car.ru,
17 августа 2021 г.
Что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом? 268 просмотров
В этой статье мы выясним, что делать, если страховая компания не исполняет условия договора с клиентом. Вот интересно, а для чего автомобилистам оформлять КАСКО на автомобили, которым уже далеко за 8 лет. То есть нет запрета, воспользоваться дополнительным страхованием могут все, но вопрос, есть ли в этом вообще смысл. Обычно в страховую с запросом на КАСКО обращаются владельцы дорогого и нового транспорта, а есть просто те, кто предпочитает ремонтировать автомобиль у официального дилера и эту причину, кстати, указывает в договоре автострахования.
Вот нашлась одна девушка, которая обратилась в страховую с просьбой оформить КАСКО на её автомобиль, которому исполнилось восемь лет. Это не разовое обращение, она каждый год оформляет КАСКО на свою машину, так случилось и в этот раз.
И всё бы было хорошо, если бы автомобиль не попал в ДТП и ему не потребовалась замена лобового стекла. В условиях договора прописано, что ремонт транспортного средства должен осуществляться на СТО официального дилера, для этого страховая компания должна выдать направление. Страховщик в данном случае не идёт на уступки и отправляет девушку ремонтироваться в частную автомастерскую. Почему? Вопрос.
Девушка в недоумении и хочет знать, как и чем можно надавить на страховую компанию для того, чтобы ей выдали направление на ремонт к официальному дилеру.
Понятно, что по телефону никто из сотрудников страховой компании разговаривать не хочет. Да и самостоятельно идти к официальному дилеру нет смысла, так как страховая в данном случае является связующим звеном. Тогда нужно не ждать и подавать в компанию претензию с просьбой провести ремонт авто согласно условиям договора.
Правила договора должны соблюдать обе стороны. Девушка, как клиент компании, обязана платить, в свою очередь страховая должна выдавать направление и защищать интересы тех, с кем работает. В случае, если одна из сторон начинает нарушать условия договора, потребитель в праве обратиться в компанию с претензией. В документе подробно пропишите ситуацию и попросите провести ремонт в соответствии с условиями договора.
Претензию страхователь обязан рассмотреть за 30 дней. В случае, если никак мер по окончании положенного срока принято не было, гражданину нужно обратиться к омбудсмену. Форму обращения можно выбрать самостоятельно – это либо письменная, либо электронная.
Далее ждём около 15 дней, а может и меньше, за это время финансовый омбудсмен рассмотрит обращение. Если и он не смог ничем помочь, то тогда следующей инстанцией будет суд. С бумагами от финансового омбудсмена следует пойти к высшей власти. Сразу нужно предупредить, что смысла обращаться с жалобой в Российский союз автостраховщиков нет, данная организация не рассматривает ситуации связанные с добровольным страхованием.
Предупрежден, значит вооружён, но лучше всё таки, эти знания на практике не применять.
Вся пресса за 17 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
КурсивЪ, Астана, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам будут платить за задержку рейса

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 7 апреля 2025 г.
В марте 2025 года средняя стоимость оригинальных запчастей для массовых иномарок снизалась на 1,2%

|
|
Forbes, 7 апреля 2025 г.
«Коммерсантъ» узнал о предложении Минтранса создать аналог ОСАГО для беспилотников

|
|
Новости Воронежа, 7 апреля 2025 г.
Сутки по-новому: страховщикам придётся менять системы из-за ОСАГО на 24 часа

|
|
LS Aqparat, ИА, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам начнут платить за задержки вылетов: когда это произойдет

|
|
Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
Запчасти для авто ушедших из РФ марок подешевели за месяц

|
|
РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Минтранс предложил ввести аналог ОСАГО для беспилотников

|
|
Frank Media, 7 апреля 2025 г.
Объем рынка страхования торговых кредитов достиг рекордных 8,8 млрд в 2024

|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 7 апреля 2025 г.
В Якутии напомнили о важности страхования от пожаров и паводка

|
|
Report.Az, Баку, 7 апреля 2025 г.
Агентство ОМС увеличило до 180 число частных медучреждений в рамках сотрудничества

|
|
Наша версия, 7 апреля 2025 г.
В России может появиться аналог ОСАГО для беспилотников

|
|
КурсивЪ, Астана, 7 апреля 2025 г.
В Казахстане вступили в силу новые правила обязательного автострахования

|
|
it-world.ru, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО для владельцев дронов

|
|
Реальное время, Казань, 7 апреля 2025 г.
Счетная палата заявила о необходимости пересмотра тарифов на оплату медпомощи по ОМС

|
|
За рулем, 7 апреля 2025 г.
Как нас обманывают на дороге — новые схемы мошенников

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Штрафы и ДТП начали влиять на стоимость страховки: что нужно знать

|
|
ChitaMedia, 7 апреля 2025 г.
Щеглова призвала читинцев страховать своё жилье от пожаров

|
 Остальные материалы за 7 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|