Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 19 июля 2021 г.

«Чистой воды лоббизм»: что говорят о предложении Совфеда по ужесточению правил техосмотра
717 просмотров

Сенаторы выступили за сохранения техосмотра и предложили собственную дорожную карту реформы этого института, следует из рекомендаций комитета Совета Федерации (СФ) по экономической политике, подготовленных по окончанию круглого стола, пишет «Коммерсантъ». Соответствующие предложения направлены в кабмин.

В документе говорится о необходимости ввести диагностическую карту в перечень документов, которые водитель обязан предъявлять по требованию сотрудников ГИБДД. За ее отсутствие авторы законопроекта намерены ввести штраф – 500 рублей. А введение повышенного штрафа за управление автомобилем, не прошедшим проверку технического состояния (2 тыс. рублей), перенести с марта следующего года на октябрь нынешнего.

Также сенаторы просят жестче наказывать тех, кто торгует «липовыми» диагностическими картами.

Если обнаруживается факт продажи карты без проведения диагностики, то оператора на время проверки правоохранительными органами предлагается временно отключать от Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра. А сайты, предлагающие приобрести диагностическую карту в обход действующего порядка, могут быть заблокированы по требованию Роскомнадзора.

На прошлой неделе глава ГИБДД России Михаил Черников выступил с предложением отменить обязательный техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов, а ответственность за неисправность машин в случае ДТП переложить на автовладельцев. За добровольное прохождение ТО в МВД предложили премировать водителей скидкой по ОСАГО и транспортному налогу. Впрочем, против последней инициативы Черникова высказались страховщики.

Столь радикальные предложения по техосмотру свидетельствует о том, что у властей нет четкого понимания, что с ним в итоге делать, считает депутат Госдумы и лидер автомобильного движения «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков. Кроме того, не исключено, что инициатива сенаторов связана с желанием операторов техосмотра сохранить свой бизнес.

«Предложения Совета Федерации с большой долей вероятности можно объяснить лобби со стороны операторов техосмотра», — заметил в беседе с «Газетой.Ru» Лысаков.

Теоретическая отмена обязательного техосмотра для автомобилей, принадлежащих частникам, может больно ударить по компаниям, которые проводят диагностику технического состояния машин.

Очевидно, что если предложение ГИБДД будет принято, спрос на их услуги резко сократится и доходы резко упадут, отмечает парламентарий.

По его словам, любая законотворческая деятельность должна быть логичной и последовательной. Изменения, касающиеся техосмотра, должны были вступить в силу с 1 марта, но были перенесены на середину осени. Сейчас нет понимания, как они скажутся на ситуации, нет анализа правоприменительной практики, однако законодатели уже предлагают новые поправки, даже не понимая, сработали или нет предыдущие изменения законодательства, указывает глава «Свободы выбора».

О лоббизме говорит и другой депутат Госдумы, член комитета по транспорту Максим Сураев.

«Я думаю, что это чистой воды лоббизм отдельных структур, которые просто хотят собрать деньги, сделать очередной побор с людей.

Может быть, это очередное перетягивание одеяла, потому что люди будут вынуждены платить за техосмотр, за диагностическую карту. Беда в старых КамАЗах, МАЗах, давайте их убирать с дороги. Они приносят большую небезопасность на наших дорогах. Если вы хотите техосмотр, давайте сначала искореним тот транспорт, который действительно технически в ужасном состоянии», — говорит Сураев.

По мнению депутата, подобное изменение в транспортной системе никак не скажется на безопасности граждан. По его мнению, необходимо изменить качество дорог и избавиться автомобилей в непригодном состоянии.

Вячеслав Лысаков отмечает, что при попытках реформировать систему техосмотра в России власти не обращают внимание на мировой опыт и даже не пытаются перенять хорошо зарекомендовавшие себя решения в этой сфере.

«В Германии, к примеру, любой автосервис аккредитован на проведение техосмотра.

Во время очередного техобслуживания мастера досконально проверяют все системы автомобиля и выдают сертификат, подтверждающий исправность транспортного средства. А если обнаруживается техническая проблема, то ее устраняют на месте», — говорит Лысаков.

При этом автосервис несет полную ответственность за проделанные работы. Если окажется, что автомобиль попал в ДТП из-за невнимательности мастеров, проглядевших проблему, то техцентр рискует лишиться аккредитации Ассоциации технического надзора TUV.

«Аналогичную схему предполагалось ввести в наше стране, еще когда функции техосмотр отобрали у МВД. Планировалось, что контролировать и проверять операторов техосмотра будут саморегулируемые организации», — напоминает депутат.

Одновременно предполагалось ужесточить ответственность автомобилистов, если авария произошла из-за технической неисправности машины. Это заставило бы владельцев транспортных средств следить за их состоянием, вовремя проводить техобслуживание и устранять неисправности. В итоге техосмотр был отдан в руки страховщиков, у которых нет ни возможности, ни желания заниматься операторами техосмотра. Да и ответственности за возникающие риски они не несут, отмечает Лысаков.

Кирилл САЗОНОВ


  Вся пресса за 19 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт