Regnum,
22 сентября 2021 г.
В Оренбуржье выросло число жалоб на страховые компании 198 просмотров
В Оренбургской области местные жители в первом полугодии 2021 года направили в Банк России около 1,4 тыс. обращений, что примерно соответствует уровню прошлого года. Более 62% всех поступивших обращений касались работы банков, сообщает пресс-служба оренбургского отделения Уральского главного Управления Центробанка России.
При этом число жалоб на банки и микрофинансовые организации (МФО) сократилось, а на страховые компании — возросло. На навязывание дополнительных платных услуг при заключении кредитного договора оренбуржцы пожаловались 43 раза (в прошлом году — 51). Вместе с тем число обращений по поводу этой проблемы при оформлении займа в микрофинансовой организации выросло в пять раз — 42 жалобы против восьми год назад. В целом оренбуржцы пожаловались на МФО 177 раз, что на 10% меньше, чем годом ранее.
Управляющий Отделением Банка России по Оренбургской области Александр Стахнюк подчеркнул, что для полисов добровольного страхования действует период охлаждения, когда в течение 14 календарных дней можно отказаться от ненужной страховки. В скором времени период охлаждения будет распространяться и на другие дополнительные платные услуги, предлагаемые в банках и МФО, соответствующие изменения в законодательство вступят в силу в конце 2021 года.
Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Депутат предлагает упростить процедуру страховых выплат
|
|
Российская газета онлайн, 12 февраля 2025 г.
Страховщики назвали самые угоняемые авто в РФ в 2024 году, в лидерах - Chery
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Большинство крупных утечек данных страховщиков происходят в результате атак со стороны третьих лиц
|
|
Хабаровские вести, 12 февраля 2025 г.
Урегулировать убытки по ОСАГО теперь можно через сайт или приложение
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|