Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Сибирь, 30 сентября 2021 г.

Страховой форс-мажор
306 просмотров

По данным Всероссийского союза страховщиков, рынок страховых услуг восстанавливается и в отдельных сегментах достигнет допандемийных значений уже в этом году. Он также становится более прозрачным и понятным. Но согласны ли с этим владельцы полисов? На вопросы корреспондента «РГ» ответил руководитель омской областной общественной организации «Общество по защите прав потребителей в сфере страхования» Игорь Пушкарь.

Игорь Владимирович, становится ли рынок страхования цивилизованнее?

Игорь Пушкарь: Эта сфера, возможно, совершенствуется, и добросовестных компаний становиться больше. Но мне трудно об этом судить, поскольку к нам люди идут не с благодарностью, а с проблемами. А жалоб, увы, меньше не становится.

Приобретая полис, гражданин фактически покупает обещание, что получит компенсацию в случае форс-мажорных обстоятельств. Но часто получается не так. Компании занижают выплату или вовсе отказывают в ней под благовидными предлогами. И это становится причиной многочисленных конфликтов и жалоб.

Единые правила существуют только в обязательных видах страхования - таких, как ОСАГО. В остальных каждая компания разрабатывает собственные правила, статьи которых нередко имеют двоякое толкование. Прочитать то, что написано мельчайшим шрифтом в договоре, многие потребители не в состоянии. И они просто доверяют словам агента.

Довольно часто с этим сталкиваются покупатели гаджетов. Оформляя кредит в магазине электроники, агенты сразу навязывают им страховку, например, от повреждения при падении или хищения. А в графе «территория страхового покрытия» договора указывают место прописки страхователя. Значит, если телефон или планшет украден в транспорте, кафе, на рынке или просто в уличной толпе, никакого возмещения гражданин не получит.

Есть узкие места и в договорах КАСКО. Например, в графе «порядок расчетов» нередко значится, что выплату произведут через пятнадцать дней после подписания страхового акта, а вот срок, в течение которого его подпишут, не указан. Поэтому ждать можно сколько угодно.

Одна из причин неразвитости отечественного рынка – отсутствие налоговых льгот, которые могли бы стимулировать вложения в договоры страхования жизни. На Западе, например, основной доход компании получают не от продажи полисов, а от долгосрочных инвестиций. И активно конкурируют.

Более того, наши законы таковы, что гражданам невыгодны долгосрочные страховые договоры. Гораздо разумнее сделать банковский вклад, который гарантирует, что свои деньги клиент вернет в любом случае. А вот у страховщиков на случай форс-мажорных обстоятельств существует такое понятие как выкупная сумма. Человек покупает полис, регулярно платит взносы. Но наступает пандемия, он теряет работу, становится неплатежеспособным, вынужден расторгнуть договор. И в результате получает только третью часть от внесенных денег. Таков договор, и никакой суд здесь не поможет.

Какой конфликт вы разбираете сегодня?

Игорь Пушкарь: Сейчас я занимаюсь претензией омича, который десять лет назад получил травму. А два года назад взял кредит, и его «добровольно-принудительно» застраховали. Вскоре у него обострилось состояние, но в выплате клиенту отказали, заявив, что травма появилась до заключения договора. Мы обратились в суд. Дело в том, что существует международная классификация болезней, и в ней первичный и нынешний диагнозы имеют разные коды. Так что есть шанс восстановить справедливость.

Должен ли покупатель квартиры в ипотеку страховать свою жизнь?

Игорь Пушкарь: Он должен оформить полис на недвижимость, а все остальное по закону страховать вовсе не обязательно. Однако в случае отказа от навязанной услуги агент компании скажет: «Тогда ставка по кредиту составит не девять, а тринадцать процентов». И клиент будет вынужден взять страховку, причем по завышенному тарифу.

Неудивительно, что становится больше судебных исков. По данным Центробанка, в июне-августе нынешнего года число жалоб на страховые компании выросло на шестнадцать процентов.

А что происходит на рынке ОСАГО после замены денежных выплат на натуральные услуги СТО?

Игорь Пушкарь: По данным РСА, сейчас менее пятнадцати процентов убытков возмещается предоставлением ремонта, остальное – денежные компенсации. Дело в том, что СТО либо не захотели работать по заниженным ценам, которые им предлагают страховщики, либо стали основательно экономить на деталях и материалах. И, чтобы не отвечать за качество ремонта, компании решили вернуться к выплатам. Наша практика говорит о том, что и здесь далеко не все гладко.

Большая доля жалоб по ОСАГО касается договоров, которые компании имеют право расторгать в одностороннем порядке. Для этого достаточно любой ничтожной причины, не влияющей на риски, - ошибки ГИБДД, неточности в адресе места постановки на учет, регистрации и прочее.

Самое неприятное, что часто водители узнают о расторжении после ДТП. Так произошло, например, с владельцем продовольственной фуры, которому отказались возмещать ущерб. Правда, вместо того чтобы выслать официальное уведомление, страховщики отправили электронное письмо на сомнительный ящик. Сейчас это дело разбирает Первомайский районный суд Омска.

Светлана СИБИНА, Омск


  Вся пресса за 30 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Налоговый климат, Страховое право, Выплаты, Регулирование, Страхование жизни, Ипотечное страхование, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт