Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Конкурент, Владивосток, 10 сентября 2021 г.

Андрей Богданов: цифровая трансформация ВСК продолжится в ближайшие три-пять лет
352 просмотра

Страховой Дом ВСК – один из лидеров российского страхового рынка – выступил организационным партнером и активным участником шестого Восточного экономического форума, который завершился 4 сентября.

Одной из ключевых тем обсуждений форума стала проблема здравоохранения на Дальнем Востоке, ее качество и доступность для жителей региона. Андрей Богданов, директор Дальневосточного филиала Страхового Дома ВСК рассказал об основных перспективах применения IT-технологий в медицине и поделился опытом цифровой трансформации компании, направленной на улучшение клиентского сервиса.

– Внедрение IT-технологий во все сферы стало трендом последних полутора лет. Будут ли востребованы цифровые сервисы после отмены ограничений и пандемии?

– Цифровизация, на мой взгляд, – это тренд последнего десятилетия, а не только полутора-двух лет. Финансовый сектор можно назвать «локомотивом» внедрения цифровых технологий в свои сервисы и бизнес-процессы. Мобильные приложения банков и страховщиков уже давно являются простым и функциональным инструментом коммуникации с клиентом, сейчас практически любую услугу можно получить дистанционно, особенно это развито в автостраховании – для примера, уровень проникновения онлайн-урегулирования по каско в нашей компании составляет уже 60% – а в последнее время цифровой подход применяется и к медицинским продуктам.

Переход в онлайн большинства сервисов и услуг – это не только оптимальное решение во время пандемии, но и серьезное конкурентное преимущество для компании. Сейчас более 65% клиентов ВСК используют цифровые дистанционные сервисы, т. е. для страхователей важна возможность покупки полиса и последующего урегулирования страхового случая онлайн – максимально быстро, комфортно и удобно

– Что может стать драйвером цифровизации медицины, в частности, в регионах? Каково влияние пандемии на рост рынка MedTech?

– Безусловно, пандемия сказалась на всех сферах жизни россиян: забота о собственном здоровье стала для людей главным жизненным приоритетом, проблема доступности медицинской помощи в регионах встала особенно остро, это не могло не отразиться на востребованности цифровых сервисов в здравоохранении. Однако пандемия не единственный драйвер диджитализации. Есть еще проблема дефицита кадров в регионах – на Дальнем Востоке хронически не хватает от 10% до 20% медспециалистов в зависимости от конкретного субъекта, жителям недоступна качественная высокотехнологичная медицинская помощь, о которой заявляют трое из четырех россиян. Телемедицина же позволяет получать консультацию ведущих врачей в любое время суток, вне зависимости от региона проживания, расширяет возможности получения современной медицинской помощи.

– Каковы перспективы внедрения IT-технологий в медицинскую отрасль на Дальнем Востоке?

– Конечно, в первую очередь технологичные сервисы начинают применяться в крупных городах. Сейчас около 10% страхователей в нашей компании обращаются к врачам, используя онлайн-сервисы, и с каждым годом их число будет расти. Уровень проникновения телемедицины во многом будет зависеть от представителей бизнеса, ведь ДМС – это в первую очередь корпоративный страховой продукт, которым работодатель обеспечивает своих сотрудников. Для того чтобы сделать наши медицинские продукты удобными не только для застрахованных, но и для их работодателя – нашего корпоративного клиента, мы разработали специальный HR-портал – онлайн-помощник в управлении договором ДМС. Сервис позволяет работодателю в дистанционном режиме управлять списком застрахованных и программами страхования, отслеживать график платежей, осуществлять рассылку информационных сообщений. Перечисленные преимущества позволяют нам быть лидерами в медицинском страховании в Приморском крае, а также рассчитывать на рост спроса на телемедицинские сервисы.

– В каких направлениях телемедицина может быть наиболее востребована?

– На данный момент возможности телемедицины законодательно ограничены проведением коротких консультаций без постановки диагноза, получением направления к узкопрофильному специалисту, контролем состояния здоровья, поэтому в первую очередь востребованы врачи общей практики и терапевты. На их долю приходится около 65% обращений, по данным ВСК. Также наши клиенты обращаются за онлайн-консультациями к ЛОРам, гастроэнтерологам, эндокринологам, кардиологам, гинекологам, дерматологам. Следующим шагом развития данного сервиса может стать возможность дистанционного мониторирования состояния пациентов с использованием медицинских изделий. Кроме того, Министерство экономического развития РФ рассматривает ряд инициатив, в частности возможность разрешить в отдельных случаях устанавливать диагноз и назначать лечение с использованием телемедицинских технологий, что, безусловно, может стать сильным драйвером роста сегмента.

– Развитие телемедицины является основным направлением развития Страхового Дома ВСК в регионе?

– Совершенствование медицинских продуктов, применение телемедицинских сервисов – это только один из инструментов цифровой трансформации ВСК. Мы с каждым годом увеличиваем проникновение IT-технологий в бизнес-процессы компании, развиваем не только сервисы для клиентов, но и для сотрудников ВСК. В 2019 году наша компания стала финалистом международного конкурса The Digital Insurer Innovation Awards благодаря внедренным инновациям и лучшему клиентскому сервису, реализованному в мобильном приложении «ВСК страхование». И в ближайшие три-пять лет мы планируем наращивать темпы диджитализации, оставаясь одним из лидеров страхового рынка по ключевым финансовым показателям, а также одной из наиболее технологичных страховых компаний на российском финансовом рынке.


  Вся пресса за 10 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт