AK&M,
13 октября 2021 г.
СК «Ингосстрах-Жизнь» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» 398 просмотров
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом XII Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Награда вручена в номинации «За страховой продукт с максимальной клиентской ценностью «Авантаж Онлайн». Торжественная церемония вручения премии прошла 8 октября в Стамбуле.
Программа накопительного страхования жизни «Авантаж Онлайн» разработана в 2020 году. В условиях пандемии она стала ответом потребительскому запросу на оформление полиса страхования через интернет-сервис. Полностью цифровой продукт «Авантаж Онлайн» позволяет заключить страховой договор, не выходя из дома.
«Инициатива компании «Ингосстрах-Жизнь» по созданию социально значимой программы «Авантаж Онлайн» получила положительный клиентский отклик. Премия «Качество обслуживания и права потребителей», которую мы получили за эту разработку, послужила подтверждением того, что наша команда создала по-настоящему востребованный, важный для людей продукт. Для нас это является дополнительным стимулом следовать установленной бизнес-модели, которая базируется на клиентоориентированности и совершенствовании сервиса», – комментирует генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии – компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.
Вся пресса за 13 октября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 апреля 2025 г.

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

|
|
CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

|
|
Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

|
|
Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

|
|
Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

|
|
Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров

|
|
Report.Az, Баку, 1 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос более чем на 17%

|
|
Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Госдума запретила навязывать потребителям дополнительные услуги

|
|
Омск-Информ, 1 апреля 2025 г.
Омичей будут бесплатно страховать от несчастных случаев с самокатами

|
|
ФедералПресс, 1 апреля 2025 г.
Каско без риска: как выбрать выгодный полис, избежать отказа в выплатах и сэкономить

|
|
Сургутская трибуна, 1 апреля 2025 г.
Жители Югры стали чаще страховать свою жизнь

|
|
Говорит Москва, 1 апреля 2025 г.
В Госдуме сочли невозможным внедрение полиса ОМС для животных

|
|
РБК (RBC.ru), 1 апреля 2025 г.
Госдума приняла закон о запрете навязывания допуслуг и страховки. Потребитель должен будет дать на эти услуги письменное согласие

|
|
Forbes Казахстан, 1 апреля 2025 г.
Как сделать обязательное автострахование более выгодным для автовладельцев

|
|
Пензенская правда, 1 апреля 2025 г.
Пензенец добился компенсации за разбитый в ДТП автомобиль

|
|
СибМедиа, 1 апреля 2025 г.
Ущерб от крана, упавшего в центре Томска, оценивается в 6-7 млн рублей

|
|
Авторадио, 1 апреля 2025 г.
С 1 апреля страховщики пересчитают КБМ для всех водителей

|
 Остальные материалы за 1 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|