CNews.ru,
6 июля 2021 г.
«РЕСО-Гарантия» использует технологии Smart Engines для распознавания паспорта, водительских прав и СТС 275 просмотров
«РЕСО-Гарантия» выбрала решение компании Smart Engines для распознавания документов, необходимых для оформления страховых полисов через интернет. На базе решения Smart ID Engine в Единой информационной системе «РЕСО-Гарантия» реализована функциональность извлечения данных паспортов РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС). Программный продукт работает в информационном контуре «РЕСО-Гарантия» и обеспечивает безопасность обработки клиентских данных, так как в процессе распознавания изображения не передаются в сторонние сервисы.
Универсальная страховая компания «РЕСО-Гарантия» создана в 1991 году и имеет лицензию более чем на 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность. В компании работает 38,2 тысячи агентов и брокеров, а ее филиальная сеть в России включает в себя 1400 филиалов и офисов продаж. Различными страховыми продуктами и услугами «РЕСО-Гарантия» пользуются более 11 млн клиентов — организаций и частных лиц.
Для оформления полиса страхования через интернет текущим и новым клиентам предлагается зарегистрироваться в личном кабинете, введя свою персональную информацию. Для покупки полиса ОСАГО или каско также требуется ввести данные о страхователе и объекте страхования, загрузив при этом изображения подтверждающих документов. Это могут быть как отсканированные копии, так и фотографии.
Загруженные изображения поступают на сервер «РЕСО-Гарантия», на котором установлен сервис распознавания. Smart ID Engine позволяет определить тип документа и распознать необходимые для оформления страховых полисов данные. Далее данные могут быть автоматически внесены в соответствующие поля формы, заполняемой клиентом в личном кабинете. После проверки пользователем заявления отправляются на следующие этапы оформления.
«Несмотря на то, что подобные решения по распознаванию документов появились уже достаточно давно, они не в полной мере учитывали требования онлайн-процедур и бизнес-процессов в части работы с фотографиями документов и скорости распознавания. Для нашего сервиса мы выбрали программный продукт компании Smart Engines, который позволяет распознавать данные менее чем за 1 секунду и уверенно работает даже с фотографиями, сделанными на мобильный телефон», — отметил начальник Управления информационных технологий «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Горчилин.
«Дистанционные каналы обслуживания играют важную роль в бизнесе современной страховой компании, работающей в сегменте автострахования. Мы рады, что сегодня наши технологии распознавания документов позволяют миллионам клиентов удобно покупать полисы в интернете», — сказал генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.
Распознавание паспорта РФ и других документов планируется использовать также для проведения дополнительных автоматических проверок клиентских данных в информационных системах «РЕСО-Гарантия».
Владимир БАХУР
Вся пресса за 6 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Игроки, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
|
Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков
|
|
БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями
|
|
Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями
|
|
Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе
|
|
Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей
|
|
Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года
|
|
Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи
|
|
Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|