Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 19 июля 2021 г.

Вверх дном
397 просмотров

Собственников затонувших судов обяжут либо поднимать их за свой счет, либо платить крупные штрафы. Пакет законопроектов, подготовленных минтрансом, одобрило правительство, в ближайшее время они будут внесены в Госдуму.

В законодательстве установят запрет на затопление судов. Регионам выделят субсидии на их подъем, если им придется заниматься этим. Это падет на плечи тех регионов, побережье которых находится ближе всего к затонувшему судну.

По оценкам минтранса, работы по подъему затонувших судов только на Дальнем Востоке обойдутся в 3-6 млрд рублей. Там уже выявлено 259 затонувших судов, по 59 из них изданы распоряжения по обязательному подъему. В начале июля вице-премьер Виктория Абрамченко поручила регионам и профильным ведомствам сформировать перечень водных объектов, которые требуют вмешательства в самое ближайшее время. На приоритетные проекты по ликвидации накопленного вреда на суше и на море по поручению президента будет направлено 20 млрд рублей.

Проблема подъема затонувших судов актуальна во всем мире. В 2015 году вступила в силу так называемая Найробийская конвенция об удалении затонувших судов. Она предполагает страхование ответственности собственников судов по их удалению в случае затопления. Россия планирует к ней присоединиться. Правительство уже внесло в Госдуму законопроект.

Собственник судна должен будет застраховать свою ответственность для покрытия ущерба в связи с удалением затонувшего судна или предоставить иное финансовое обеспечение. Свидетельство о страховании судна будет выдавать капитан морского порта, где регистрируются суда.

Как пояснил «РГ» председатель правления Ассоциации юристов России Владимир Груздев, сейчас законодательство в сфере торгового мореплавания не содержит запретов на оставление затопленных судов в местах, где они потерпели крушение или были выброшены на отмель. Собственник не обязан поднимать суда со дна. Так как затраты слишком высоки, многим проще бросить их на дне. Обязанность поднять судно у собственника возникает лишь в том случае, если затонувшее имущество создает угрозу безопасности мореплавания или причиняет ущерб морской среде загрязнением, либо препятствует рыболовству или работе порта.

Заставят собственников поднимать суда штрафы, сопоставимые с затратами, если судно будут поднимать за госсчет. К примеру, стоимость удаления судна типа «Волго-Балт», доступного с береговой черты, - 23 млн рублей, что сопоставимо с предлагаемой ответственностью. Также предполагается установить штрафы до 500 тысяч рублей за нарушения сроков подачи сообщения о затонувшем судне и уведомления о намерении приступить к его удалению. За нарушение сроков начала подъема судна штрафы составят от 300 тысяч до 1 млн рублей для граждан и от 3 до 5 млн - для юрлиц. За умышленное затопление судна грозит штраф до 20 млн рублей.

Евгений ГАЙВА, Владислав КУЛИКОВ


  Вся пресса за 19 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов по применению европротоколов при ДТП

5 колесо, 20 февраля 2025 г.
Что изменилось в ОСАГО в 2025 году: удаленное возмещение, европротокол и камеры

Адвокатская газета, 20 февраля 2025 г.
Освобождение от выплаты страхового возмещения возможно лишь в установленных законом случаях

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 февраля 2025 г.
Подносова напомнила страховщикам о праве клиентов на неустойку

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
В Свердловской области в 2024 году средняя премия по полисам ОСАГО снизилась на 3,1%

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Прокуратура Подмосковья выявила фиктивных пациентов при диспансеризации в поликлиниках

РИА Новости, 20 февраля 2025 г.
Российские суды почти всегда встают на защиту прав потребителей - глава ВС РФ

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Право.Ru, 20 февраля 2025 г.
Экономколлегия признала ничтожным условие договора страхования

Аргументы и факты, 20 февраля 2025 г.
Не вытрясти ни рубля. Названы три причины для отказа в страховых выплатах

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО


  Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт