Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 20 августа 2021 г.

Техосмотр отступает
372 просмотра

Уже в это воскресенье, 22 августа, тем, кому надо заключить договор ОСАГО, не потребуется предъявлять для этого действующую диагностическую карту или вбивать ее номер, если оформляется электронный договор. Вступают в силу поправки в законы о безопасности дорожного движения и об ОСАГО.

Таким образом, начиная с этой даты и в плоть до 1 марта 2022 года у владельцев легковых машин, а также мотоциклов вообще никто не будет проверять наличие техосмотра. Предполагается, что с 1 марта вступит в силу ответственность владельцев такой техники за отсутствие техосмотра в виде штрафа в 2 тысячи рублей.

На днях Центробанк опубликовал поправки в правила оформления ОСАГО, которые вступают в силу только 29 августа. Однако закон статусом значительно выше, чем документ ЦБ. Поэтому страховщики перестанут требовать диагностические карты именно с 22 августа. А то, что правила изменятся только через неделю после этого - это проблемы страховщиков, которые никак не должны отразиться на автовладельцах.

Как нам подтвердили в Российском союзе автостраховщиков, даже информационная система ОСАГО будет готова к тому, чтобы оформлять полисы без указания в ней номера диагностической карты.

Напомним, что ранее автовладельцам, имеющим диагностические карты, срок их действия был продлен на полгода, но не менее чем до 1 октября. Таким образом, легковым автомобилям, которым исполнилось четыре года, проходить техосмотр все равно приходится. Однако с 22 августа и вплоть до 1 марта следующего года даже для них такая процедура становится необязательной.

Что же касается грузовиков, автобусов и такси, то на них эта отсрочка не распространяется. Просто потому, что для них в законе и так предусмотрена ответственность за отсутствие техосмотра. Так что им в любом случае предстоит проходить эту процедуру.

А накануне стало известно содержание протокола совещания в минэкономразвития, посвященного техосмотру, которое состоялось месяц назад (есть в распоряжении «РГ»).

В нем предлагается сократить саму процедуру техосмотра.

Это предложение выдвинуто МВД. А именно: убрать некоторые элементы технической экспертизы. Таким образом, считают в ведомстве, удастся сократить время, отпущенное на осмотр автомобиля, а также снизить затраты операторов на закупку необходимого оборудования для проверки этих, как бы ненужных для обеспечения безопасности на дороге элементов.

Из практически 90 пунктов предлагается исключить всего десять. В том числе содержание загрязняющих веществ в отработанных газах и уровень шума выпускной системы. Они действительно требуют дополнительного оборудования для пункта ТО. Отказ от проверки наличия автоаптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки, а также омывателя, который подается в зону очистки стекла, на безопасность транспортного средства не повлияет.

Также предложено отказаться от проверки наличия коррозии элементов тормозной системы, грозящей потерей герметичности или разрушением, механических повреждений тормозных трубопроводов. Планируется не проверять способность стеклоомывателя подавать жидкости в зоны очистки стекла. Кроме того предлагается исключить пункт о проверке наличия каплепадения масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств. А также наличия мест установки государственных регистрационных знаков и соблюдения требований по их креплению. Все это тоже на безопасность на дороге не влияет.

При этом стоит учесть, что некоторые требования, от которых предложено отказаться, распространяются исключительно на легковушки или мотоциклы. И в то же время в этом же документе предложено вообще отказаться от обязательного техосмотра легкового транспорта и мотоциклов физических лиц. Зачем же тогда надо сокращать для них процедуру? Видимо, затем, чтобы при проведении этой процедуры в добровольном порядке она не была бы столь затратна ни по времени, ни по деньгам.

В документе также говорится, что вероятность участия легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, но при этом имеющих действующие полисы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и прошедших технический осмотр, в дорожно-транспортных происшествиях составляет 1,1% и 0,7% соответственно. Автобусы - 5,6%, грузовики - 2,07%.

При этом в рамках учета ДТП технические неисправности фиксируются в качестве сопутствующих условий, поскольку установление причинно-следственной связи требует проведения специальных исследований.

По мнению некоторых экспертов, камнем преткновения стала неграмотность технических экспертов, которые «выявляли» неисправности, даже не предусмотренные перечнем неисправностей, и отправляли автовладельца их исправлять. Кроме того, много вопросов до сих пор вызывает соответствие того или иного элемента безопасности конструкции транспортного средства.

У нас далеко не на каждую модель можно найти сертификат соответствия или тем более сертификат о безопасности конструкции. Тем более что многие машины ввозятся «всерую». То есть не через официальных дилеров.

Стоит отметить, что за последние 10 лет, когда диагностические карты продаются без осмотра автомобилей, аварийная ситуация практически не изменилась. А сейчас она и вовсе трансформировалась в то, что кому надо ее получить, заплатят втридорога мошенникам. А кому не надо - будут ездить и без техосмотра, и без полиса ОСАГО. И, таким образом, вся их, казалось бы, ответственность полностью перекладывается на добропорядочных автовладельцев, которые покупали ОСАГО. Но, встретившись с таким авантюристом на дороге, оставались без возмещения ущерба. Потому что либо взыскать с него было нечего, либо найти невозможно.

Может, стоило бы сначала научиться выявлять незастрахованных на дороге, а потом уже выискивать тех, кто не прошел техосмотр? Впрочем, до 1 марта время еще есть.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 20 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?

Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию

Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт