Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 30 августа 2021 г.

Дистанционный канал становится стратегическим направлением развития
225 просмотров

Владимир Черников, генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь», объяснил, какие преимущества получают клиенты страховщиков жизни от использования онлайн-канала продаж, поделился своим видением регуляторных изменений и рассказал о новых продуктах компании

— Владимир, почему именно в случае со страховщиками жизни онлайн-продажам уделяется особое внимание?

— Мы уже привыкли к онлайн-покупкам продуктов питания, бытовой техники и так далее, но продукты страхования, тем более — страхования жизни (СЖ), выбиваются из этого ряда. Хотя бы потому, что они пока не стали «предметом первой необходимости» для большинства граждан, а сами полисы СЖ требуют более внимательного изучения и консультаций.

Исторически ситуация на рынке сложилась так, что около 90% всех страховых премий по продуктам страхования приходится на банковский канал. Банк России отмечал, что к концу первого квартала на долю банков приходится более половины всех взносов, которые страховщики собирают через посредников.

— Да, банки остаются основными финансовыми институтами с точки зрения доверия потребителей, чем и обусловлена такая высокая их доля в комиссионных продажах страховых продуктов. Но ведь страховщикам жизни это позволяет нарастить объемы продаж, почему тогда вы ставите во главу угла именно онлайн-канал продаж, противопоставляя его банковскому?

— Философия нашей компании — построение долгосрочных отношений с клиентом. А для этого продукты должны приносить максимум ценности для него, человек должен понимать, для чего он их приобретает, как может ими пользоваться, что получит на выходе.

Положительный опыт взаимодействия с компанией и пользования предлагаемыми продуктами и сервисами формирует лояльную клиентуру и способствует органическому росту клиентской базы. Замечу, что мы формируем пул наших партнеров-банков именно исходя из того, что они разделяют нашу философию, не стремясь к максимальной марже с каждой отдельной продажи.

Онлайн-канал — один из прямых каналов продаж, который особенно важен при реализации продуктов накопительного страхования жизни (НСЖ). НСЖ — это особый вид страхования, содержащий не только страховую, но и инвестиционную составляющую, позволяющую клиентам сформировать накопления, поэтому клиентская ценность таких продуктов напрямую зависит от себестоимости их «производства» и доставки до конечного потребителя. То есть, чем ниже расходы на «производство» и дистрибуцию, тем на более высокую потенциальную доходность сможет рассчитывать клиент, и тем больше будет его удовлетворенность продуктом.

Однако дистрибуция через посредников — комиссионные продажи — вынуждают страховые компании платить своим партнерам комиссии.

Только за первый квартал участники страхового рынка в целом выплатили посредникам почти 100 млрд рублей, что составляет треть всех взносов, полученных при их участии, при этом банки получили 41% собранных с их помощью страховых премий. Соответственно столь дорогая дистрибуция оставляет нам не так много возможностей «для маневров».

В этом и причина повышенного внимания к развитию онлайн-канала продаж, который предоставляет очевидную возможность оптимизации расходов в части «доставки» продукта до клиента. Помимо экономии на комиссиях путь клиента до продукта становится максимально коротким, а сам продукт — понятным и прозрачным, ведь, как я уже говорил, наша цель — не просто продажа как таковая, а выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.

— То есть дистанционный канал — это не «один из», а стратегически главный способ дистрибуции продуктов СЖ?

— Не готов отвечать за весь рынок, но для нас — да, дистанционный канал становится стратегическим направлением развития, поскольку с его помощью увеличиваются ценность и важность продуктов СЖ. Пути увеличения количества осознанных, приобретений продуктов СЖ вместо случайных покупок — вот то, что активно обсуждают участники рынка и регулятор, и дистанционный канал как раз сможет стать одним из таких инструментов трансформации страховой отрасли в сторону повышения качества продуктов.

Начиная с прошлого года мы наращивали свои компетенции в дистанционном канале, тестировали площадки, подходы, совершенствовали методологию онлайн-коммуникаций.

Но речь идет не только об онлайн-продажах, но и об удаленном взаимодействии с клиентом на всех этапах: от консультаций по продукту и заключения договоров страхования до их обслуживания, урегулирования убытков и при необходимости пролонгации.

В этом году мы создали первый полностью цифровой страховой продукт с онлайн-идентификацией клиента «Авантаж Онлайн». Клиент, имеющий подтвержденную запись на сервисе «Госуслуги», может пройти весь цикл оформления полиса, его оплаты и дальнейшего сопровождения в онлайн-режиме, без визита в наш офис. Помимо этого «Авантаж Онлайн» представляет собой продукт-конструктор, то есть клиент свободно выбирает параметр полиса: объем рискового наполнения, срок, периодичность и суммы регулярных взносов. Это продиктовано еще одним трендом последнего времени: максимальной персонализацией продуктов, спрос на которую от клиентов постоянно увеличивается.

— Получается, что вам удалось решить проблему с удаленной идентификацией клиентов, которая препятствовала полноценному развитию дистанционного канала? Ведь страховщики обязаны полностью идентифицировать клиента, если страховая премия по договору превышает 15 тыс. рублей.

— Этот барьер преодолен частично. Удаленная идентификация клиента возможна только при наличии у него подтвержденной учетной записи на сервисе «Госуслуги». Во всех остальных случаях полностью дистанционный формат взаимодействия с клиентом пока невозможен, упрощенная идентификация клиента доступна лишь банкам. Кстати, вот вам еще один фактор зависимости от банковского канала продаж.

В онлайн-продажах, не говоря уже о полном онлайн-обслуживании, чрезвычайно важны скорость и простота всех операций для клиента.

С учетом того, что по итогам прошлого года резервы страховщиков жизни превысили пенсионные резервы негосударственных пенсионных фондов, можно говорить, что продукты СЖ становятся важным элементом поддержания социальной стабильности в условиях снижения реальных располагаемых доходов населения и отсутствия ясности относительно пенсионной реформы. Подобный альтернативный инструмент формирования накоплений и защиты благосостояния семей должен стать доступнее, в том числе и в части его приобретения. Необходимо предоставить равные возможности для всех клиентов и изменить границу упрощенной идентификации в сторону ее повышения хотя бы до 60 тыс. рублей за один платеж и до 200 тыс. рублей в год на одного клиента.

Павел САМИЕВ, генеральный директор аналитического агентства «БизнесДром», председатель комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам
Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь»


  Вся пресса за 30 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости

Autonews.ru, 16 сентября 2024 г.
Водители с 1 октября опасаются проблем с ОСАГО. Ответы страховщиков

Петербургский дневник, 16 сентября 2024 г.
Эксперты высказались по поводу закона о медосвидетельствовании пожилых водителей

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Повышенный спрос на автомобили — драйвер роста рынка страхования

Финмаркет, 16 сентября 2024 г.
У СК «СОГАЗ-Мед» отозвана лицензия на добровольное личное страхование в связи с отказом от этой деятельности

Газета.Ru, 16 сентября 2024 г.
Половина россиян ждут комплексной поддержки здоровья от своего работодателя


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт