Парламентская газета,
29 июля 2021 г.
Афонский предлагает ввести запрет на электросамокаты в оживлённых пешеходных зонах 261 просмотр
Электросамокаты и другие средства индивидуальной мобильности (СИМ) в оживлённых пешеходных зонах необходимо запретить, считает зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»). Об этом в четверг сообщается на сайте телеканала «Дума.ТВ» со ссылкой на пресс-службу фракции единороссов.
Кроме того, важно ускорить разработку законопроекта о дорожной инфраструктуре для самокатчиков и ввести страхование ответственности от ущерба, нанесённого пострадавшему при столкновении, считает парламентарий.
По его мнению, необходимо оперативно разработать и принять соответствующие изменения в законодательство для предотвращения ДТП с участием таких транспортных средств.
Так, по данным МВД, в первом полугодии в стране произошло 180 происшествий с электросамокатами и другими средствами индивидуальной мобильности, в результате которых погибли пять человек и почти 190 пострадали.
Афонский обратил внимание, что статистика ДТП со средствами индивидуальной мобильности наглядно доказывает, что отрасль нуждается в регулировании.
«Без сомнения, требуется регулировать эту отрасль. Обсуждать ограничения для электросамокатов стали ещё в 2016 году, начиная с первых ДТП с их участием. За это время Минтранс успел присвоить им лишь название. Так, в 2019 году ведомство разработало законопроект, в котором предложило ввести специальный термин — «средство индивидуальной мобильности», — цитирует Афонского пресс-служба фракции. Однако, по его словам, до сих пор статус таких средств передвижения законодательно не закреплён.
Наиболее разумным, по мнению парламентария, будет ввести запрет на использование СИМ в оживлённых пешеходных зонах и установить там безусловный приоритет для пешеходов. «Считаю, что необходимо уделять особое внимание скорости и ответственности граждан за нарушения правил использования электрических средств передвижения», — также отметил парламентарий.
Зампредседателя думского комитета рассказал, что на экспертном уровне популярна идея обязать производителей СИМ «зашивать» во все устройства датчики ограничения скорости. «Считаю это правильным. Также необходимо в отдельных случаях предусмотреть страхование ответственности от ущерба, нанесённого пострадавшему, при столкновении с СИМ», — заявил Владимир Афонский.
Кроме того, депутат предложил создавать в городских агломерациях и при комплексном развитии территорий для владельцев СИМ и велосипедистов специнфраструктуру на дорогах. «Это обеспечит безопасность как пешеходов, так и самих владельцев СИМ. Разработку соответствующего законопроекта и нормативно-правовой базы необходимо ускорить, поскольку, как свидетельствует статистика МВД, средства индивидуальной мобильности стали источником повышенной опасности, особенно при большом скоплении людей», заключил он.
Тема регулирования движения гироскутеров, сегвеев, моноколёс и электросамокатов обострилась в начале лета. Произошло это после того, как в Петербурге зафиксировали несколько случаев наезда электросамокатов на пешеходов. По факту произошедшего возбудили ряд уголовных дел. 9 июня власти Петербурга подписали с компаниями-прокатчиками соглашение об ограничении скорости электросамокатов в городе.
Тамила АСКЕРОВА
Вся пресса за 29 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Новые страховые поля, Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 января 2025 г.
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным
|
|
ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС
|
|
Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества
|
|
Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию
|
|
Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»
|
|
Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки
|
|
Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС
|
|
zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили
|
|
Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши
|
|
РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.
|
|
Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО
|
|
Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей
|
|
РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%
|
|
Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО
|
|
Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок
|
|
Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании
|
 Остальные материалы за 31 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|