Конкурент, Владивосток,
10 сентября 2021 г.
Андрей Богданов: цифровая трансформация ВСК продолжится в ближайшие три-пять лет
352 просмотра
Страховой Дом ВСК – один из лидеров российского страхового рынка – выступил организационным партнером и активным участником шестого Восточного экономического форума, который завершился 4 сентября.
Одной из ключевых тем обсуждений форума стала проблема здравоохранения на Дальнем Востоке, ее качество и доступность для жителей региона. Андрей Богданов, директор Дальневосточного филиала Страхового Дома ВСК рассказал об основных перспективах применения IT-технологий в медицине и поделился опытом цифровой трансформации компании, направленной на улучшение клиентского сервиса.
– Внедрение IT-технологий во все сферы стало трендом последних полутора лет. Будут ли востребованы цифровые сервисы после отмены ограничений и пандемии?
– Цифровизация, на мой взгляд, – это тренд последнего десятилетия, а не только полутора-двух лет. Финансовый сектор можно назвать «локомотивом» внедрения цифровых технологий в свои сервисы и бизнес-процессы. Мобильные приложения банков и страховщиков уже давно являются простым и функциональным инструментом коммуникации с клиентом, сейчас практически любую услугу можно получить дистанционно, особенно это развито в автостраховании – для примера, уровень проникновения онлайн-урегулирования по каско в нашей компании составляет уже 60% – а в последнее время цифровой подход применяется и к медицинским продуктам.
Переход в онлайн большинства сервисов и услуг – это не только оптимальное решение во время пандемии, но и серьезное конкурентное преимущество для компании. Сейчас более 65% клиентов ВСК используют цифровые дистанционные сервисы, т. е. для страхователей важна возможность покупки полиса и последующего урегулирования страхового случая онлайн – максимально быстро, комфортно и удобно
– Что может стать драйвером цифровизации медицины, в частности, в регионах? Каково влияние пандемии на рост рынка MedTech?
– Безусловно, пандемия сказалась на всех сферах жизни россиян: забота о собственном здоровье стала для людей главным жизненным приоритетом, проблема доступности медицинской помощи в регионах встала особенно остро, это не могло не отразиться на востребованности цифровых сервисов в здравоохранении. Однако пандемия не единственный драйвер диджитализации. Есть еще проблема дефицита кадров в регионах – на Дальнем Востоке хронически не хватает от 10% до 20% медспециалистов в зависимости от конкретного субъекта, жителям недоступна качественная высокотехнологичная медицинская помощь, о которой заявляют трое из четырех россиян. Телемедицина же позволяет получать консультацию ведущих врачей в любое время суток, вне зависимости от региона проживания, расширяет возможности получения современной медицинской помощи.
– Каковы перспективы внедрения IT-технологий в медицинскую отрасль на Дальнем Востоке?
– Конечно, в первую очередь технологичные сервисы начинают применяться в крупных городах. Сейчас около 10% страхователей в нашей компании обращаются к врачам, используя онлайн-сервисы, и с каждым годом их число будет расти. Уровень проникновения телемедицины во многом будет зависеть от представителей бизнеса, ведь ДМС – это в первую очередь корпоративный страховой продукт, которым работодатель обеспечивает своих сотрудников. Для того чтобы сделать наши медицинские продукты удобными не только для застрахованных, но и для их работодателя – нашего корпоративного клиента, мы разработали специальный HR-портал – онлайн-помощник в управлении договором ДМС. Сервис позволяет работодателю в дистанционном режиме управлять списком застрахованных и программами страхования, отслеживать график платежей, осуществлять рассылку информационных сообщений. Перечисленные преимущества позволяют нам быть лидерами в медицинском страховании в Приморском крае, а также рассчитывать на рост спроса на телемедицинские сервисы.
– В каких направлениях телемедицина может быть наиболее востребована?
– На данный момент возможности телемедицины законодательно ограничены проведением коротких консультаций без постановки диагноза, получением направления к узкопрофильному специалисту, контролем состояния здоровья, поэтому в первую очередь востребованы врачи общей практики и терапевты. На их долю приходится около 65% обращений, по данным ВСК. Также наши клиенты обращаются за онлайн-консультациями к ЛОРам, гастроэнтерологам, эндокринологам, кардиологам, гинекологам, дерматологам. Следующим шагом развития данного сервиса может стать возможность дистанционного мониторирования состояния пациентов с использованием медицинских изделий. Кроме того, Министерство экономического развития РФ рассматривает ряд инициатив, в частности возможность разрешить в отдельных случаях устанавливать диагноз и назначать лечение с использованием телемедицинских технологий, что, безусловно, может стать сильным драйвером роста сегмента.
– Развитие телемедицины является основным направлением развития Страхового Дома ВСК в регионе?
– Совершенствование медицинских продуктов, применение телемедицинских сервисов – это только один из инструментов цифровой трансформации ВСК. Мы с каждым годом увеличиваем проникновение IT-технологий в бизнес-процессы компании, развиваем не только сервисы для клиентов, но и для сотрудников ВСК. В 2019 году наша компания стала финалистом международного конкурса The Digital Insurer Innovation Awards благодаря внедренным инновациям и лучшему клиентскому сервису, реализованному в мобильном приложении «ВСК страхование». И в ближайшие три-пять лет мы планируем наращивать темпы диджитализации, оставаясь одним из лидеров страхового рынка по ключевым финансовым показателям, а также одной из наиболее технологичных страховых компаний на российском финансовом рынке.
Вся пресса за 10 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|