Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 26 июля 2021 г.

Медицинская вертикаль. Как электронная платформа помогает лечиться?
377 просмотров

Проект внедрения цифровых сервисных вертикалей в «Росгосстрахе» называют стратегическим. Так получилось, что запуск первой из них — медицинской платформы «Мой_Сервис Мед» — пришёлся на пандемийный 2020 год, а масштабировалась на всю страну она летом нынешнего, тоже пандемийного, года.

Получить услугу прямо сейчас

Проект внедрения цифровых сервисных вертикалей в «Росгосстрахе» называют стратегическим. Так получилось, что запуск первой из них — медицинской платформы «Мой_Сервис Мед» — пришёлся на пандемийный 2020 год, а масштабировалась на всю страну она летом нынешнего, тоже пандемийного, года.

Как рассказала директор департамента развития бизнеса страховой компании Светлана Бери, ставку на разработку и внедрение сервисных вертикалей сделали потому, что они не только используют современные технологии и каналы коммуникаций, но и придают дополнительную клиентскую ценность продуктам компании, повышают их конкурентоспособность и позволяют не отказывать клиенту, даже если какая-то услуга не входит в покрытие его страхового полиса или полиса у него нет вовсе.

Пример тому — уже запущенная платформа. Она обеспечивает организацию и оказание медицинских услуг как клиентам компании по программам добровольного медицинского страхования, так и людям, у которых нет медицинского полиса, но есть потребность в решении проблем со здоровьем.

«Цифровые технологии призваны расширить доступность медицинских услуг и помочь нашим клиентам сэкономить деньги и время на поиск специалиста нужного профиля в конкретном регионе, — пояснила Светлана Бери. — Пользователям платформы «Мой_Сервис Мед» предоставляются возможности выбора медуслуг с учётом их конкретной проблемы и без ограничений, присущих типовым решениям».

По её словам, сегодня всё больше людей хотят получать услугу непосредственно в момент возникновения потребности в ней и ожидают, что эта услуга будет максимально соответствовать их запросу.

«Благодаря нашему опыту и большому количеству партнёрских медорганизаций мы способны предложить квалифицированную помощь в выборе, организации медицинских услуг, контроле качества сервиса и при этом гарантировать справедливую цену», — добавила она.

Новая платформа компании оказывает поддержку пациенту на протяжении всего периода лечения, сколько бы визитов в клиники или онлайн-консультаций ни потребовалось. Это важная особенность, отличающая её от различных медицинских сервисов в интернете, ориентированных на разовое оказание услуг. Но есть и другое существенное отличие.

«Мы создали карту здоровья — это раздел, в который человек может помещать различные документы, связанные со здоровьем. У него к ним постоянно будет доступ, а значит, любые данные окажутся под рукой, если понадобятся для консультации, постановки диагноза или приёма лекарств», — рассказывает директор департамента развития бизнеса.

Как оценивается квалификация врачей?

В сфере добровольного медицинского страхования старейший страховщик страны работает давно и входит в тройку лидеров. Его полисы ДМС включены в соцпакеты многих предприятий. Одним из первых он начал продвигать продукты телемедицины, запустил онкологическое страхование.

«За счёт этого опыта взаимодействия с медучреждениями и медицинским сообществом, а также благодаря постоянному изучению обратной связи от застрахованных мы хорошо понимаем и потребности клиентов, и реальные возможности российской медицины», — отметила С. Бери.

Сегодня компания сотрудничает почти с 9 тыс. медорганизаций по всей стране – как коммерческими, так и теми, что работают в системе ОМС. И список постоянно расширяется. Многие из них доступны на платформе. Причём, квалификация врачей и уровень предоставляемых медучреждениями услуг оценивается по уникальной методике, разработанной высшим экспертным медицинским советом, в который входят высококвалифицированные специалисты, профессора и академики. Но наряду с мнениями экспертов при составлении рейтингов используются также результаты исследований методом «тайного покупателя».

Квалифицированный медконсультант поможет человеку, обратившемуся за помощью, более точно определить его проблему, подскажет необходимый порядок действий, подберёт подходящую клинику и врача, запишет на анализы и обследования, расскажет, как подготовиться к госпитализации, если в этом будет необходимость. А после приёма специалисты сервиса проверят, всё ли клиента устроило, и порекомендуют дальнейшие действия — будь то мониторинг здоровья или реабилитация.

Платформа прошла проверку первыми клиентами в условиях непростой эпидемиологической обстановки в стране. Сначала, по словам С. Бери, на ней стали доступны 2 страховых продукта, связанные со здоровьем, а сейчас — уже 18 продуктов «Росгосстраха» и «Росгосстрах Жизни». О высокой оценке сервиса со стороны пользователей говорит их количество: медицинская вертикаль обслуживает сегодня более 30 тыс. клиентов.

Второе мнение

Буквально с начала июля на платформе появилась возможность получить второе медицинское мнение ведущих врачей страны. Для клиента организуется заочная консультация докторов различных, в том числе редких специальностей, которые практикуют в лучших медицинских учреждениях страны, в том числе в Федеральном научно-клиническом центре ФМБА России — одной из крупнейших многопрофильных клиник нашей страны с более чем 40 отделениями в Москве. К ней прикреплены госслужащие, спортсмены Олимпийской и Параолимпийской сборных, космонавты.

На основании результатов проведённых ранее исследований, карты пациента, выписок и другой предоставленной клиентом информации, профильный специалист сформирует экспертное заключение, при необходимости привлечёт коллег, даст развернутые рекомендации и составит индивидуальный план лечения. А медицинский консультант обеспечит помощь в круглосуточном сопровождении.

«Серьёзное заболевание, трудности с верификацией диагноза или неэффективность проводимой терапии — вот наиболее частые причины обращения пациентов и их родственников за вторым медицинским мнением, — рассказала Светлана Бери. — Наша задача — сделать эти консультации максимально доступными. Попасть к специалистам мирового уровня, как правило, непросто, особенно для жителей удалённых регионов. Но на нашей платформе это возможно: медицинский консультант организует заочную консультацию, а при необходимости поможет клиенту запланировать последующий очный визит в нужную клинику».

КСТАТИ

Анализ обращений на платформе «Мой_Сервис Мед» показывает, что с конца апреля по июль количество вопросов по коронавирусной инфекции увеличилось в 1,5 раза по сравнению с предыдущими месяцами. Каждая третья покупка — это продукт «Коронавирус инфо». И около 90% вопросов от клиентов, купивших его, и владельцев страховых телемедицинских полисов «Доктор онлайн» касаются тех или иных аспектов вакцинации. Пользователей интересует, где лучше сделать прививку, как к ней подготовиться, какие могут быть осложнения и многое другое.

Стоимость удалённой консультации эксперта при этом сопоставима с посещением врача в московской частной клинике.

«Такая консультация может стать решающей в вопросе о необходимости хирургического вмешательства или подбора необходимых и безопасных лекарственных препаратов и методов лечения. Поэтому мы тщательно подходим к выбору специалистов и партнёров, которые будут давать второе мнение нашим клиентам», — пояснила С. Бери.

Директор департамента развития бизнеса считает очень важным, что в развитии платформы участвуют представители огромного, превышающего 33 тыс. человек, агентского корпуса «Росгосстраха» по всей стране.

«Не только наши клиенты, но и наши агенты имеют возможность подсказать, каких функций там не хватает, какие лечебные учреждения и каких врачей, пользующихся авторитетом в их регионах, нужно добавить в базу. Более того, агентам предоставлена возможность совместно с командой создателей платформы разработать локальные сервисные продукты для своего региона», — отметила она.

Дмитрий РОМАНОВ


  Вся пресса за 26 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование, На правах рекламы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки

Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»

Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее

ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков

Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО


23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт