Казахстанский портал о страховании,
19 июля 2021 г.
Страховщикам необходимо «переосмыслить сервис», чтобы соответствовать меняющимся потребностям покупателей 580 просмотров
Корпоративные покупатели все чаще обращаются к своим страховщикам за услугами по управлению рисками и анализу рисков, согласно новому опросу и отчету Beazley, которые показывают, что покупателей больше не интересуют только затраты на страховку. В отчете делается вывод о том, что страховой отрасли пора «переосмыслить услуги».
Основываясь на исследовании с участием 1000 руководителей высшего звена и покупателей в Великобритании и США, Beazley говорит, что покупатели хотят большего, чем просто стандартные полисы и надежные услуги по урегулированию убытков от своих страховщиков, и только 54% довольны тем, что страхование решает проблемы, с которыми сталкивается их бизнес.
«Клиенты хотят большего. Они хотят, чтобы мы были на их стороне, когда что-то пойдет не так, и они хотят, чтобы наше предвидение рисков помогло им ориентироваться в бурных водах», - прокомментировала Бет Даймонд, руководитель группы по работе с претензиями в Beazley.
Респонденты опроса заявили, что консультирование по рискам и индивидуальные консультационные услуги страховщиков принесут наибольшую пользу их бизнесу, далее следует «живое» страхование, которое корректируется с изменениями в бизнес-данных.
После негативных последствий оспаривания формулировок о прерывании бизнеса во время изоляции Covid-19 опрос показал, что почти половина респондентов (48%) заявили, что их доверие к страхованию возросло с начала пандемии. Еще 44% заявили, что их уровень доверия остался прежним, и только 8% заявили, что их доверие к страхованию снизилось после Covid-19.
Однако исследование показало, что покупатели из США имеют более высокий уровень доверия к страховому сектору. Около 52% респондентов в США заявили, что их доверие возросло, по сравнению с 43% в Великобритании.
Перечисляя свои три основных приоритета для страховщиков, корпоративные покупатели страхования заявили, что они больше всего хотят глубокого понимания рисков по секторам и размеру, специализированных консультационных услуг по рискам, встроенных в полис, и всеобъемлющего, простого покрытия. Около 44% опрошенных покупателей заявили, что страховщики не разбираются в их бизнесе.
Beazley говорит, что традиционный характер страхования как транзакционных отношений между страхователем и страховщиком «нуждается в более быстром развитии». Страховщики вынуждены «преодолеть разрыв в коммуникациях» и переключить свое внимание на стратегическое партнерство со страховщиками, чтобы лучше понимать свои риски.
«Специализация - это предвестник партнерства, потому что нет смысла притворяться, что вы можете быть партнером людей, если вы не понимаете их отрасль или риски, с которыми они сталкиваются», - прокомментировал бывший генеральный директор Airmic Джон Ладлоу.
Покупатели страхования перечислили пять основных факторов, побуждающих к покупке страховки, такие как: полисы, разработанные для их бизнеса, долгосрочное партнерство со страховщиками, стоимость, оперативные и быстрые претензии и простота понимания покрытия.
Лу Энн Лейтон, глава Beazley по связям с брокерами и маркетингу, сказала: «Пришло время переосмыслить сервис. Отрасть больше не может использовать универсальный подход; вместо этого клиенты хотят более детального, индивидуального и оперативного обслуживания.
«Перед отраслью стоит задача, как лучше применять данные и информацию о заявках, чтобы помочь клиентам защитить свой бизнес в будущем от новых известных и неизвестных рисков, таких как киберриски, проблемы цепочки поставок, а также экологические, социальные и корпоративные проблемы».
Около 85% опрошенных руководителей заявили, что их бизнес работает в условиях умеренного или высокого риска, и ожидают, что такой же уровень риска сохранится в течение следующих 12 месяцев.
Но Пьер-Оливье Десолль, неисполнительный директор Beazley, предупредил, что правительственные схемы социальной защиты для защиты бизнеса во время кризиса Covid-19 могут нанести серьезный удар.
«Последствия наличия превительственной схемы в течение длительного периода времени, а также экономические и финансовые последствия ее закрытия пока не материализовались. Эти последствия будут существенно различаться в зависимости от отрасли и типа бизнеса и, вероятно, будут серьезно недооценены», - сказал он.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
18 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 18 февраля 2025 г.
По европротоколу в РФ оформили почти 824 тыс. мелких аварий
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Популярный инструмент накопления: Россияне стали активнее страховать жизнь
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Ведомости, 18 февраля 2025 г.
Чего ждать на рынке страхования жизни в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 18 февраля 2025 г.
Таксистам разрешат страховать пассажиров на короткий срок
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
17 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
За 2024 год общие сборы КАПИТАЛ LIFE увеличились на 16% и составили 24,7 млрд рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 17 февраля 2025 г.
В Госдуму в ближайшее время может быть внесен проект налоговых льгот по страхованию жизни
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Autonews.ru, 17 февраля 2025 г.
Где в России ездят самые аккуратные водители. Топ-10 регионов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 17 февраля 2025 г.
Сборы СК «Сбербанк Страхование жизни» за 2024 г выросли в 3,84 раза, до 1,1 трлн руб
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерняя Москва, 17 февраля 2025 г.
Профессиональная ответственность
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 17 февраля 2025 г.
В Музее Москвы откроется раздел об истории столичной финансовой системы
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 17 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|