но до российского правительства проект поправок дошел только через год -7 июля 2005 года. Потом 6 месяцев свою экспертную оценку давали рабочие группы заинтересованных министерств. Словом, процесс идет небыстро, но, главное, - идет".
 
Пустеющая кормушка
Разбор полетов на месте, без участия инспекторов в милицейской форме, должен значительно уменьшить заторы в крупных городах. Интенсивность движения в том же Петербурге такова, что перекрытие трафика на 10-15 минут приводит к системной пробке. А любые, даже мелкие ДТП (100-150 случаев ежедневно) парализуют движение на час и больше. Разбор полетов начинается с того, что участники аварии вдут приезда экипажа ДПС, причем столкнувшиеся автомобили до приезда ГАИ нельзя сдвигать с места, что приводит к длительным заторам.
Патрульная машина прибывает к месту происшествия не всегда оперативно, затем инспекторы обмеривают место происшествия, составляют протокол и т. п. Аварийные же комиссары страховых компаний обоих участников аварии прибывают к месту столкновения куда быстрее, так как заинтересованы в скорейшем разрешении конфликта.
И еще. Закон позволяет дознавателям ГАИ выносить свой вердикт (кто прав, кто виноват, "обоюдка") в течение 60 суток с момента ДТП. Очень часто инспекторы тянут до последнего, некоторые намекают на "гонорар" за написание "нужной" схемы аварии. С принятием поправок такой приработок уйдет в прошлое. Средняя стоимость выплаты по одному страховому случаю в Питере сегодня составляет 25 тысяч рублей, а количество случаев с выплатами до 20 тысяч составляет более 50% массива аварий. Представляете, какую кормушку могут потерять корыстолюбивые служители жезла?
Емкость рынка ОСАГО в нашем городе - 3 миллиарда рублей, а на выплаты в страховых случаях в 2005 году ушло только 1,3 млрд. Страховщики отмечают, что чаще других бьются машины вод управлением водителей со стажем до трех лет, но не самой юной возрастной категории. 30-летний новичок чувствует себя на дороге более неуютно, чем 18-летний. По половому признаку цифры страховых выплат выглядят примерно одинаково. Женщины бьются чаще, но с незначительными материальными последствиями. Мужчины в страховые сводки попадают реже, но если уж въедут в столб или чужое "железо", мало не покажется.
 
В Европу шагать еще долго
Итак, не за горами день, когда мелкие ДТП будут урегулироваться без участия инспекторов ГАИ. Правда, и аварийные комиссары не смогут решить главную проблему российского ОСАГО. На Западе, например, участники инцидента возмещают ущерб в своей страховой компании (система "европейского протокола"). В России же потерпевший и дальше будет "выбивать" деньги в фирме, застраховавшей виновника ДТП, а процесс этот -долгий и нервный.
Полную компенсацию невозможно получить по определению. Человек приходит за оценкой ущерба в фирму, в которую его направляет страховая компания, - никаких независимых оценщиков! Люди, столкнувшиеся с этой системой, уверяют, что размер возмещения оказывается на 30-40% меньше реальных затрат на ремонт. Эксперты высчитывают ущерб на компьютере на основе только им понятного алгоритма, без выделения этапов работ (механические, кузовные, малярные). Но правила игры таковы, что приходится соглашаться и на урезанную выплату.
Правда, финансовый комитет Российского союза автостраховщиков (РСА) собирается привлечь к разработке концепции "европейского протокола" консалтинговую компанию McKinsey&Company, которая оценила свои услуги в 1 миллион 68 тысяч долларов. Бюджет, же РСА на подготовку концепции в 2006 году - 21 тысяча долларов. О каком "европротоколе" тогда может идти речь?

Сергей ТАЧАЕВ


  Вся пресса за 15 марта 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 августа 2024 г.

Гарант.ру, 21 августа 2024 г.
Инвалидам I группы хотят полностью компенсировать страховую премию по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Деловой Петербург, 21 августа 2024 г.
Закон и беспорядок

Крымское информационное агентство, 21 августа 2024 г.
Как скажется введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика на стоимости такси в Крыму?

Право.Ru, 21 августа 2024 г.
Как Верховный суд определил главные параметры страховых споров

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый вид страхования такси

Солидарность, 21 августа 2024 г.
С 1 сентября пассажиры и водители такси будут платить за страховку

Псковская лента новостей, 21 августа 2024 г.
Виновника ДТП суд в Дедовичах обязал заплатить миллион рублей за нанесённый ущерб

Frank Media, 21 августа 2024 г.
За полгода 2024-го доля ОСАГО, переданного на перестрахование, снизилась до 9%

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов

ТАСС, 21 августа 2024 г.
«Белорусское расширение» ОСАГО и BelGee: сотрудничество в Союзном государстве

Мурманский вестник, 21 августа 2024 г.
Программа ОМС на 2024 год

Ура.Ru, Екатеринбург, 21 августа 2024 г.
Челябинке пришлось дважды оплатить ОСАГО из-за ошибки страховой компании

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
В ГД внесли проект о компенсации полной стоимости ОСАГО для ряда граждан

Коммерсантъ, 21 августа 2024 г.
Такое ОСАГО нужно самому

Бизнес online, Казань, 21 августа 2024 г.
В Госдуме предложили оплачивать инвалидам I группы стоимость полиса ОСАГО

Forbes, 21 августа 2024 г.
ОСГОП-стоп: ждет ли отрасль такси коллапс из-за новых требований по страхованию


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт