Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АСН24.ру (Амурская служба новостей), Благовещенск, 7 июля 2021 г.

Ошибка базы и чужая вина: благовещенец пытается вернуть переплату за полис ОСАГО
195 просмотров

В редакцию АСН24 обратился житель Благовещенска Сергей, который столкнулся с нестандартной ситуацией при продлении полиса ОСАГО. Водительское удостоверение у него есть уже 30 лет, а стаж вождения — около 16 лет. Амурчанин пояснил, что неприятный сюрприз ждал его в начале июня, когда он отправился в офис страховой компании — заранее продлить необходимый документ.

— Во время общения с девушкой-агентом она сообщила: «О, вы в прошлом году столько-то платили, а в этом году будете платить побольше». На вопрос почему, она ответила, что в базе произошел некий сбой или инцидент, из-за чего мой коэффициент КМБ с 0,5 вырос до 0,9 — практически, как у человека, который только что получил права и сел за руль. В прошлом году у меня цена ОСАГО на год 4 300 рублей, а сейчас мне посчитали 6 100 рублей, — рассказал читатель.

Коэффициент бонус-малус (КБМ) — это показатель безаварийного вождения. Он рассчитывается для каждого водителя на основе данных о страховых выплатах по ДТП, которые случились по его вине. Чем дольше водитель не попадает в аварии, тем ниже КМБ и дешевле полис ОСАГО.

Точных причин в офисе страховой компании объяснить Сергею не смогли, но посоветовали написать заявление. Автовладелец решил подождать, пока документ примут в работу, а пока не оплачивать полис по повышенной стоимости. Через несколько дней вместо ожидаемой новости об исправленной ошибке страховщики рассказали ему о подтверждении информации о повышенном коэффициенте. На этот раз сотрудники страховой компании отправили амурчанина разбираться в Российский союз автостраховщиков (РСА), которые занимаются базой данных по автомобилистам и авариям.

Визит в отдельную структуру

Филиал этой организации в Благовещенске оказался в одном здании с амурским отделением Банка России в переулке Святителя Иннокентия.

— Центробанк — это отдельная структура. Там стекло, шлюзовая система, в прихожей никого нет, никаких данных нет. Через стекло охраннику поясняю, что здесь должно быть РСА. Он сначала не понял, о чем речь, а позже дал номер телефона, чтобы узнать информацию. Звоню, а мне: «Вот, у нас всех поувольняли, я тут одна». Я говорю: «А мне-то что делать?». Еле-еле вызвал эту женщину, она мне сказала написать заявление в произвольной форме и пообещала подсказать электронный адрес, куда его отправить. Я уточнил: «Вы хотите, чтобы я здесь бумагу написал на этом столике, а потом ушел куда-то и отправил?». Она сказала, что больше ничем помочь не может, но я попросил ее спуститься и объяснить, как это все заполнять. Она спустилась, этот листик мы с ней написали, я ей отдал его, — пересказал свои впечатления от посещения организации Сергей.

Время в бюрократических забегах истекало. Через несколько дней заплатить за страховку все же пришлось по повышенной цене — срок действия старого полиса заканчивался. В агентстве нашему читателю пояснили, что с ситуацией роста коэффициента столкнулся не он один, но некоторым клиентам после заявления удается решить такую проблему.

— Я же заявление написал, где результат? «Результат по вам вот такой», — процитировал Сергей словами сотрудницы страховой фирмы.

Вины нет, но платить придется

В одном из звонков на горячую линию центрального офиса страховой компании амурчанину удалось приблизиться к возможному ответу на вопрос о повышении стоимости нового полиса. После того, как он продиктовал оператору данные старого полиса ОСАГО, ему напомнили о ДТП в декабре 2019 года. Тем не менее, в том происшествии ГИБДД признала виновником другого водителя, а при оформлении документов в 2020 году об этом случае никто даже и не вспоминал.

Другие возможные причины такого «сбоя базы» на горячей линии назвать затруднились. Сергею предложили обратиться в ГИБДД за подтверждающими документами об отсутствии вины в аварии и принести в офис страховой фирмы. В страховой компании сказали, что, если у него получится решить вопрос с изменением КМБ, то ему вернут переплаченные деньги.

Сделай сам

На заявление в РСА тоже никто отвечать не торопился. Поэтому автовладелец был вынужден изучить вопрос самостоятельно. По его словам, в спорной ситуации его интересы должна защищать именно страховая компания.

«С 1 декабря 2015 года осуществляется упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС ОСАГО, и, если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков). В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой вы заключили договор: ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с вашей стороны», — сообщается на сайте Российского союза автостраховщиков.

Не добившись правды на местном уровне, Сергей решил обратиться с заявлением в центральный офис компании, но заявление не приняли из-за «неустановленной формы заявления». Обращения на горячую линию тоже не помогли — почему коэффициент резко вырос и что с этим делать, амурчанину так и не объяснили.

Итогом этого этапа стала еще одна официальная жалоба на страховую компанию, но уже на сайт РСА. Пока ответа на нее благовещенец не получил, а по телефону ему объяснили, что на рассмотрение этого вопроса уйдет месяц.


  Вся пресса за 7 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт