Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 8 сентября 2021 г.

По предложению «Единой России» техосмотр для личных машин будет отменен
746 просмотров

Отменить обязательный техосмотр легковых автомобилей и мотоциклов физических лиц предложила «Единая Россия». Об этом сообщил секретарь Генсовета партии, первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак.

Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения вчера одобрила такое предложение. Об этом сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин, который возглавляет эту комиссию по итогам ее заседания. Осталось только разработать соответствующие поправки в законодательство и принять их до 1 марта следующего года.

Как заявил Андрей Турчак, парламентарии от «Единой России» вместе с кабмином доработают необходимый законопроект, внесут в Госдуму и оперативно примут в новом созыве. Проходить техосмотр придется только при смене владельца, если машина старше четырех лет. Для всех остальных процедура будет добровольной.

Но для коммерческого транспорта техосмотр останется обязательным.

Андрей Турчак сообщил, что при сборе предложений в народную программу «Единой России» поступило большое количество обращений по поводу упрощения процедуры прохождения техосмотра для автомобилей и мотоциклов.

«Действующие правила проведения техосмотра уже морально устарели, они были приняты в 1994 году. Все процедуры превратились в банальную формальность. И многие это воспринимают, как дополнительный налог или даже оброк при оформлении полиса ОСАГО», - отметил секретарь Генсовета «Единой России».

«Предложение «Единой России» давно назрело. Мы предварительно неоднократно этот вопрос обсуждали с МВД, думали о подходах, советовались, взвешивали ситуацию. Сегодня на комиссии поддержали эту идею», - сказал Марат Хуснуллин, отметив, что «за безопасностью своего мотоцикла или автомобиля, в первую очередь, должен следить собственник».

Напомним, что с 1 марта техосмотр начал проводится по новым правилам. С фотофиксацией. Однако из-за недостаточного количества пунктов ТО, было принято решение продлить действие ранее выданных диагностических карт до 1 октября. Таким образом техосмотр по новым правилам стал обязателен только для автобусов, грузовиков, такси, а также владельцев автомобилей, которым исполнилось 4 года.

22 августа вступили в силу поправки в законы о безопасности дорожного движения и об ОСАГО, которые разрешили заключать договоры обязательной автогражданки без проверки диагностической карты. Таким образом техосмотр уже стал необязателен для физлиц - владельцев легковушек.

Сейчас у таких автовладельцев никто не проверяет наличие диагностической карты. Однако с 1 марта следующего года должны вступить в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие штраф за отсутствие диагностической карты в размере 2 тысяч рублей. Причем штрафовать должны камеры фиксации нарушений в автоматическом режиме.

Как раз накануне отвязки техосмотра от ОСАГО начальник Госавтоинспекции МВД Михаил Черников предложил сделать техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физлицам, добровольным. Для этого было несколько причин. Во-первых, количества операторов техосмотра, а также экспертов по-прежнему не хватало для беспрепятственного обслуживания автовладельцев.

Вторая причина: главная задача реформы техосмотра - искоренить продажу диагностических карт - так и не была достигнута. Фотофиксация на пунктах ТО не спасла и превратилась в фикцию. Продавцы диагностических карт освоили фотошоп. В результате эти карты только подорожали.

Есть и третья причина - очередной сдвиг массового визита автовладельцев на пункты ТО на февраль привел бы к тому, что каждый год в этом месяце возникал бы транспортный коллапс.

К тому же, независимо от того, прошел автомобиль техосмотр или нет, его владелец должен следить за его техническим состоянием и в любом случае несет за это ответственность. Поэтому пусть себе и несет. В то же время необходимо обеспечить контроль за техническим состоянием автомобилей, задействованных в перевозках. Например, техосмотр автобусов уже проводится при участии сотрудников ГИБДД.

У нас более 49 миллионов легковых автомобилей. Обеспечить контроль за таким количеством машин просто невозможно. Грузовиков и автобусов - не так много. Можно сконцентрироваться на работе с ними.

К тому же, по данным страховщиков, частота аварий с легковыми машинами физлиц в прошлом году составляла 4,4 процента. В этом году она подросла до 4,56 процента. При этом частота аварий с автобусами в прошлом году составляла 10,56 процента, а в этом году - уже 11,91. То есть каждый десятый автобус попадает в ДТП. Еще круче статистика по такси. В прошлом году частота страховых случаев с ними была 33,68 процента, а в этом году 32,19. То есть каждое третье такси попадает в ДТП.

Не все эти страховые случаи происходят по причине неисправности машин. По данным тех же страховщиков, именно по причине неисправности происходит 0,1 процента аварий. Такие убытки даже на стоимость полиса повлиять не могут.

Так что отказ от обязательности проведения техосмотра вполне оправдан. Тем более, что венской конвенции о дорожном движении, подписантом которой является Россия, это не противоречит. В этом международном договоре обязательный техосмотр предусмотрен только для перевозчиков.

Те автовладельцы, которые захотят выехать на своем автомобиле за границу, смогут пройти техосмотр по собственному желанию. Главное, чтобы к 1 марта был отменен штраф за отсутствие диагностической карты. Тогда автовладельцы смогут вздохнуть спокойно.

Остается открытым вопрос, выживут ли операторы техосмотра, если лишатся такого количества клиентов. А если не выживут, то кто будет проверять техническое состояние коммерческого транспорта?

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 8 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт