Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург (on-line), 16 августа 2021 г.

Когда риск не оправдан: рынок страхования грузоперевозок меняется под клиента
357 просмотров

Первое полугодие 2021 года продемонстрировало рост грузовых перевозок автомобильным транспортом. По сведениям портала ATI.SU, количество заявок в стране увеличилось на 64,6% в сравнении с аналогичным периодом 2020-го. Аналитики считают, что главным драйвером стал спрос на внутригородскую доставку. Особенно явно тенденция прослеживается в сегменте сборных грузов.

Профессиональное сообщество отмечает рост конкуренции. Борьба за клиента предполагает повышение качества обслуживания и оптимизацию процессов за счёт современных эффективных решений. То есть некую трансформацию как отдельных компаний, так и рынка в целом. Это, в свою очередь, влечёт изменения и в поведении заказчика: он становится более искушённым и требовательным одновременно. Касается данное утверждение и вопроса страхования грузов, который обострился в 2021 году, чему есть несколько причин.

Страховое переформатирование

Условием для актуализации данной темы стали несколько разнонаправленных факторов. Во-первых, если мы говорим о том, что сегодня отрасль идёт от интересов потребителя — то здесь аналитики рынка отмечают «обострение» желания минимизировать риски. А более лёгким принятие решения сделала цифровизация. Интересно, что рынок сыграл на опережение: предложение онлайн-оформления полиса появилось раньше активного спроса.

При этом в апреле-мае прошлого года отмечалось резкое падение премий по транспортному страхованию грузов — «в моменте» эксперты предполагали, что к концу года следует ожидать потерь до 50%. Однако с июня по декабрь сегмент начал восстановление. В итоге, по данным ЦБ, во втором полугодии 2020-го снижение сбора премий составило 2,4%. Дело в том, что в игру активно вступили e-commerce и транспортные компании, занимающиеся LTL-перевозками, большинство из которых, как гласит статистика, страхуют грузы. Так были компенсированы потери по другим направлениям.

У каждого игрока рынка транспортно-логистических услуг своя статистика по сохранности грузов, однако в любом случае страхование является инструментом, который даёт дополнительную гарантию соблюдения интересов заказчика. «Приведу наши данные: 99% грузов приезжают в целости и сохранности и практически столько же — точно в срок. Но чтобы клиент чувствовал себя в безопасности на 100%, у нас действует программа страхования груза, — рассказал «ДП» генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. — На рынке есть несколько вариантов работы по данному направлению. Одни перевозчики страхуют грузы сами, другие — обращаются в страховые компании. Мы выбрали второй вариант. Стоимость зависит от цены перевозки, а не груза. Если говорить об эксклюзивных предложениях — только у нас клиенты могут застраховать сроки доставки: с возмещением, превышающим затраты на перевозку. Конечно, чтобы эти усилия находили ответ, порядок возмещения должен быть максимально прост и автоматизирован. Нам удалось сократить его до двух-трёх дней. Так мы исключаем риски потерь для клиентов».

Также собеседник «ДП» отметил, что тенденция прошлого года сохраняется: наибольшая активность наблюдается в сфере курьерских служб и доставки. Что касается диджитализации процесса, то программные решения сегодня позволяют максимально ускорить процесс заключения договоров и урегулирования убытков, предлагают новые технологии борьбы с мошенничеством, а методы статистического анализа данных дают возможность предложить клиенту именно тот продукт, который его интересует. Персонализация продукта — это ещё один тренд 2021 года. А вот каких-то нововведений или дополнительных пунктов в списке исключений в страховании грузов в связи с пандемией не появилось.

Не только клиентский запрос

Из отчёта Центробанка РФ за прошлый год следует, что в страховании грузоперевозок в 2020-м снижения активности не случилось. Однако потенциал у сегмента всё ещё велик. По данным исследований, в России доля грузов, имеющих страховую защиту, — это порядка 25-45% от общего объёма. Для международного рынка характерно приближение к цифре в 100%. Впрочем, такая разница объясняется не только «отношением» отечественного грузовладельца к потенциальным рискам. Хотя, конечно, вопрос страховой культуры первостепенен.

Дело в том, что ранее в случае повреждения груза, его гибели или хищения не каждый заказчик мог получить компенсацию. Законодательством не была предусмотрена возможность страхования ответственности перевозчиком, а в статье 932 Гражданского кодекса говорится, что страховать можно исключительно то, что прописано в законе. Это и являлось доводом в отказе от удовлетворения требований. Ведь существует несколько видов страхования: и страхование груза суть не одно и то же, что страхование профессиональной ответственности. В 2020 году на рассмотрение в Госдуму внесён законопроект, который должен устранить данный «пробел».

А 5 марта 2021 года вступил в силу внутренний стандарт, регулирующий вопросы страхования ответственности автоперевозчиков и экспедиторов за нарушение договора. Документ разработал Всероссийский союз страховщиков — и обязательным к исполнению для всех участников рынка он стал с 5 июня. Теперь есть возможность страхования ответственности как за груз, так и за нарушение договора перевозки и транспортной экспедиции. Кроме того, договором теперь покрываются упущенная выгода, штрафы и неустойки. Данные стандарты — первый опыт на рынке, по словам разработчиков, они будут дорабатываться, и здесь надежда, прежде всего, на профессиональные сообщества перевозчиков и экспедиторов.

«Сегодня клиент, заключающий полис страхования грузов, ожидает не только низкого тарифа, но и максимально быстрого и комфортного урегулирования убытка с минимальным комплектом документов, — прокомментировал существующие тренды директор Центра страхования транспортных рисков ООО «СК «Капитал-полис» Павел Евстратов. — Мы видим, как грузовладельцы из малого и среднего бизнеса всё больше перекладывают задачу по страхованию грузов на перевозчиков и экспедиторов, чтобы получить все услуги в одном месте и избежать общения со страховыми компаниями, как при заключении полиса, так и при выплате убытка. Надо заметить, что в этом случае, действительно, грузовладелец может получить более качественный и удобный сервис, чем если бы занимался оформлением страхования самостоятельно. В целом, общий рост рынка компенсируется снижением тарифов, что, безусловно, отвечает запросам и нуждам страхователей, но может иметь долгосрочные последствия для страховых компаний».

Отрасль трансформируется, преследуя цель создать оптимальный продукт под каждого клиента. Впрочем, этот сегмент рынка страхования будет и дальше меняться — ведь в 2024 году по трассе М11 планируют запустить грузовые беспилотники. И здесь появятся новые, во многом «кибер» риски. И новые решения для заказчика.


  Вся пресса за 16 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля

5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт