Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 28 июня 2021 г.

Проходной вор: россияне стали все чаще страховать карты от мошенничества
1000 просмотров

Спрос на страхование карт и счетов от мошенничества за первые четыре месяца 2021 года вырос в пределах 44% по сравнению с тем же периодом 2020-го. Тенденцию отметили в «Открытии», РСХБ, Росбанке и Совкомбанке. Такая страховка помогает снизить риски мошенничества, но клиент может не получить выплаты из-за широкого перечня исключений из покрытия и большого числа документов, которые нужно предоставить организации в сжатые сроки, предупреждают ЦБ и эксперты. Так, объем страховых премий по таким полисам в 2020 году достиг 9,62 млрд рублей, а размер выплат клиентам составил только 4,27% от этой суммы, сообщили «Известиям» в пресс-службе Банка России.

Карты говорят

С ростом случаев мошенничества банки зафиксировали увеличение спроса на страхование карт и счетов от злоумышленников. В основном такие полисы покрывают интернет-мошенничество, физическое ограбление в течение двух часов после снятия средств в банкомате, потерю карты или кражу данных и подделку документов. Однако далеко не все страховщики компенсируют преступления с использованием социальной инженерии и похищения денег с карт сторонних кредитных организаций.

По последним актуальным данным, объем страховых премий по таким полисам в 2020 году достиг 9,62 млрд рублей, а размер выплат клиентам составил только 4,27% от этой суммы, сообщили «Известиям» в пресс-службе Банка России. Более того, процент отказов по подобным договорам превысил 25,9%. Для сравнения, тот же показатель по страхованию имущества оказался на уровне 5,73%. Это говорит о низком качестве продуктов, покрывающих риски мошенничества с картами и счетами и может быть связано с широким перечнем исключений из покрытия или числом документов, которые клиент должен подать в сжатые сроки, подчеркнули в пресс-службе регулятора. Кроме того, в этом сегменте очень высокие комиссии. Ключевые информационные документы (КИД) с краткой информацией о продукте для лучшего понимания страховки клиентом будут введены в 2022 году.

Наибольшее повышение спроса на такие договоры в этом году отметили в «РСХБ-Страховании», где за первые четыре месяца продали 19 тыс. полисов, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2020-го, сообщил заместитель генерального директора компании Андрей Борисович. При этом он отметил связь интереса к страхованию счетов и карт и возраста клиента. Так, наибольшее число полисов оформили россияне старше 55 лет: на них пришлось 30% продаж. На возрастную группу 45–54 года — 15%, на 35–44 лет — 13%, а до 34 — только 12%.

В «Открытии» в 2021 году банковские карты застраховали на 25% больше клиентов, чем в 2020-м, сообщили в пресс-службе организации. А в «Росбанк Страховании» за первые пять месяцев 2021 года рост спроса на такие договоры составил 10% по сравнению с прошлым. При этом за то же время 2020-го число продаж увеличилось на 36% по отношению к предыдущему, рассказала директор по развитию бизнеса компании Ирина Павлова. Наиболее частая причина обращений клиентами за выплатами — мошенничество с использованием социальной инженерии. Злоумышленники выманивают данные карты с CVC-кодом или пароль и логин от личного кабинета, представляясь судебными приставами, службой безопасности или менеджерами банка.

На незаконное списание средств при помощи методов социальной инженерии приходится порядка 97% страховых случаев, согласилась владелец продукта по страхованию средств на картах и счетах Сбербанка Олеся Дунаева. Она отметила, что ежемесячно компания продает около 700 тыс. полисов, страхующих карты и счета клиентов банка, а объем сборов за пять месяцев 2021 года составил примерно 2,4 млрд рублей. При этом спрос на онлайн-оформление подобных продуктов вырос более чем в три раза по сравнению с первым полугодием 2020-го: дистанционно было заключено порядка 37 тыс. договоров.

Управляющий директор Совкомбанка Анна Камбулова также отметила повышение спроса на страховку за последний год. Новые продукты в этой сфере планируют запустить ВТБ и ПСБ. Первый с конца июня позволит страховать не только счета и карты в своем банке, но и во всех других российских кредитных организациях. А до конца года руководитель департамента розничных продуктов и сегментов, старший вице-президент ВТБ Андрей Осипов рассчитывает продать полис десяткам тысяч клиентов. В ПСБ в свою очередь собираются объединить защиту карт со страхованием имущества, а также жизни и здоровья от несчастных случаев, рассказали в пресс-службе компании.

Защита от киберпреступности

В США и Европе страхование от киберпреступлений стало одним из самых популярных видов полисов. Хеджирование подобных рисков пользуется высоким спросом как лучший способ минимизировать потери, объяснил вице-президент ВСС Виктор Дубровин. Однако полисы имеют различное покрытие, поэтому клиентам следует внимательно изучать перечень страховых случаев и исключений перед заключением договора, подчеркнул Виктор Дубровин.

Рост популярности страхования счетов и банковских карт связан с увеличением спроса на кредитные карты, активной помощью финансовых организаций в продаже таких полисов и повышением числа мошенничеств, считает директор страховых рейтингов НРА Татьяна Никитина. С этим согласен и директор по рейтингам страховых компаний агентства НКР Евгений Шарапов. Большинство россиян уже сталкивались со звонками якобы службы поддержки и слышали о незаконных списаниях средств со счетов, при этом средняя сумма потери клиентов банков из-за злоумышленников продолжает расти. А доля возврата финансовыми организациями украденных средств не превышает 11%, сообщил эксперт.

Некоторые договоры покрывают и кражу денег с использованием социальной инженерии. При таком страховом случае клиент должен обратиться в банк и опротестовать проведенную операцию. Тогда отчет о расследовании с датой и временем блокировки карты передается страховщику вместе с документами из органов внутренних дел, выпиской и перечнем лиц, имеющих доступ к карте, рассказала Татьяна Никитина. Других доказательств кражи в основном не требуется. При этом отказы в выплатах могут быть связаны с поздним обращением в банк после преступления, непредоставлением документов или отсутствием события в покрытии полиса. Другая возможная причина отказа — нарушение правил пользованиями картами, например указание на ней ПИН-кода.

Мария КОЛОБОВА


  Вся пресса за 28 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт