Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Дагестан, 30 августа 2021 г.

Зумруд Исраилова: «Здоровье под защитой, когда о тебе заботится страховой представитель»
493 просмотра

Каждый ли пациент знает, что срок ожидания приёма участкового врача не должен превышать 24 часов с момента обращения в поликлинику, врача-специалиста - 14 рабочих дней? Знаете ли вы о том, что пациент должен быть госпитализирован для получения плановой помощи в срок не более 14 рабочих дней с момента получения направления? Что для пациентов с онкозаболеваниями или подозрением на онкологию сроки ожидания врачебной помощи значительно сокращены? По всем спорным вопросам, связанным с получением медицинской помощи, рекомендуем обращаться к представителям страховой компании, выдавшей вам полис ОМС.

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» в г. Махачкале защищают права застрахованных граждан на качественную и своевременную медицинскую помощь. С какими проблемами сталкиваются страховщики и как их решают, рассказала в интервью «РИА Дагестан» заместитель директора по защите прав застрахованных и организации работы страховых представителей Зумруд Исраилова.

- Зумруд Давутовна, страховая компания АО «МАКС-М» выдаёт только полисы ОМС или граждане могут рассчитывать на вашу поддержку, если в больницах и поликлиниках ущемляют их права?

Зумруд Исраилова: - Наша страховая компания АО «МАКС-М» занимается не только оформлением полисов ОМС, наша основная задача - это реализация прав пациента на получение качественной медицинской помощи в установленные сроки. Хочу напомнить, что полис ОМС - это документ, подтверждающий не только право на бесплатные медицинские услуги, но и помощь страхового представителя при необходимости.

- Пациенты в Дагестане знают о своих правах? Много жалоб к вам поступает от них?

- Судя по количеству поступающих обращений, думаю, что знают. Это мы наблюдаем каждый год. Наши сограждане активно интересуются о своих правах, отстаивают их, обращаются к нам за помощью. Цифры говорят сами за себя: за шесть месяцев 2021 года к нам поступило всего 23 789 обращений, и это без учёта обращений в пункты выдачи полисов, что на 35,5% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года.

- Если предположить, что у гражданина при обращении за медицинской помощью в поликлинику или в больницу возникли сомнения в соблюдении его прав. Какой алгоритм действий вы можете посоветовать?

- В первую очередь он должен обратиться к руководству медицинской организации, это либо заведующий отделением, заместитель главного врача или главный врач. В случае если ваш вопрос не решится, позвоните по номеру телефона 8-800-333-06-03 и изложите проблему. Это номер нашей горячей линии Контакт-центра в сфере ОМС. Советую занести его в список контактов мобильного телефона. Хочу обратить ваше внимание, что наши страховые представители принимают звонки круглосуточно в режиме 24/7. В отдельных случаях вас могут попросить обратиться к нам очно для оформления письменного обращения. Это могут быть случаи, когда требуется более детальный разбор, проведение экспертизы и другие мероприятия.

Группа быстрого реагирования

- Решать проблемы - это хорошо, но лучше их предупредить, устранить условия, при которых они возникают. Медработники, допустившие нарушения прав граждан, несут какую-либо ответственность? Какую работу страховые представители ведут в этом направлении?


- При рассмотрении жалоб граждан наши страховые представители не снимают вопрос с контроля до завершения полного цикла получения медицинской услуги в рамках ОМС. Результаты рассмотрения всех жалоб мы доводим до руководства медицинских организаций. По указанным нами фактам принимаются меры реагирования, в том числе медиков, допустивших нарушения, привлекают к дисциплинарной ответственности. Кроме того, главными врачами выносились решения о направлении сотрудника на курсы повышения квалификации. И конечно, принимаемые меры служат основой для предупреждения возникновения подобных нарушений в последующем.

Наша компания стояла у истоков системы обязательного страхования в России и сейчас активно участвует в разработке законодательных инициатив, направленных на совершенствование системы обязательного медицинского страхования (ОМС). На протяжении своей более чем 25-летней истории АО «МАКС-М» застраховало более 19 миллионов россиян и выстроило сеть офисов в 24 регионах страны.

- Страховые представители - это какая-то отдельная структура страховой компании?

- Служба страховых представителей филиала АО «МАКС-М» в Махачкале зарекомендовала себя как звено оперативного реагирования на любые нарушения прав граждан при получении бесплатной медицинской помощи в медицинских организациях, предоставляющих медицинскую помощь в рамках системы ОМС. Именно она осуществляет качественный контроль условий и сроков предоставления медицинской помощи, проводит анкетирование пациентов в целях изучения мнения, обеспечивает информирование граждан об их правах в системе ОМС.

Как уже было отмечено, в 2021 году мы отмечаем рост обращений к нам как по телефону горячей линии, так и через «точки контакта» (визиты, посты, телефоны «обратной связи со страховыми представителями» в медорганизациях, очные обращения в наши офисы). Также значительно увеличилось число обращений через наш сайт в сети Интернет. Всё это - отклик на деятельность наших страховых представителей.

- Меняется ли характер жалоб наших сограждан, может, какие-то вопросы интересуют их больше других?

- Да, конечно, уровень информированности населения находит отражение в характере интересующих их вопросов. В этом году мы наблюдаем увеличение жалоб на отказ в оформлении рецептов на льготное лекарственное обеспечение. По всем случаям страховыми представителями обеспечивается оформление медицинскими организациями рецептов. Последующая выдача по ним лекарственных препаратов в аптечной сети - задача органа исполнительной власти в сфере здравоохранения.

Борьба с коронавирусом

- К сожалению, пандемия COVID-19 внесла коррективы в нашу жизнь. Как страховая компания АО «МАКС-М» участвует в борьбе с этой коварной болезнью?

- В данном случае экспертиза является главным и важнейшим инструментом для определения степени полноты и качества медицинской помощи. Уже ни для кого не секрет, что коронавирусная инфекция опасна не только сама по себе как болезнь, но и своими осложнениями. В условиях её распространения нашими страховыми представителями проводится мониторинг случаев развития сосудистых катастроф (инсультов, инфарктов) у застрахованных лиц после перенесённого COVID-19.

Мы также проводим обзвоны таких пациентов. По всем проблемным, озвученным гражданами случаям наши представители связывались с медицинскими организациями и обеспечили пациентам информационное сопровождение: это и взятие на диспансерный учёт, организация осмотров специалистами и проведение дополнительных исследований, направление на получение медицинской реабилитации, мероприятия по обеспечению лекарственными средствами пациентов на амбулаторном этапе. Кроме того, в 2021 году Минздравом РФ установлены новые правила госпитализации лиц 70 лет и старше при выявлении у них COVID-19 независимо от степени тяжести. Для их реализации страховые представители в ежедневном режиме проводят обзвоны таких лиц для определения профильности стационарного лечения, а также оказания содействия в случае несостоявшейся госпитализации. И, конечно, это каждодневная помощь наших сотрудников, начиная от момента организации проведения тестирования согражданам на дому при наличии симптомов респираторных заболеваний до курирования процесса лечения в стационаре и информационного сопровождения по взятию на диспансерный учёт при необходимости после выписки.

- В СМИ в последнее время проходит информация об углублённой диспансеризации. Чем она обусловлена?

- Люди, перенёсшие COVID-19, нуждаются в более глубокой реабилитации. В нашей стране с 1 июля стартовала углублённая диспансеризация лиц, перенёсших COVID-19. В первую очередь инфекция оказала серьёзное влияние на сердечно-сосудистую систему, дыхательную систему, на состояние печени и почек. Необходимо не допустить, чтобы это влияние продолжилось, и быстро восстановить здоровье людей.

На сегодняшний день в нашем регионе проведение диспансеризации, в том числе углублённой, временно приостановлено в связи с эпидобстановкой по COVID-19. Но в скором времени, мы надеемся, проведение этих очень важных мероприятий возобновится, мы сможем оценить состояние пациента, вовремя выявить у него обострение хронических болезней, сердца, сосудов, лёгких, почек, печени и других систем. Нашим медицинским организациям необходимо подготовиться к проведению такой диспансеризации, а мы со своей стороны обеспечим им полное содействие и проинформируем каждого застрахованного о необходимости её прохождения.

- Что вы можете пожелать нашим читателям?

- Я хотела бы поблагодарить медиков за их такой непростой, но поистине жизненно необходимый труд. То, что для других - подвиг, для медиков - ежедневная работа. Для того чтобы помогать людям, мало обладать глубокими знаниями и навыками, необходимы душевная щедрость и милосердие. В это очень сложное для всех нас время мы вместе будем решать самые сложные и актуальные вопросы сегодняшнего дня, реализовывать права наших застрахованных. Именно отстаивание своих прав гражданами позволяет улучшить работу системы здравоохранения в целом.


  Вся пресса за 30 августа 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году

ТАСС, 11 марта 2025 г.
В НСИС назвали стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии

НИА Красноярск, 11 марта 2025 г.
Аграрии края оценили готовность к посевной

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
В 2024 году в Приморье на четверть вырос размер страховых выплат по ОСАГО

РБК.Приморье, 11 марта 2025 г.
Страховые выплаты приморским аграриям в прошлом году выросли на 54%

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Владельцы танкеров «Волгонефть» хотят создать фонды для расчетов по судебным делам


10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт