Фориншурер, Киев,
27 июля 2021 г.
Что тормозит развитие телемедицины в Украине? 5 необоснованных страхов украинцев 657 просмотров
Несмотря на стремительный рост популярности телемедицинских услуг во всем мире, которому поспособствовала пандемия коронавируса, в Украине пока что не все доверяют телемедицине.
Компания Likar Online провела опрос среди украинцев (участие приняло 300 человек в возрасте от 18 до 65 лет), которые предпочли бы очную консультацию заочной, чтобы узнать, почему они отказывают себе в дополнительных возможностях. Ниже приведены 5 основных причин, из-за которых респонденты отказываются от телемедицины. Как выяснилось, главные страхи и аргументы против телемедицины оказались необоснованными, поэтому каждый из пунктов прокомментировал соучредитель компании Likar Online Денис Денисенко.
Причины отказа обращаться за дистанционной помощью к врачам:
1. Неточность диагноза: врач не может определить проблему удаленно.
— «Пользователям нашего сервиса доступны консультации только по тем медицинским направлениям, где оказание дистанционной помощи является возможным. Примерно 65% случаев врачи закрывают в режиме онлайн, то есть прием заканчивается постановкой диагноза. Это происходит тогда, когда не требуется дополнительных обследований или личного осмотра. Кроме того, нередко пациенты обращаются за «вторым мнением» по установленному ранее диагнозу, а также за помощью в расшифровке имеющихся на руках результатов анализов и обследований», — говорит Денис Денисенко.
2. Это незаконно: консультации по телефону – это мошенничество.
Использование телемедицинских технологий в Украине является законным и регулируется приказом Минздрава Украины «Об утверждении нормативных документов относительно применения телемедицины в сфере охраны здоровья» № 681 от 19 октября 2015 года.
3. Некомпетентность докторов: меня будут консультировать неопытные врачи и студенты.
Согласно украинскому законодательству, телемедицинское консультирование осуществляется врачами-специалистами, работниками кафедр высших учебных заведений и научных учреждений. Во время дистанционной консультации консультирующие специалисты должны ориентироваться на унифицированные клинические протоколы и стандарты медицинской помощи, утвержденные Министерство здравоохранения Украины. Консультации в Likar Online проводят квалифицированные врачи ведущих клиник Киева – медицинского центра Consilium Medical и сети центров Healthy&Happy.
4. Утечка данных: телефон и почта, которые я предоставляю для подключения, будут использоваться для рассылок, рекламы и т.д.
Данные пользователей сервиса никому не передаются, а используются исключительно для информирования клиента о подключении к услуге (передачи промокода или логина и пароля), а также для напоминания о предстоящей консультации и оповещения о полученном заключении по окончанию консультации.
5. Утечка информации: о проблеме, с которой я обращаюсь к доктору, станет известно моим близким/посторонним людям; моя история болезни окажется в интернете и т.п.
Общение с доктором конфиденциально и проходит по защищенным каналам связи.
— «Как видим, главная причина отказа от телемедицины – это низкая осведомленность респондентов о том, что на самом деле представляет собой телемедицина, – отмечает Денис Денисенко. – Именно поэтому, чтобы успешно продавать наш продукт, большинство наших партнеров – страховые компании, банки, МФО – проводят информирование клиентов о предлагаемой услуге: рассказывают о преимуществах, отвечают на возникающие вопросы, повышая тем самым интерес к нашему сервису и телемедицине в целом».
Вся пресса за 27 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|