Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2021 г.

Новые потребители: чего они хотят и что с этим делать
780 просмотров

Во всем мире покупатели перестали обращать внимание только на цену и качество товаров. Значение «новой этики» становится настолько высоким, что люди готовы отказаться от привычных брендов и платить новым игрокам: тем, которые разделяют их ценности. Особенно эта тенденция заметна среди потребителей новых поколений, до 30 лет, тех самых «зумеров», она глобальна и практически не зависит от места проживания или социальных факторов. Конечно, во многом на изменение потребительского поведения повлияла и пандемия, которая заставила людей переосмыслить отношение к самим себе и собственным тратам.

Это отмечает половина респондентов, которые были опрошены исследователями компании Accenture в ходе исследования Global Consumer Pulse Research Survey, проведенного в январе 2021 года. И только 17% опрошенных ответили, что их покупательское поведение не претерпело изменений.

Перемены в поведении покупателей актуальны для большинства отраслей, ориентированных на частных потребителей, от энергетики и автомобилестроения, до розничной торговли, банковского ретейла, легкой промышленности и сферы туризма.

Новые потребители

Формирование группы новых потребителей, которые начинают доминировать на рынке, повторимся, происходит в большинстве стран мира. У нее нет четких гендерных, возрастных или социальных границ, ее состав неоднороден. Объединяет этих людей перемена в отношении к брендам. Они обращают внимание не только на имидж торговой марки, цену товара или его качество. В число ключевых факторов их выбора входит поддержка брендом их жизненных ценностей.

Удельный вес «новых потребителей» в покупательской массе колеблется в зависимости от страны. Наиболее представительна она в развивающихся странах. Например, в Бразилии и Индии, по мнению исследователей, число таких покупателей достигает 71%, в Малайзии – 68%. А вот в развитых благополучных Нидерландах или Норвегии – 35% и 33% соответственно. И, тем не менее, этот процент тоже весьма значителен.

Новая мотивация

66% опрошенных исследователями Accenture ожидают от брендов не только качества и цены, но даже готовности нести ответственность за формирование жизненного уклада потребителей. Это – следствие не только пандемии, но и влияние цифровизации. Сервисы таких компаний, как Google, Apple или Amazon, стали настолько важным элементом жизни, что многие не могут себе представить без них свою повседневность.

Покупатели-«традиционалисты», перечисляя свои потребительские предпочтения, в первую очередь упоминают цену (25%) и качество товара (26%). И только потом следуют такие факторы, как простота и удобство использования (11%), безопасность и экологичность (14%), доверие к торговой марке и ее репутация (10%), качество сервиса (9%) и страна происхождения (7%).

На первый взгляд предпочтения «новых потребителей» отличаются мало. Все то же внимание к простоте и удобству (11%) и безопасности использования (14%), репутации бренда (12%) стране происхождения товара (10%) и качеству сервиса (12%). Разница в цифрах незначительна. Но она заметно меняет значение для этой группы основных факторов – цены (ее упоминают 19% опрошенных) и качества товара (21%).

Таким образом, «неценовые» факторы становятся для множества покупателей не просто существенными, а определяющими решение о покупке. И это – повод посмотреть на них более внимательно.

Здоровье и безопасность

В последние полтора года мы не расстаемся с масками и санитайзерами. Это сделало многих людей буквально одержимыми безопасностью, причем не только самих себя и близких: целью стало достижение общественного, коллективного иммунитета. Опрос Accenture показывает: 63% «новых потребителей» считают важным преимуществом компаний их повышенное внимание к вопросам санитарной безопасности и охраны здоровья. Для сравнения: среди «традиционалов» таких только 32%. Например, более 45% «новых потребителей» готовы заплатить больше компаниям, работающим в ретейле, туристической отрасли или в здравоохранении, если получат гарантии соблюдения требований безопасности. Среди «традиционных покупателей» поступить так готовы только 29%.

Персонализированный сервис

Вы еще не забыли, что я – ваш клиент? Такой вопрос все чаще мысленно задают покупатели компаниям, с которыми когда-то взаимодействовали. Среди «новых потребителей» целых 72% ожидают от бизнесов большего внимания к своим потребностям и предпочтениям. А вот среди «традиционных покупателей» о важности персонализации говорят только 27%. Обратите внимание: более половины «новых» готовы отказаться от покупки товаров бренда, если он не оправдывает их ожиданий, связанных с индивидуальным, кастомизированным подходом.

Особенно востребована персонализация для потребителей компаний, предлагающих автомобили и их обслуживание, потребительские товары и электронику, медицинские услуги, страхование и путешествия.

Простота и удобство

Пандемия дала мощнейший толчок развитию электронной коммерции. Потребители быстро привыкли к тому, что их покупки доставляются до двери, а сделать заказ они могут где угодно. Отказываться от многообразия способов покупок и получения товара теперь никто не намерен. Даже в классических офлайн-магазинах потребители теперь сравнивают цены с теми, что предлагают онлайн-площадки, требуют высокой скорости обслуживания, быстрой доставки и мгновенной доступности справочной информации. Но и интернет-продавцы сталкиваются с желанием покупателей протестировать товар, проверить его качество, получить заказ в максимально короткие сроки.

57% «новых потребителей» готовы сменить продавца в том случае, если их стремление совершать покупки просто и с максимальным для себя удобством не будет принято во внимание. И это правило действует не только в отношении ретейлеров, но и компаний, оказывающих сервисные услуги. Никто не намерен посещать офис оператора связи для того, чтобы решить ту или иную проблему. Кстати, с таким ультимативным подходом согласились и 47% опрошенных «традиционалов».

Происхождение продукта

Откуда привезли товар? Что входит в его состав? Не опасен ли регион, в котором он произведен? Ответы на эти вопросы важны для 72% «новых потребителей». Речь идет не только о репутации страны-производителя. Теперь принято обращать внимание на экологичность, применение «зеленых технологий» в производстве и при доставке. И 65% «новых» готовы поощрять соблюдение этих норм деньгами. «Традиционалы», 52% которых тоже интересуются происхождением своих покупок, готовы переплатить за продукты из экологически чистых регионов только в 29% случаев.

Репутация бренда и доверие к нему

Для «новых потребителей» становится особенно важным репутация компании. Как она вела себя во время пандемии, какие подходы в рекламе использует, как относится к своим бизнес-партнерам и сотрудникам, - все это становится важным потому, что покупатель не хочет испытывать чувство вины, если бренд, логотип которого он носит на своей рубашке, вдруг неприятно «прославится».

46% «новых» готовы платить больше за продукты социально ориентированной компании. Особенно важно это для потребителей услуг связи, страхователей, путешественников. В этих отраслях потребители особенно внимательно относятся к «этической составляющей» бренда.

Что делать бизнесу

Как может компания сохранить свою привлекательность для изменившихся потребителей? В каждом случае набор действий будет формироваться индивидуально. Но их можно свести к четырем важным группам.

Реинжиниринг предложения

Необходимо подвергнуть ревизии портфель предлагаемых продуктов и услуг, сократив те из них, которые не отвечают ожиданиям «новых потребителей», и добавив новые, которые им соответствуют. Рубить с плеча не стоит: ведь важно сохранить и тех покупателей, которые сохраняют доверие компании.

Переосмысление ценностей

Компаниям предстоит рассмотреть возможность сворачивания своих проектов и их редизайна с учетом новых потребительских предпочтений. Такая мера, предпринятая сегодня, позволит избежать риски завтра. Заодно она продемонстрирует потребителям готовность компании к пересмотру своих подходов.

Реорганизация и перевооружение

Часто ожидания потребителей могут удовлетворить инновации. С их помощью можно дифференцировать предложение, персонализировать работу с клиентами, найти новые пути для монетизации и формирования целого потока новых потребительских ценностей.

Переориентация

«Новые потребители» часто готовы платить больше за новые качества. Переход из среднего ценового сегмента в премиальный (или наоборот), эксперименты с портфелями предложений, разработка новых продуктов или услуг для новых аудиторий - все эти меры вполне отвечают ожиданиям современной аудитории.

Мирас КАСЫМОВ, директор по развитию Accenture в Казахстане


  Вся пресса за 30 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт