CNews.ru,
6 июля 2021 г.
«РЕСО-Гарантия» использует технологии Smart Engines для распознавания паспорта, водительских прав и СТС 257 просмотров
«РЕСО-Гарантия» выбрала решение компании Smart Engines для распознавания документов, необходимых для оформления страховых полисов через интернет. На базе решения Smart ID Engine в Единой информационной системе «РЕСО-Гарантия» реализована функциональность извлечения данных паспортов РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС). Программный продукт работает в информационном контуре «РЕСО-Гарантия» и обеспечивает безопасность обработки клиентских данных, так как в процессе распознавания изображения не передаются в сторонние сервисы.
Универсальная страховая компания «РЕСО-Гарантия» создана в 1991 году и имеет лицензию более чем на 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность. В компании работает 38,2 тысячи агентов и брокеров, а ее филиальная сеть в России включает в себя 1400 филиалов и офисов продаж. Различными страховыми продуктами и услугами «РЕСО-Гарантия» пользуются более 11 млн клиентов — организаций и частных лиц.
Для оформления полиса страхования через интернет текущим и новым клиентам предлагается зарегистрироваться в личном кабинете, введя свою персональную информацию. Для покупки полиса ОСАГО или каско также требуется ввести данные о страхователе и объекте страхования, загрузив при этом изображения подтверждающих документов. Это могут быть как отсканированные копии, так и фотографии.
Загруженные изображения поступают на сервер «РЕСО-Гарантия», на котором установлен сервис распознавания. Smart ID Engine позволяет определить тип документа и распознать необходимые для оформления страховых полисов данные. Далее данные могут быть автоматически внесены в соответствующие поля формы, заполняемой клиентом в личном кабинете. После проверки пользователем заявления отправляются на следующие этапы оформления.
«Несмотря на то, что подобные решения по распознаванию документов появились уже достаточно давно, они не в полной мере учитывали требования онлайн-процедур и бизнес-процессов в части работы с фотографиями документов и скорости распознавания. Для нашего сервиса мы выбрали программный продукт компании Smart Engines, который позволяет распознавать данные менее чем за 1 секунду и уверенно работает даже с фотографиями, сделанными на мобильный телефон», — отметил начальник Управления информационных технологий «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Горчилин.
«Дистанционные каналы обслуживания играют важную роль в бизнесе современной страховой компании, работающей в сегменте автострахования. Мы рады, что сегодня наши технологии распознавания документов позволяют миллионам клиентов удобно покупать полисы в интернете», — сказал генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.
Распознавание паспорта РФ и других документов планируется использовать также для проведения дополнительных автоматических проверок клиентских данных в информационных системах «РЕСО-Гарантия».
Владимир БАХУР
Вся пресса за 6 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Игроки, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|