ChitaMedia,
29 июня 2021 г.
Забайкальцы стали чаще жаловаться на навязывание банковских услуг
365 просмотров
Жители Забайкальского края направили за первый квартал 2021 года 16 жалоб в Банк России, посчитав, что коммерческие банки продали им один финансовый продукт под видом другого. За весь 2020 год жители региона направили 15 жалоб. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на отделение Центробанка России по Забайкальскому краю.
Большинство жалоб на мисселинг в регионе связано с продажей полисов инвестиционного страхования жизни, которые сотрудники банков порой выдают в качестве более выгодной альтернативы вкладу. Предлагая такой продукт, они обязаны рассказать обо всех рисках его использования ещё до подписания договора. В том числе о вероятности понести финансовые потери при досрочном закрытии договора ИСЖ. Если объяснений не следует, то, скорее всего, клиент столкнулся с одной из форм мисселинга.
«Доказать, что гражданин купил не тот продукт, который хотел, сложно, ведь на документах есть его подпись. Поэтому очень важно читать договор до заключения и не бояться задавать вопросы. В случае, если вам не дают вдумчиво ознакомиться с документами, и вы чувствуете, что вас ввели в заблуждение, можно обратиться с жалобой в Банк России. Либо оперативно — прямо из офиса банка — проконсультироваться с представителем регулятора в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн», — рассказал управляющий отделением Банка России по Забайкальскому краю Алексей Белобородов.
Он также отметил, что к страховым продуктам, к которым относятся и полисы инвестиционного страхования жизни, применим «период охлаждения». Это 14 дней, в течение которых человек может изменить свое решение и отказаться от страховки, получив полное возмещение понесенных затрат.
Вся пресса за 29 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 мая 2025 г.

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

|
|
РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

|
|
ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

|
|
VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

|
|
Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

|
|
РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

|
|
ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

|
|
speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

|
|
Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

|
|
Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage

|
Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|