Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 29 июня 2021 г.

Выплаты российских страховщиков с начала 2021г в связи с коронавирусом превысили показатели 2020г
1522 просмотра

Российские страховые компании, массово начавшие весной прошлого года продавать моностраховки от COVID-19, фиксируют рост выплат по страховым случаям, связанным с коронавирусом, в первом полугодии 2021 года по сравнению со всем прошлым годом.

Выплаты исчисляются миллионами рублей и происходят не только по специальным полисам страхования от COVID-19, но и по типичным страховым продуктам от несчастных случаев, ипотечному, кредитному, накопительному и инвестиционному страхованию жизни, где инфекционные заболевания не являются исключениями.

К примеру, с 1 января по 22 июня 2021 года СК «Сбербанк страхование жизни» выплатила 1,2 млрд рублей по 8,1 тыс. страховым случаям в связи с диагностированием у клиентов легочных заболеваний, в том числе вызванных коронавирусной инфекцией. Из них 594 млн рублей (3,9 тыс. выплат) пришлось на COVID-19. 2,7 тыс. выплат компания произвела в связи с диагностированием у клиентов легочных заболеваний, вызванных осложнениями от COVID-19, рассказали «Интерфаксу» в страховой компании.

При этом в 2020 году страховщик жизни Сбербанка урегулировал свыше 5 тыс. страховых случаев на сумму 700 млн рублей, связанных с легочными заболеваниями, в том числе вызванными коронавирусной инфекцией. Около 3,2 тыс. выплат на общую сумму 450 млн рублей компания осуществила в связи с диагностированием у клиентов легочных заболеваний, вызванных осложнениями от COVID-19.

Примерно такая же тенденция наблюдается и в страховой группе «Согласие» (СК «Согласие» и страховщик жизни «Согласие-Вита»). Там выплаты, причиной которых стали последствия коронавируса, в первом квартале 2021 года превысили показатели всего 2020 года: 177 страховых случаев против 135 соответственно. В частности, в январе-марте 112 страховых случаев были связаны с временной утратой застрахованными трудоспособности, 47 - с госпитализацией, 18 - с уходом из жизни застрахованных. Общие выплаты компаний по таким случаям в первом квартале составили 11 млн рублей, за весь 2020 год - 18 млн рублей.

В «Росгосстрахе», по данным с января по 22 июня 2021 года, по программам личного страхования (включая разные варианты страхования от НС, ипотечное страхование и специализированные продукты страхования от COVID-19) урегулировано около 700 страховых случаев, связанных с коронавирусом, а за весь 2020 год - 1,5 тыс. Что касается размера выплат, то их объем только в феврале-апреле этого года составил около 17,8 млн рублей, тогда как за весь 2020 год - 22,7 млн рублей.

Регулятор ускорил выплаты

Рост количества страховых случаев из-за коронавируса у страховщиков может быть связан не только с третьей волной пандемии, но и с действиями регулятора. Так, Банк России в начале июня заявил об успехах по борьбе с невыплатными продуктами страховщиков. В частности, по словам руководителя Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ Михаила Мамуты, в этом году произошло существенное увеличение количества выплат по полисам страхования от коронавируса по сравнению с прошлым годом. После контрольных проверок ЦБ РФ правил страхования по таким полисам уровень отказов в выплатах снизился с 13% до 7%.

«То, что появилось специальное страхование, на мой взгляд, не плохо, а хорошо, поскольку у людей появилась возможность дополнительно защитить себя с точки зрения возмещения потерь, но на первом этапе проблемы были связаны с большим количеством исключений из правил страхования. Они приводили часто к невозможности получить возмещение в ситуации, когда люди думали, что оно будет выплачено. Мы проводили контрольное мероприятие, смотрели на соотношение того, что написано в правилах и что говорят при продаже менеджеры, и увидели, что люди часто не понимали, что мало заболеть (для получения выплаты по полису - прим. ИФ), нужно быть госпитализированным», - сообщил Мамута, отметив, что такая практика была не у всех компаний. Он добавил, что регулятор проводил работу с рынком и со Всероссийским союзом страховщиков, постепенно с проблемой удалось справиться.

ДМС оброс новыми опциями

Несмотря на то, что лечение от коронавируса происходит только в рамках ОМС, полисы добровольного медицинского страхования (ДМС) еще в прошлом году начали обрастать дополнительными опциями по лечению в связи с новыми запросами от корпоративных клиентов. Так, многие страховщики предоставили в рамках стандартных ДМС возможности телемедицины, благодаря которой застрахованные могли получить исчерпывающие комментарии медработников по поводу коронавируса. Спрос на эту услугу остается по-прежнему высоким.

В частности, по словам заместителя генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах» Дмитрия Попова, в рамках полисов ДМС для корпоративных клиентов была введена круглосуточная «горячая линия, обеспечивающая информационную поддержку по вопросам симптомов и диагностики COVID-19, организации лечения по поводу COVID-19 в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, по вопросам реабилитации после перенесенного COVID-19. Также в полис ДМС для корпоративных клиентов можно включить контрольные обследования после перенесенного COVID-19, представлены предложения по реабилитации в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара, варианты реабилитации с нахождением в стационаре», - пояснил представитель страховщика «Интерфаксу».

Кроме того, на волне вакцинации от COVID-19 в «Ингосстрахе» разработали новую возможность для компаний, в которых 60% сотрудников привились от коронавируса либо подтвердили готовность обеспечить такой уровень до конца 3-го квартала. Для них в покрытие ДМС включается реабилитация застрахованных после COVID-19 (первичный и повторный прием терапевта, консультации врача-физиотерапевта и врача по лечебной физкультуре, ЭКГ, анализ крови и прочее). В настоящий момент страховщик разрабатывает программу страхования от нежелательных последствий прививки от коронавируса.

Прорабатывают такую возможность и в «Сбербанк страховании». Включить побочные эффекты от вакцинации по обширному списку прививок планируется в программу «Сбереги себя» в ближайшее время.

В «Росгосстрахе» же страховку от нежелательных последствий вакцинации запустили еще в декабре прошлого года. Покрытие по полису «Иммунитет без риска» предполагает как денежные выплаты в случае госпитализации или ухода из жизни вследствие осложнений после вакцинации, так и организацию медицинских услуг застрахованным не только после вакцинации от COVID-19, но после ряда других сезонных и регулярных прививок. В пресс-службе страховой компании «Интерфаксу» сообщили, что к середине июня было продано около 40 тыс. таких полисов.

Страховка продается через розничные каналы и партнеров компании по цене 1-2 тыс. рублей со страховой суммой в 500-700 тыс. рублей. В покрытие входит единовременная денежная выплата всей страховой суммы в случае ухода из жизни застрахованного по причине осложнений после вакцинации либо выплата в размере 2 тыс. рублей за каждый день пребывания в стационаре, если клиенту потребуется госпитализация. Основные обращения владельцев полисов «Иммунитет без риска» были для получения консультаций о прививке. Были и выплаты, но они связаны не с осложнением после вакцинации, а с необходимостью пройти реабилитацию после заболевания коронавирусом, пояснил страховщик.


  Вся пресса за 29 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Выплаты, Регулирование, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Страхование от несчастных случаев, Ипотечное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт